Два дня назад Д2 напомнил мне о том, что давно не обновлялся БЖ, а я и не знал, что написать, тк Фокус исправно ездит из точки А в точку Б и обратно) А вчера выскочило уведомление о том, что пора заменить батарейку в ключе (keyless ключе, но всё же). И этой записи могло и не быть (батарейки в ключе меняется раз в 2-3 года), но не в этот раз. В этот раз батарейка прослужила около 4 месяцев. Итак

Обычно я меняю батарейку раз в 2-3 года. У меня есть представление что надо делать и обычно батарейку меняю на автомате, но каждый раз я могу напороться на те же грабли) Потом загуглить всё ту же инструкцию и потом офигеть в машине от того, что замена батарейки не помогла)) Обо всём ниже.

Хочу начать с того, что ключ может разобраться двумя способами: в первом случае сразу видно батарейку (так я разбирал ключ 3 раза из 4), во втором её не видно (потому в четвёртый раз я офигел и снова пошёл гуглить)) Так как лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, инструкция:
Второй раз во время замены я офигеваю от того, что при первом запуске после замены тачка ВСЁ РАВНО РУГАЕТСЯ на разряженную батарейку. А уже при следующем запуске и далее не ругается, пока батарейка снова не сядет.
Немного о батарейках. В ключ идёт батарейка CR2032 с номинальным напряжением 3В. В реальной жизни новая батарейка выдаёт напряжение 3.3В и может работать вплоть до 2 В с хвостиком. К чему это я? К тому, что ошибка в БК выскакивает при напряжении ровно 3В.
Теперь о самих батарейках) До этого в ключе стояли батарейки Duracell и Camelion и работали годами. Но так как все мы любим подарки от дядюшки Ляо, какое-то время назад в качестве эксперимента я заказал пачку батареек Panasonic из поднебесной по смешной цене. И именно такая батарейка проработала около 4 месяцев вместо 2-3 лет. Больше батарейку из Китая в ключ не поставлю и вам не советую)) Конечно, можно поставить такую в весы, например, но с ключом так часто мудохаться не хочется)

Upd: вторая батарейка из того же комплекта от дяди Ляо работает уже восьмой месяц. Возможно, предыдущая или попалась бракованная, или ключ слишком долго скучал без тачки)
Комментарии 7
Странно, тоже ради экспиремента заказал обычные батарейки из поднебесной.
В Фокусе (с кнопкой, отработала год) и только выскачила информация. Покатаюсь еще пару месяцев и сменю, но дальность работы брелка прямо чувствуется.
Странно, что такой небольшой срок службы и даже 2-3 года. В ключе стоит «родной» элемент питания уже почти 9 лет и пока замены «не просит».
у вас, видимо, обычный ключ
в keyless быстрее садится
Что означает «обычный ключ», разве есть ещё «необычный ключ»?
есть) в машинах, которые заводятся с кнопки в ключе нет жала
точнее, оно есть, но только для того, чтоб открыть дверь, когда батарейка села
в видео видно, что за ключ
У меня с кнопки, ставлю батарейки с фикс прайса, и не парюсь,
krokozyabr
есть) в машинах, которые заводятся с кнопки в ключе нет жала
точнее, оно есть, но только для того, чтоб открыть дверь, когда батарейка села
в видео видно, что за ключ
Вот ведь, как все оказалось не очень интересно, хотя хорошо разрекламировано, «бесключевой доступ» Простите за такие слова. Был у меня Форд Фокус 1, в котором была установлена в 2005 году противоугонная система от фирмы Альтоника с бесключевым доступом по метке в виде банковской карты ни каких батарей естественно в ней не было.