ВСем привет ещё раз)
тут я напишу немного информации о знаменитом моторе 606, изготовленный фирмой mercedes benz.
Поехали!

Фирма Mercedes-Benz является пионером применения дизельного мотора на легковом автомобиле. В 1935 году появилось на свет такси Mercedes 260 (кузов W170) с дизелем первого поколения ОМ 636 мощностью 43 л.с. С той поры прошло много лет, но и по сей день дизели Mercedes остаются синонимом надежности и долговечности. Эти моторы отличаются консервативной, доведенной до совершенства конструкцией, большим запасом прочности и отличными конструкционными материалами, хотя они несколько уступают двигателям других фирм по удельному весу, экономичности, мощности. Второе поколение легковых дизелей ОМ621 объемом 2.0 л появилось в 1961 году и в 1968 году было заменено двигателями нового семейства ОМ615 объемом 2.0 и 2.2 л. Рассматривать конструкцию и эксплуатацию дизелей мерседес имеет смысл именно с этого поколения моторов, так как предыдущие почти не известны в нашей стране и представляют интерес в основном для любителей автостарины.
С 1993 года компания Mercedes-Benz впервые в мире начала производство легковых дизельных моторов с четырьмя клапанами на цилиндр. Это моторы серии ОМ604, 605, 606 объемом 2.2; 2.5; 3.0 л соответственно, устанавливаемые на автомобили С и Е классов, а мотор ОМ606 с турбонаддувом – на S класс. Оптимизация рабочего процесса позволила существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 37 до 45 л.с./л) у атмосферных двигателей.
Двигатели этой серии, так же как и предыдущей, максимально унифицированы между собой. С 1996 года они были дополнены пятицилиндровыми турбодизелями ОМ602.982 с непосредственным впрыском топлива мощностью 129 л.с. Этот двигатель имеет уникальные характеристики по экономичности (7.9 л/100 км в городском цикле для С класса), высокий крутящий момент на низких оборотах и довольно тихо работает, несмотря на прямой впрыск.
На двигателях ОМ605, 606 применяются рядные ТНВД Bosh типа M/RSF с электронным управлением, а на двигателях ОМ604, ОМ602.98 — ТНВД Lucas EPIC распределительного типа с электронным управлением.
Статистика по неисправности этих моторов пока еще недостаточна, однако следует отметить, что ресурс цепи четырехклапанных моторов ниже, чем у моторов с одним распредвалом (были случаи, когда ее замена требовалась уже при пробеге 150 тыс. км).
Двигатели снабжены системой рециркуляции отработавших газов и окислительным нейтрализатором. Нередко возникают сбои в работе системы рециркуляции, обычно вызываемые неисправностями управляющей электроники. К сожалению, диагностика системы управления этих моторов без специальных сканеров (ННТ, Bosh KTS 300, Laser 2000) невозможна, ТНВД Lucas EPIC более капризны, чем рядные Bosh, они очень чувствительны к подсосу воздуха в топливных магистралях, чему способствуют пластмассовые быстроразъемные штуцеры, появившиеся на этих моторах.
От себя могу добавить, что данный 606 мотор признан одним из самых надёжных дизельных двигателей, а так же и простым в плане эксплуатации и ремонта! За почти 2 года владения машиной не сталкивались ни с 1 какой-либо сложной поломкой — ТО проходилось вовремя и менялись только расходники. По динамике могу отметить, что чистый двигатель со 136 лс едет вполне уверенно и в нужных ситуациях может вырваться вперёд в общем потоке:) Расход саляры 10л (на автомане по городу) и 5л по трассе.
Видео работы 606 мотора.
ВСем спасибо за внимание!
В следующем БЖ постараюсь накопать информации о двигателе BMW m30)
Да да о том самом старичке, которого все так любят:)
to be continued…
Комментарии 101
Здравствуйте!
Можете подсказать по установке турбо-версии данного мотора на шевроле субурбан?
К нему — 6-ступенчатую механику, насос пересыпать от ом-603 и ом-606 (чтобы сделать механическим). Цель — как можно меньше электроники под капотом
Здравствуйте, собираюсь покупать 124й 3.0 дизель, хотел поинтересоваться, где у 124 0м 606 находится турбина, как её увидеть по фотографиям на сайте объявлений?
На 124-ом 606-ой был только в атмосферной версии.
Здравствуйте у меня был гелик дизельный om606td, выпал вариант купить двс про запас но в итоге двс не понадобился так как машину продал а мотор остался если кому интересно обращайтесь в личку, так же осталась новая ткрбина гарет увеличивая и гбс
Здравствуйте не подскажите у меня 606 мотор 3 дизель1995 проблема токая когда заводишь на холодную машину очень сильно трясёт приходится подгазовать и сильно клацает после прогрева машина работает хорошо а когда клацает как то становится страшновато в чём может быть причина а сегодня стояла уже прогретая и её как дёрнуло всю как бы тряхануло а потом пропало Спасибо
что это ?
Привет. Подскажите по ТНВД ОМ605тд. На УАЗ поставили мотор ОМ 605тд w202, поставили проводку (как я понимаю с t202 1996-1997г.в.) ключ выкидушка, на моторе стоит ТНВД модель 1999г. Где ключ рыба. Не можем подключить проводку к ТНВД разные розйомы: на фишке ТНВД 5 проводов, на фишке от проводки 7 проводов. Как говорит електрик подключить можно, якобы вычислил что к чему но будут не задеяны от компьютера 2 провода и непонятно за что они отвечают и как будет реагировать компьютер-мотор.
Здравствуйте. У меня w 140 3.5 объем. Не могу найти турбину.ремонт стоит дорого.можно ставить турбину 3кубовый 603 мотора или 606?спасибо
Привет
Без понятия
Какой дизельный шестицилиндровый двигатель лучше, проще, надежнее в эксплуатации?
думаю к вашим критериям больше подходит ОМ603.
Кто подскажет номер прокладки между турбиной и коллектором? Ом606
Зачем мучаться с трубками поставьте от 603 и все я заменил на 124 ом102 на 606турбо от 140 в Ташкенте беда с запчастями на дизель и то все нашел если есть какие вопросы спрашивайте могу снять фото или видео что как поставил в принципе ничего сложного никаких переделок все запчасти мерсовские я не моторист не автомеханик любому кто умеет держать в руках ключ это не составит труда номер в телеграмм +998903491010 Руслан
приветствую. это w124 с 606 турбо в Ташкенте?
Дарова! Да вроде я!
PowerD200
приветствую. это w124 с 606 турбо в Ташкенте?
+998903491010 мой номер в телеграмм!
Доброго дня суток. Есть вопрос по 606му мотору. Атмосферник. Кончилась солярка. Залили, незаводится… до этого запускался как часики. Как прокачать топливо?
Вставил простой бензонасос снял обратку и качай как из обратки полилось отсоеденил и завел никаких проблем нету бензонасос механический если нет отварачиваеш трубки с распылителей немного и крутиш мотор с которой трубки начинает сочиться Салярка ту затягиваеш и все просто для этого надо снимать коллектор
Доброго времени суток
Подскажи номер тяги.
Спасибо.
Хмм вот такой вопрос по 606 мотору. Если на ОМ603.960 турбированный 147 л.с. у котого 2 клапана на цилиндр, а 606.910 турбированный 136 л.с соответственно 4 клапана на цилиндр + улучшенный ТНВД.
Вопрос: так в чём заключаются эти 11 л.с ? Касается только w124!
Моя догадка только тем что турированный мотор делали в США и у них попросту 1 лошадиная сила измеряется в больших киловатт :)) но я могу ощибаться!
OM 606.910 — это атмосферный дизель со 136 л.с. и 210 НМ. С электроникой на 210-ом и без — на 124-ом.
ОМ 606.968 — это турбодизель с 177 л.с. и 310 НМ.
Ещё раз сравним турбо 606-ой и турбо 603 и получаем возросшую мощность и крутящий момент.
Встречался ли 606.968 мотор на g классе ?
Приветствую .Нужна помощь есть ли список правильных номеров топливных трубок хочу заказать но боюсь ошибится номерами.дело в том что в existe есть непонятки.W124 E300D OM610.910 AKПП
у меня пару вопросов у меня на мурзике раньше стоял ом 603 3.0TD поставили 606 атмосверник тнвд механическое от 603 турбо как вы добились ровной работы при закрытии клапана и циркуляции отработавших газов во время простоя? у меня хоть убей душит сам себя пришлось отключить клапан чтобы был всегда открыт…
можно фото как у вас подключены вакуумные трубки?
Не знаю, почему столько оваций этому двигателю. 606-ой — это типичный плод маркетингового развития фирмы Мерседес. Купил 606-ой?Добро пожаловать в клуб искателей подсосов воздуха! (особенно, если у вас сарай, в котором бак находится ниже топливной) В отличии от 603-его, в 606-ом все соединения на быстросъёмах, которые не отличаются особой надёжностью и долговечностью. Поэтому стоит только прописать в гугле 606-й и подсос — и получаем тысячи тем. Один из самых капризных дизелей после 604-ого и ОМ602.98 из старой школы Мерседеса. Это если, конечно, владелец знает, что у него под капотом, а не ездит на СТО обслуживаться, т.к. он просто может не знать о многих проблемах, а ездить до последнего.
Далее…Для любой операции с топливной или свечами нужно снимать впускной коллектор. А что происходит с резьбами?Правильно, со временем они срываются. И часто коллектора уже держатся на герметике. Для снятия форсунок нужно снимать клапанную крышку.
Но есть одно преимущество:
Литровая мощность атмосферника 606-ого — самая большая. И это самый мощный атмосферный дизель (136 л.с.), который когда-либо устанавливался на легковые (!) (не пишите мне о Тойоте Лэнд Крузер, т.к. специально подчеркнул о легковых) автомобили. Ну, можно добавить ещё, что на 124-ом этот 606-ой ещё и без электроники, т.е. для 124-ого и одноклассников будет актуально следующее утверждение: 606.910 — это самый мощный атмосферный дизель без электроники, который можно найти на легковых авто бизнес класса.
И полка крутящего момента у него 210 Нм от 2000 до 4000 об/мин за счёт впускного коллектора со специальными заслонками. Т.е. там, где 603-ий уже скис давно, 606-ой только начинает ехать. И обороты 3500-4500 для этого дизеля вполне актуальные и он на них отлично едет.
Ну ты и написал… Отличный и безпроблемный двигатель, почему? — пересядь с эсперо и поймешь.
А по поводу срыва резьбы при снятии впускного коллектора — ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ нужно применять, а не трубой зажимать. Самый лучший вариант — это турбированный ОМ606 с ERE/EDC (и никаких заслонок) — очень тяговитый и экономичный с долговечным рядным ТНВД.
Дешев в обслуживании — единственное что ощущает карман — это покупка масла 8,5л. Комплект распылителей на все -ть цилиндров 100у.е. Бош.
Ребята, вы, видимо, не поняли смысла моего отзыва.
Что владельцы должны делать с пластиковыми трубками на быстросъёмах? Написать Мерседесу претензии? Всем понятно, что пластиковые быстросъёмы на дизеле приводят к подсосам воздуха, подтверждение этому кучи однотипных тем в гугле.
Далее, что делать со свечами и другими устройствами, которые находятся за впускным коллектором?
А форсунки?
Вы когда-то 603-ий мотор видели атмосферный?Вот и сравните поэлементно с 606-ым и обнаружите, что 80% деталей уже сделаны так, чтобы нормально не обслужить и не эксплуатировать авто 50 лет без проблем.
И не стоит мне писать о динамометрическом ключе. Резьбы срываются даже с положенным моментом легко и непринуждённо, т.к. проблема в самом металле ГБЦ ОМ606. Далее, эти резьбы находятся в алюминии и если вы думаете, что вам прийдётся снимать коллектор на этом моторе лишь раз в 10 лет, то либо у вас новый двигатель (что маловероятно и пластиковые трубки всё равно от времени рассыхаются), либо вы ездите и не понимаете, что под капотом.
И масла, жидкости здесь абсолютно не причём.
Друже, попробуй посмотреть на 606-й не с точки зрения удобства обслуживания, а с точки зрения его характеристик. По сравнению с 603-и 606 мощнее и экономичней. W140 3,5л ТДИ 156л.с. (ОМ 603) — W140 3,0л ТДИ 177л.с. (OM606).
Я эксплуатирую W140 3,0ТДИ (ОМ606) — этой зимой будет 7-мь! лет как. и все кроме шиномонтажа и развал-схождения делаю сам + почти 20-ть лет авторемонта и диагностики.
Впускной коллектор — это тоже важно, это у нас привыкли думать что это просто разводка одной трубы на 6-ть дырок, а на самом деле его форма тоже оч. важна для характеристик ДВС.
Пластиковые трубки — ну не так часто они меняются — чаще их колечки 1,6у.е. за штуку в оригинале.
А динамометрический ключ купи — и если усилие будешь задавать верное, то все будет вполне нормально — на металл жаловаться перестанешь. И именно с алюминием динамометрический ключ и важен (с дуру можно и не такой агрегат сломать — сам знаешь).
"И масла, жидкости здесь абсолютно не причём" — как картина складывается из мелких штрихов и мазков, так и здесь — все причем.
ISG4
Ребята, вы, видимо, не поняли смысла моего отзыва.
Что владельцы должны делать с пластиковыми трубками на быстросъёмах? Написать Мерседесу претензии? Всем понятно, что пластиковые быстросъёмы на дизеле приводят к подсосам воздуха, подтверждение этому кучи однотипных тем в гугле.
Далее, что делать со свечами и другими устройствами, которые находятся за впускным коллектором?
А форсунки?
Вы когда-то 603-ий мотор видели атмосферный?Вот и сравните поэлементно с 606-ым и обнаружите, что 80% деталей уже сделаны так, чтобы нормально не обслужить и не эксплуатировать авто 50 лет без проблем.
И не стоит мне писать о динамометрическом ключе. Резьбы срываются даже с положенным моментом легко и непринуждённо, т.к. проблема в самом металле ГБЦ ОМ606. Далее, эти резьбы находятся в алюминии и если вы думаете, что вам прийдётся снимать коллектор на этом моторе лишь раз в 10 лет, то либо у вас новый двигатель (что маловероятно и пластиковые трубки всё равно от времени рассыхаются), либо вы ездите и не понимаете, что под капотом.
И масла, жидкости здесь абсолютно не причём.
про трубки на быстросьемах уже н6аписано куча постов…у кого есть большие деньги он их и покупает а у кого есть голова и он сам обслуживает авто, покупка резиновых прокладок нужного размера все решают…ничего сложного и все просто…
ISG4
Ребята, вы, видимо, не поняли смысла моего отзыва.
Что владельцы должны делать с пластиковыми трубками на быстросъёмах? Написать Мерседесу претензии? Всем понятно, что пластиковые быстросъёмы на дизеле приводят к подсосам воздуха, подтверждение этому кучи однотипных тем в гугле.
Далее, что делать со свечами и другими устройствами, которые находятся за впускным коллектором?
А форсунки?
Вы когда-то 603-ий мотор видели атмосферный?Вот и сравните поэлементно с 606-ым и обнаружите, что 80% деталей уже сделаны так, чтобы нормально не обслужить и не эксплуатировать авто 50 лет без проблем.
И не стоит мне писать о динамометрическом ключе. Резьбы срываются даже с положенным моментом легко и непринуждённо, т.к. проблема в самом металле ГБЦ ОМ606. Далее, эти резьбы находятся в алюминии и если вы думаете, что вам прийдётся снимать коллектор на этом моторе лишь раз в 10 лет, то либо у вас новый двигатель (что маловероятно и пластиковые трубки всё равно от времени рассыхаются), либо вы ездите и не понимаете, что под капотом.
И масла, жидкости здесь абсолютно не причём.
мда сразу видно сто у тебя небыло опыта м этими дизельными двс. проблема быстросьемов решается очень легко — просто покупается топливный стакан с 601,602,603 или
тех же 605, 606 что стояли на 124 так как они с мнх тнвд и там стакан такой же как 601-603 на разборе недорого стоят. а если хочешь ещё и с электронным тнвд чтоб проблем небыло и с турбиной у которой бывают часто проблемы что она недует, то ставишь тнвд от атмо или турбо 603 и 606 атмо с 124 и забываешь, но плунжера главное 6ки переставить в него надо. а управление турбиной делаешь как у 603 турбо чтоб сама себя надувала, актуатор внешний.
YuraRazborkin
Ну ты и написал… Отличный и безпроблемный двигатель, почему? — пересядь с эсперо и поймешь.
А по поводу срыва резьбы при снятии впускного коллектора — ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ нужно применять, а не трубой зажимать. Самый лучший вариант — это турбированный ОМ606 с ERE/EDC (и никаких заслонок) — очень тяговитый и экономичный с долговечным рядным ТНВД.
Дешев в обслуживании — единственное что ощущает карман — это покупка масла 8,5л. Комплект распылителей на все -ть цилиндров 100у.е. Бош.
комплект распылителей — 50 у.е (6 штук)…606 рулит
ISG4
Не знаю, почему столько оваций этому двигателю. 606-ой — это типичный плод маркетингового развития фирмы Мерседес. Купил 606-ой?Добро пожаловать в клуб искателей подсосов воздуха! (особенно, если у вас сарай, в котором бак находится ниже топливной) В отличии от 603-его, в 606-ом все соединения на быстросъёмах, которые не отличаются особой надёжностью и долговечностью. Поэтому стоит только прописать в гугле 606-й и подсос — и получаем тысячи тем. Один из самых капризных дизелей после 604-ого и ОМ602.98 из старой школы Мерседеса. Это если, конечно, владелец знает, что у него под капотом, а не ездит на СТО обслуживаться, т.к. он просто может не знать о многих проблемах, а ездить до последнего.
Далее…Для любой операции с топливной или свечами нужно снимать впускной коллектор. А что происходит с резьбами?Правильно, со временем они срываются. И часто коллектора уже держатся на герметике. Для снятия форсунок нужно снимать клапанную крышку.
Но есть одно преимущество:
Литровая мощность атмосферника 606-ого — самая большая. И это самый мощный атмосферный дизель (136 л.с.), который когда-либо устанавливался на легковые (!) (не пишите мне о Тойоте Лэнд Крузер, т.к. специально подчеркнул о легковых) автомобили. Ну, можно добавить ещё, что на 124-ом этот 606-ой ещё и без электроники, т.е. для 124-ого и одноклассников будет актуально следующее утверждение: 606.910 — это самый мощный атмосферный дизель без электроники, который можно найти на легковых авто бизнес класса.
И полка крутящего момента у него 210 Нм от 2000 до 4000 об/мин за счёт впускного коллектора со специальными заслонками. Т.е. там, где 603-ий уже скис давно, 606-ой только начинает ехать. И обороты 3500-4500 для этого дизеля вполне актуальные и он на них отлично едет.
Да интерестный отзыв, Если покупаешь поддержанный автомобиль и не хрена в нем не делаешь а он достовляет тебе только хлопоты, то это твой вариант эксплуатации, а по правильному после покупки зделать замену всех расходников, диагностика основных узлов, замена всех жидкостей, переборку стартера, генератора, а после когда все зделано можно будет судить со временем, живучесть, ремонтопригодность и конечноже надежность авто. Я так думаю это будет честный отзыв.
Вопрос… у вас написано:
— На двигателях ОМ605, 606 применяются рядные ТНВД Bosh типа M/RSF с электронным управлением…
с электронным управлением? ТНВД разве не механическое?
ищу гелик, простой с тракторным простым мотором. на крайняк с турбиной, но не комон рэйл…
Если нужен трактор, то только с 603-ем и ниже, но никак не с 606-ым. 606-ой на G-классе уже с электронным управлением.
606 вполне можно переделать на механический насос, и будет вполне не плохо)
Тупой вопрос, но всё же) У меня стоит 606 двигатель без турбины, можна ли поставить турбину от 3л дизеля Mercedes? Есть коллектор под турбину от 603 мотора
От кабана ставят да.
Я где-то на benzua читал, что в 606 ковка заводская стоит, это правда?
Без понятия
мой работает где то так же…на прогретом стакан воды стоит на месте без разлива…
но расход у меня другой …трасса минимум 7.5 город минимум 9
как достичь расхода 5 л по трассе на автомате?
Круиз контроль;)
Woldemarus
мой работает где то так же…на прогретом стакан воды стоит на месте без разлива…
но расход у меня другой …трасса минимум 7.5 город минимум 9
как достичь расхода 5 л по трассе на автомате?
да расход именно такой и никому не верь…5 литров сказка…на круизе и автомате (80 км) добился расхода 6 литров и не меньше…
очень приятно двигатель работает! даже подумал почему такое короткое видео, еще бы послушать)
мой сейчас ещё тише работает)))
ну тогда с тебя видео как нибудь)) и вообще последнее время стал задумываться о дт моторе.
окей)))
с чего это вдруг?
интересно просто как дизель на бехе работает а то все боятся его покупать типа шумный не комфортный, хотя в салоне думаю разницы почти не какой.
именно е34 м51? или м57 ?
м57 слышал на е39 и даже покатался чуть а вот как работает более старый собрат м51 не доводилось оценить.
www.drive2.ru/l/603570/ про м51
ну вообще считается что м51 милионник мотор
но более капризный
идеальным дизельным мотором у bmw считается m57
лучше брать 3.0 конечно
хороший крутящий момент
193 коня
и расход 10л)
606 двигатель- это уже современная классика. По поводу стоимости эксплуатации мерседеса с таким двигателем можно почитать в моем блоге. Расход по топливу на автомате- 10 литров.
Приветствую! Хотел бы Мерса взять 124 на дизеле, какой самый простой, неприхотливый двигатель посоветуете, в плане эксплуатаций
606 мотор 3л дизель
DAUR001DDR
Приветствую! Хотел бы Мерса взять 124 на дизеле, какой самый простой, неприхотливый двигатель посоветуете, в плане эксплуатаций
OM601,602,603. старые добрые форкамерные моторы с мех. приводом ТНВД и без всякой электроники. соответственно 2,0 2,5 3,0 без турбины. по лошадям в зависимости от года выпуска. от 72 л.с. 601 самый простой и экономичный но слабоват. хотя если нет цели гонять и душить двигатель то прослужит он очень долго, но можно нарваться на такси с пробегом больше 1000000 особенно если бежевый в коже.оптимально 2,5. 3,0 большой и тяжелый а главное длинный соответственно с длинной головой и склонности к перегреву. конечно не так сильно как моторы БМВ но все же.
очень интерестная информацыя)
турбина висит. меня больше расход напрягает.)
нет. 3.0 на 210 кузове.
606.962
странно
коней больше
доработан значит
у меня 177. едет как надо.
но и жрет как надо.
надо форсунки походу менять. а то 16 литров в городе, это оч много.
ну у тебя наверно 3,5 D
да?
ChistyakovNS
у меня 177. едет как надо.
но и жрет как надо.
надо форсунки походу менять. а то 16 литров в городе, это оч много.
распылители возможно менять. 16 это очень много не должно ему столько жрать. Может почистить впускной коллектор нужно я слышал что они тоже часто грязятся. И масла главное синтетика и лучше MOTUL какойнибудь 5w40
хочу свою бэхе менять на 124й с 606м мотором, как думаешь?
после 192 коней мерс вообще ехать не будет
дело твоё
каждый вибарает то к чему у него больше душа лежит
надо прокатьться для начала, да
)
а год какой?
,пока никакой, это у меня в планах дизельный мерс, если бэху продаду)Я пока не уверен что 124 лучше будет чем е34.И спросить не у кого, у твоего бати мерс вроде, поэтому интересуюсь у тебя.
мерс мягче и комфортнее это факт
радиус разворота очень радует
и скажу так
за 2 года владения в него вложено в меньше, чем в мою бмв
покраска не в счет
ну да насчёт разворота я знаю, когда то меня подвозили на таком, я был в шоке когда он с левого ряда развернулся на двухполоске.Но тот был 200 бензин, по комфорту он понравился безспорно.
тут рядный шестикотловый дизель
давольно таки неприхотливый
на автомате по городу расход 10л
трасса 5-6л
когда я за рулём, то в городе 11л))
по трассе какую скорость любит?
хз)
что я
что отец
мы не гоняем
эконом режим 90 км по трассе
110 уже кушает больше
ну я вот на бэхе люблю 120 идти по трассе, это как раз 3000 об помоему,
в мерсе оборотов будет меньше
по-моему
скорость около 100-110км если не топить, то обороты около 1500)
ну это для дизеля самые обороты что надо, и чтоб обогнать с них должен хорошо подхватывать, он кстати с турбиной?
нет
мотор чистый без турбины
136 коней
бывают такие же моторы с турбинами ( как на кабанах)
там коней побольше
или 150 или побольше
177 помоему
ну может и так
не помню
знаю, что тут 136)))
и автомат
неплохое сочетание
кикдаун работает как надо
рычит прикольно мотор, когда резко набираешь)
понятно, надо думать ещё над этим вопросом, менять не менять бмв на мерседес.
думаю
удачи в выборе:)
olegcortez
по трассе какую скорость любит?
я обычно 130-150 на нём пилю, пока до 160 ездил, больше не как, вибрация кардана, но на скорости от 140 начинает сильно греется, приходиться отпускать тапку, у меня диффузора нет
У меня на даче ночью плюс три было, неделю назад:D
О.о ничего себе
да это понятно. боюсь скоро холода пойдут. я помню 602 мотор заводил в 0 градусов с 1 свечей. вот это картина была.))
Дану брось!не скоро холода
значит можно особо не парится на эту тему:)
вот у меня свеча вчера сгорела, вот это веселуха будет)
потому что поменяю только через месяц…
А в чем проблема то?на мерсе сдохло 3 свечи и это палево, а одна ничего страшного если морозов нет.просто на холодную где то первую минуту колбасить будет
ну у меня 315 уже. и туда не лазил. через доску слушал, тишина… говорят лишний раз, не лезь.
правильно говорят
у меня 250 000 пробег на мерсе
на бмв почти пол лимона))
как же я люблю звук этого мотора…
вот только догнать не могу, как узнать когда цепь то менять?:D
Ну цепи меняются примпримерно раз в 150000.на мерсе цепи не менял.на бмв менял.звук отвратительного скрежета в моторе.вот и повод к замене цепей
А я думал у меня самый надежный и неприхотливый мотор 603
хороший дизель, и прекрасная работа
Ага только видео не моей движки))
но судя по работе, следят за мотором
Есть такое дело)
работа ровная
Нормальный Дизель должен шелестеть
согласен, а не как трактор рычать
это вшатанные моторы на 123их)
понятно