Вот 900 км позади и я стал использовать автомобиль в разных режимах: Sport, Snow, Normal ну и Eco. Где-то с 600 км я уже перестал включать режим 2 WD, чтобы уменьшить расход топлива и вот несколько дней изучал режимы и вот что я понял: (Все замеры проведены на одном и том же маршруте — 80% вялотекущих пробок и 20% города не быстрее 70 км/час.)
ECO — Реально самый экономичный режим. Машина на педаль газа реагирует слегка неохотно, но если ее сильнее продавить, то ускоряется вполне себе сносно. Идеальный режим для моих условий текущего замера
NORMAL и SNOW — разницы по реакции на газ не увидел между режимами, но почему-то в режиме SNOW самый высокий расход топлива. Проверил дважды и оба раза так получилось. Условия движения при этом сильно не менялись. Машина нормально реагирует на педаль газа. В моих условиях тоже удобно ехать. От ECO отличается только троганьем автомобиля. Происходит более резво
SPORT — Второй по экономичности режим. И самый драйвовый. Надо аккуратно давить на газ, ибо автомобиль подрывается. В пробке даже некомфортно им пользоваться, но в остальное время автомобиль быстро набирает заданную скорость. Возможно с этим и связана экономия топлива, что я меньше давлю педаль газа, а еду больше накатом. Мне режим понравился, но по большому счету он под настроение и не был мною испробован в других условиях эксплуатации.
Пока средний расход топлива после 900 км — 15.4 л/100 км. Чуть больше, чем я ожидал.





Комментарии 22
Хороший аппетит знак хорошего здоровья 👍
Правильно делаете что спорт включаете, двигатель дольше прослужит, из-за хорошей циркуляций масла .
Пока тебе еще рано делать выводы про режимы =)
В спорте лучше на трассе кататься, а не в пробках.
Эко душит машину, но многие хотят ехать как раньше, просто давя на педаль сильнее, так что все получается наоборот.
Снег перераспределяет полный привод на заднюю ось сильнее, чем в норме.
В режиме снег машина меньше буксует, не так резко отдает крутящий момент. Но и быстрее останавливается, если не давить на газ.
Значительно отличается от нормал.
Режим спорт держит обороты выше, давая возможность быстро ускориться.
Я езжу почти всегда в нормале, зимой когда дорога убрана не очень, включаю режим снег.
При переходе на снег, чувствуется, что машина не так быстро разгоняется и быстрее останавливается, если перестаешь давить на газ.
Режим эко делает машину ну очень вялой.
NORMAL бодрее режима SNOW, даже если переключить на ходу ощущается ускорение при переходе на NORMAL.
"Где-то с 600 км я уже перестал включать режим 2 WD" — как это сделать? Или это не для всех комплектаций?
Для 1.5 это
На режиме СНЕГ педаль газа по отклик что-то среднее между ЭКО и НОРМАЛ! И особую прибавку в расходе не заметил. У меня сейчас расход 11,5. Летом 10,5 был. Преимущественно трасса.
Насколько мне известно, в режиме снег колёса приближены к работе 50:50 (возможно 60:40) поэтому и расход больше. Но я не соглашусь, что. snow и normal одинаковые. Совершенно нет. Мне наоборот кажется, что snow близко к eco. Также валко реагирует педаль и поднимаются обороты. А normal намного динамичнее и snow, и eco. А на sport действительно расход меньше, потому что обороты держит выше и переключения делаются раньше. Как я понял, самый большой расход связан с разгоном и набором скорости. Но это сугубо мои ощущения, основанные на пробеге 5к.
Странно, не заметил разницы в отклике на педаль, а вот расход повышенный увидел.
Sport хорош на трассе, на обгонах. В городе реально чуть перегазуешь и можно поцеловать впереди идущее авто.
Ecо очень на любителя… Если хочется не спеша ехать, не рвать на светофоре, то зайдёт. Я никогда не включаю, всегда на Normal.
Snow — тема. Особенно в эту снежную кашеобразную зиму. Включил Snow, полный привод и попёр танком в любой (в пределах клиренса) сугроб. В этом режиме машина очень "тяжёлая", устойчивая. Я оценила этой зимой впервые.
Пробег 9960, расход около 12 л.
Я на трассе Eco комбинирую со Sport. Когда никого нет — тащусь спокойно в Eco, а когда доходит до необходимости 'подорваться', тупо отключаю Eco (делов-то кнопку нажать) и автоматом ухожу в заранее установленный Sport.
* Приём подсмотрел на ютубе у Курепина…
А как вы автоматом настроили спорт режим? Или вы просто заранее включаете режим спорт, а потом просто переходите на Эко?
Да. По умолчанию стоит Sport. Жму на Eco — включается Eco, жму ещё раз — Eco выключается и уходит обратно в Sport. Всё просто и понятно.
unw-2
Я на трассе Eco комбинирую со Sport. Когда никого нет — тащусь спокойно в Eco, а когда доходит до необходимости 'подорваться', тупо отключаю Eco (делов-то кнопку нажать) и автоматом ухожу в заранее установленный Sport.
* Приём подсмотрел на ютубе у Курепина…
Не прёт мне Эко, вот хоть как… Она прям сразу варёная становится. А вот Норма и Спорт это даааа. Это можно совмещать)
Я про трассу писал. В городе Sport стоит…
Да, я поняла, что про трассу. Но почему-то я на трассе никогда не пробовала Эко 🤔
Когда по 10-14, а то и более часов рулишь — понятие 'погонять' отходит на задний план. И в таком виде Eco вполне хватает. Ну и горючки поменьше жрёт… 👌
Ух, ну и расстояния! 14 часов за рулём. Не устаете, комфортно на ней долго так ехать?
Часов 10-12 вполне себе ничего. Дальше — уже чувствуется усталость.
Нормальный расход для такой гонки
Я тоже так себя успокаиваю + полный привод + обкатка
13 литров средний за 13000. В эко не езжу вообще, бесит меня этот режим😬🙂
А я наоборот пока только на нем. Для пробок самое то… Неспешность такая…