И снова здравствуйте друзья! )
На данный момент никаких доработок по машине не происходило, решился я все таки на портинг ГБЦ, пока жду своей очереди, дай Бог в течении этого месяца уже приступят к работе! Благо погода позволяет пока замерить динамику до и после, правда не знаю чем обрадует февраль )
Данную запись решил посвятить весу своего средства передвижения, т.к часто на просторах интернета встречаю неверную информацию о данном автомобиле. Машина взвешивалась в полной комплектации, без водителя, акустика заводская, шумоизоляция отсутствует (заводская), в баке около 20 литров топлива!

Вот и получается, что реальная снаряженная масса седана Lacetti с двигателем 1.8 литра марки F18D3 без водителя равна +- 1200 кг.
Ну и после последней аномальной пыльной бури в моем городе, решил заменить салонный фильтр, хотя по регламенту должен был заменить его только ближе к лету. Приобрел фильтр местного производства, его же устанавливают на заводе при сборке современных джентр (Chevrolet Gentra). Вот сравнение моего фильтра с малым пробегом и новый:

Ничуть не пожалел о ранней замене, т.к степень загрязненности очевидна! )
Надеюсь кому-то эта информация будет полезной.
Всем ровных дорог, добра, любви и здоровья!
Комментарии 19
Можете подсказать где можно взвесить машину?
Здравствуйте! На любой базе, где грузовики заезжают! Я на сампи (т образный перекресток) взвешивал свою, там большие ворота есть, где металлолом принимают.
Благодарю всегда было интересно узнать реальную снаряженную массу
Где планируется сделать портинг ГБЦ?
И не хотите ли спорт валики подкинуть сразу?
А еще лучше турбануть и душу не травить ;)
Компрессор тема!
Pashuta99
Где планируется сделать портинг ГБЦ?
И не хотите ли спорт валики подкинуть сразу?
Здравствуйте! Заезжал в БТР гараж, с ними общался, считаю их лучшими специалистами в атмо моторах! Вот там и планирую доработать голову. На счет валиков мысли тоже есть, но мне интересно что дает портинг сам по себе, а валики сами по себе! Если доработка ГБЦ даст хотя бы 0.2 — 0.4 сек., то думаю мне вполне этого хватит чтоб достичь своей цели! ) Я заезжал просто с лосями на валиках на 402 метра, с машиной у которой все тоже самое что и у меня + валики (9.8 подъем и фаза около 270 градусов), я отстал всего на корпус, дальше разрыв был бы наверное еще больше, и с машиной на тех же спорт валиках, но на стандартной паре, с ним 402 метра примерно одинаково, в зависимости от того, кто первый стартанет.
Полностью поддерживаю, тоже очень интересен эффект отдельно от каждой доработки.
Где этот сервис находится? не слышал про них
На кольцевой они сейчас работают, под мостом вин завода.
appwriter
Здравствуйте! Заезжал в БТР гараж, с ними общался, считаю их лучшими специалистами в атмо моторах! Вот там и планирую доработать голову. На счет валиков мысли тоже есть, но мне интересно что дает портинг сам по себе, а валики сами по себе! Если доработка ГБЦ даст хотя бы 0.2 — 0.4 сек., то думаю мне вполне этого хватит чтоб достичь своей цели! ) Я заезжал просто с лосями на валиках на 402 метра, с машиной у которой все тоже самое что и у меня + валики (9.8 подъем и фаза около 270 градусов), я отстал всего на корпус, дальше разрыв был бы наверное еще больше, и с машиной на тех же спорт валиках, но на стандартной паре, с ним 402 метра примерно одинаково, в зависимости от того, кто первый стартанет.
0,2-0,4 ты уберешь просто снизив вес на стоковом движке. Выкинь запаску, кресла, пол, потолок, дверные карты, поставь ковку и колеса полегче и все
appwriter
Здравствуйте! Заезжал в БТР гараж, с ними общался, считаю их лучшими специалистами в атмо моторах! Вот там и планирую доработать голову. На счет валиков мысли тоже есть, но мне интересно что дает портинг сам по себе, а валики сами по себе! Если доработка ГБЦ даст хотя бы 0.2 — 0.4 сек., то думаю мне вполне этого хватит чтоб достичь своей цели! ) Я заезжал просто с лосями на валиках на 402 метра, с машиной у которой все тоже самое что и у меня + валики (9.8 подъем и фаза около 270 градусов), я отстал всего на корпус, дальше разрыв был бы наверное еще больше, и с машиной на тех же спорт валиках, но на стандартной паре, с ним 402 метра примерно одинаково, в зависимости от того, кто первый стартанет.
В последнее время по поводу портинга ГБЦ есть много доступной и правдивой информации на Ютюбе, Инстаграме и т.д. То есть с приходом продувочных стендов, распил больших каналов ушел в прошлое, так как от таких доработок зачастую становилось хуже, чем лучше… Что имею ввиду: например стандартные каналы ГБЦ 16v ВАЗ продуваются 160 CFM, то есть в теории пропускают столько воздуха, сколько нужно для получения 160 л.с. На практике по заводу там 98 л.с. Для того чтобы получить 150-160 л.с. на такой ГБЦ не нужно делать портинг. Эту мощность можно получить путем установки тюнингованных распредвалов, ресивера, облегчением шпг, установкой холодного впуска, настроенной выхлопной системы, заменой форсунок, корректировкой программы и т.д. Но если мы хотим получить мощность свыше 160 л.с., то в данном случае, ко всему перечисленному обязательно нужно делать портин каналов, поработать с седлами клапанов, с самими клапанами, установить легкие тарелки, более жесткие пружины и т.д. В случае с ласетти, портинг я бы делал в последнюю очередь, так как смею предположить, что каналы ГБЦ лося в стоке продуваются не менее 180 CFM, то есть в теории ГБЦ подходит для конфига в 180 л.с.
Здравствуйте Сергей ака! Вот это вы расписали )) Вы все правильно говорите, но… Я знаю отличные примеры доработки головки F18D3, которые привели к лучшему разгону. Хочу попробовать. Если скину хотя бы 0.2 в замере 0-100, уже буду очень рад! )) Но я вас услышал! Спасибо вам большое за правильную информацию!
Привет! Ну если готов, то нужно действовать! Даст Бог результат превзойдет ожидания! Нужно к этому стремится! Иначе непомерно дорого обойдутся эти 0,2 сек.
) да дай Бог попробую! Даже если динамика останется прежней, то это ведь тоже результат, пусть и отрицательный )
Все будет хорошо!
Дай Бог! Спасибо Сергей ака!
Если весы точные, то это информация нужная, спасибо.А то эти бесконечные споры надоели.Что тогда пишут в документах непонятно, у всех в разнобой
Спасибо! )
а то я думаю шо она мне после омеги б легкая кажется…