Всем доброго времени суток. В холода, наверное, у всех такая проблема когда иней (изморось)с внутренней стороны крышки багажника. Ну и хрен бы с ней, с этой крышкой, но сегодня, не знаю какой черт меня надоумил, отодвинул ковролин с боков багажника и там такая же изморось. Главное со стороны, где бак(горловина)конденсат, а с противоположной иней. Съездил к товарищу, посмотрели у него . На его " Гранте", наоборот, со стороны горловины изморось, а слева сухо. Фиг знает, что за хрень. А еще удивляемся, почему тазы так гниют.Может проблемы с вентиляцией, или еще что нибудь. Как решить проблему?



Комментарии 18
Это не конденсат, а влага, которая испарилась от ваших снежных ног, и лужи на коврике.
Я думаю это так и задумано, типа морозильник для продуктов(шутка)!
Ты ещё сильнее удивишься, когда снимешь обшивки дверей, там тоже конденсат.
Не смотря на это, я ни разу не видел Гранту с гнилой крышкой багажника либо гнилыми дверьми.
Сделать пару хороших подушек (приличных на вид) наполненных селикагелем 🤷♂️
короче…
вот уже нескольно недель провожу эксперименты по этой теме.
вторую зиму наблюдаю конденсат на крышке багажника и мне это надоело не стал дожидаться тепла.
купил длинные и узкие решетки вентиляции потолка от 2108 (теперь это раритет и нигде не найдешь) 2 штуки, вырезал отверстия в обивке задней полки и воткнул их туда.
теперь катаюсь и пробую различные режимы печки, ну 3 долго не поездишь — шумно, на 2 скорости вентилятора конденсат не сохнет сам, на 1 тем более, после того как вытер насухо конденсата поменьше но полностью не просушивает.
при всем при этом обивки с крыльев я вообще скинул и так и езжу, поэтому дополнительные решетки в обивках крыльев делать не вижу особого смысла, и кстати на них есть штатные отверстия в самом верху для вентиляции. В нижней части крыльев имеются клапаны. Войлок под обивкой крыльев тоже пипец мокрый.
Пока что как то так…
уплотнитель проверь. замок отрегулируй. это явно поддув.
Нет, так у всех
Антикором обрабатываем пожирнее… Тогда точно ресурс продлить можно (дольше не заржавеет). А конденсат никуда не деть, либо почаще открывать багажник у проветривать, уравнивать, температуру внутри и снаружи (перед постановкой на стоянку ).
Как это конденсат никуда не деть? Еще как есть куда :)
Задача исключить контакт теплого воздуха с холодным металлом, у меня Гранта проклеена шумкой, ни одну зиму не было проблем с конденсатом нигде, ни в салоне, ни в багажнике.
Ты кстати прав у меня гольф был не проклеин тоже конденсат собирался когда проклеил полностью виброй шумкой забыл про эту херню вот летом гранту буду клеить здесь тоже самое конденсат
Она ещё и остывает дольше, учитывая, что тепло в Гранте в принципе плохо держится, остекление огромное и сами стекла тонкие, но шумка помогает хоть что-то спасти внутри салона.
Никак. Это физика, горячий воздух попадает в холодный багажник, влага конденсируется. На гниение это не влияет, это конденсат, солей в нём нет. Если очень хочется летом пройди антикором изнутри.
У меня салонный плафон освещения из за конденсата стал глючить, в пол накала горел в выключеном положении, снял плафон так на крыше в салоне то же конденсат капельки я офигел
А вот крыше кстати улучшение вентиляции поможет, так как она прогреваться более интенсивно будет и соответственно осушаться будет, но эта влага как раз в холодном багажнике и будет конденсироваться.
vovani4
У меня салонный плафон освещения из за конденсата стал глючить, в пол накала горел в выключеном положении, снял плафон так на крыше в салоне то же конденсат капельки я офигел
Во во. Такая же история.
Под обшивкой не смотрел а вот на крышке багажника то же самое, как мороз так иней как оттепель то капли конденсата. Как то читал там по бокам отверстия вентиляции обшивкой закрыты вот это влияет еще, читал в бж чел вырезал отверстия в обшивке и решетки от 2110 ставил. По теплу летом буду заниматся.
Я и ставил, но от инея это не спасет, а просто улучшает вентиляцию салона в связи с большим объемом проходящего воздуха. А вот салон потеть меньше будет.
vovani4
Под обшивкой не смотрел а вот на крышке багажника то же самое, как мороз так иней как оттепель то капли конденсата. Как то читал там по бокам отверстия вентиляции обшивкой закрыты вот это влияет еще, читал в бж чел вырезал отверстия в обшивке и решетки от 2110 ставил. По теплу летом буду заниматся.
Я себе в обшивке только делал за пассажирами. Меньше стекла потеют и всё. Как уже выше писали приехал на стоянку и на 5 минут все открыл. Мне помогает, конденсата меньше.