Всем привет!
Начинает давать о себе аккумулятор, поэтому было принято решение о замене. Но, отвинтив все нужные гайки, мною были обнаружены не один, а два аккумулятора! Основной, которыя и было решено поменять, находился там, где ему и положено было быть — слева. Но справа внезапно обнаружился его маленький пиндюк напарник на 50Ач.
Данный факт меня немало удивил, т.к.
1) авто бензин, соотв. вебасто нету
2) нету интегрального рулевого управления, подруливания задней оси и всего такого подобного, что обычно просит вторую батарею
3) не Х5м 😒
Из того, что увеличивает вероятность, можно отметить опцию "Исполнение для стран с холодным климатом" и присутствующий подогрев заднего дивана, что, как упомянуто в ЕТК, положительно коррелирует с установкой второго аккумулятора.
Спрашивается, зачем она нужна, эта маленькая батарея, не поверю что только для подогрева заднего ряда?

Кстати, американцы пишут, что вторая маленькая батарея используется для старта, в то время как первая вроде как для электрического прогрева катализатора при холодном старте. Не знаю на сколько это правда.
Ещё пишут, что вторая батарея ставится только на автомобили с опцией S575A Additional 12v Power Socket Дополнительные гнезда разъемов. Тоже не очень понятна мне теория.

P.S. Братцы по Ф15, это у всех бензинок так?
Комментарии 17
В центральной консоли стоит дополнительный электро вентилятор, в воздуховодах для ног задних пассажиров стоят электрообогреватели, плюс обогрев задних сидений, для этого и нужен дополнительный аккумулятор.
У меня первый F15 с богатой комплектацией на нем один акум, на втором f15 отличие есть лэд фары автопарковка 3 ряд сидений 2 акума
можно снять)
У меня бензин. Стоит один AGM на 105AH,
Зачем выдумывать теории, в мануале все четко расписано, сочетание некоторых опций подразумевает установку 2-х аккумуляторов, а вот алгоритм их работы не описан. Кстати на америнских авто чаще встречаются 2 аккума, так как для их установки требуется сочетание меньшего количества опций в отличии от Европы
Уже как то задавался таким вопросом и вроде как где стоит гидравлический насос рулевой рейки, там один аккум, а где электрорейка, два. Не знаю насколько это правда, но пока так и есть. У меня дизель, стоит один на 105Ач но подогрев всех сидений есть, розетки две дополнительные есть, все по максимуму. Я почему то уверен, что у вас электро рейка
У меня два акума, мотор 4.4 бензин. И подогревы есть и розетки под задним климатом. На англоязвчных форумах пишут, что второй акум ставится для богатой комплектации, а то один акум не справляется.
У меня тоже исполнение для холодных стран, есть задний подогрев, но аккумулятор один
Может для продвинутой системы старт/стоп? У меня на Гранд Чероки так было. Хотя на моём Х5 старт/стоп есть, но батарея одна. S575A есть.
У меня тоже две батареи, тоже есть задний климат и подогрев заднего дивана! Но исполнение для жарких стран)
Интересно! А опция S575A с розетками 12V есть? 2 дополнительные розетки для задних пассажиров (снизу под крутилками климата) и одна в багажнике?
У меня дизель все тоже самое, но акб доп нет
paskuda13
Интересно! А опция S575A с розетками 12V есть? 2 дополнительные розетки для задних пассажиров (снизу под крутилками климата) и одна в багажнике?
Да! Есть
paskuda13
Интересно! А опция S575A с розетками 12V есть? 2 дополнительные розетки для задних пассажиров (снизу под крутилками климата) и одна в багажнике?
Доп.розетки есть, подогрев есть, исполнение для холодных стран, 2 Аккума нет
paskuda13
Интересно! А опция S575A с розетками 12V есть? 2 дополнительные розетки для задних пассажиров (снизу под крутилками климата) и одна в багажнике?
У меня все эти розетки есть, но одна батарея
paskuda13
Интересно! А опция S575A с розетками 12V есть? 2 дополнительные розетки для задних пассажиров (снизу под крутилками климата) и одна в багажнике?
У меня также исполнение для жарких стран, но есть подогрев заднего дивана с климатом и внизу розетки прикуривателя — 2 аккума.
Вебасто бывает и бензиновая, кстати, как у меня.