Вопрос решился заменой бензонасоса в баке тннд. Диагностика давления манометром, показала нулевое значение.
Всем привет!
Тигуан 5n2 бензин 2,0 TFSI 200л.с. автомат aisin09 пробег 199200 км

Летом катаясь по пробкам засветилась гирлянда на приборке и машина просто заглохла. Сканером OBD2 просканировал машину и там та же гирлянда с ошибками. Думаю блин ну приехали. Вышел из машины открыл капот увидел двигатель))), думаю так надо покурить и успокоиться. Перекурил, полистал гугл, ну капец приехал😭. Перезваниваю человеку с которым планировал встретиться, и думаю попробую завестись… Завожу и машина завелась как новая. На приборке все чисто. Подключаюсь сканером — ошибок нет. Фух ну и глюк я словил, поехал дальше по делам. В скором времени проблема повторилась. Приезжаю на СТО, ребята говорят ой тут(ну как всегда, лучше машину продать) ну как-то собрались и приступили к диагностике. Диагностировали нерабочую дросельную заслонку, клапан абсорбера. Говорю, поможет? да конечно… В итоге вроде помогло. Но как оказалось проблема была в проводах. И перепак этих проводов вроде как помог. Где-то в декабре месяце ехал по городу около 40 км/час продолжительностью около минут 40. И у меня загорается EPC и check engine, машину дергает, и она глохнет. Пытаюсь завести, цепляет, заводиться, работает секунд 5 ровно нормально и тут же глохнет. Такое ощущение, что просто отрубает подачу топлива. Такое повторилось пару раз когда еду по городу в тянучках. Ездил к разным специалистам, разводят руками — не знают что это может быть. Сегодня машина при тех же скоростях в пробках просто остановилась, с все теми же EPC и check engine на приборной панели. Ошибок Вася диагност и obd сканер не увидел. Около 40 минут пытался завести машину, цепляет заводиться, 5 секунд и глохнет. В процессе этих мучений заметил что под приборкой что-то клацает и машина спустя секунду глохнет и не реагирует на педаль газа. Думал клацает реле которое отвечает за бензонасос — просто отрубает ему питание и все. Пробую пальцем реле — теплее соседнего, ну скоре всего что-то с ним.

Поменял реле, ситуация не поменялась, машина заводиться, и через пару секунд глохнет.
В процессе поиска неисправности, обнаружил то, что давление в топливной рампе должно быть 40бар, ТНВД дует тех же +/- 40 бар. Когда обороту растут — растет и значение. Но когда машина глохнет, ей надо 40 бар, а дует 5…8 бар. ТНВД — менял 30к назад.
Заводится машина на холодную нормально, прогревается так же как и всегда. При езде по трассе с скоростью 120…140 — все нормально, не проявляется абсолютно ни каких признаков неисправности.

Не знаю куда идти куда бежать😩. Может у кого-то есть идеи? Или кто-то может помочь разобраться с проблемой. Или ткнуть носом посмотри вот это, буду очень благодарен.
Комментарии 35
В итоге что оказалось?
Было примерно так же на шкоде октавии. Машина на холодную заводилась, а потом неожиданно глохла после какого-то перида времени, уже на горячую. Грешили на датчик коленвала. Но все же оказалось реле бензонасоса. После того как заглохла в осередной раз, подкинули другое реле/косу и все стало норм.
Была ситуация, что авто так же систематически глох. Ошибок никаких не было. Диагностировал и тнвд и тннд шнурком, все значения были в норме. Менял блок управления топливным насосом, не помогло. В итоге замена сеточки на топливном насосе решило проблему, цена вопроса минимальна. Сначала по отчетам поставил от матиза, потом купил типа под оригинал с родными креплениями. Еще где-то мельком читал, что из-за севшей батарейки в ключе может глохнуть
Батарейка в ключе только для управления центральным замком, по крайней мере на Тигах 5N. Штатный иммо работает без неё.
Попробуй подключить топливный насос на прямую, у меня была похожая ситуация, замучился искать причину. Заменил тнвд, грешил на сигналку, но оказалась все таки причина в реле бензонасоса, который находиться под задним правым сиденьем.
Именно так и было на шкоде октавии.
Как вариант где-то в интернете видел забитый бензонасос, но маловероятно так как на трассе то едет норм, проблема только в городском цикле
Почитайте может схоже по симптомам
autonomia.ru/repair/sympt…na-hodu_volkswagen_tiguan
Возможно ещё как вариант полсос воздуха. Но возможно при подсосе обороты будут прыгать.
Обороты в динамике стабильны. Когда начинает глохнуть моргает epc джекичан, прыгают обороты и глохнет через пару секунд
На холодную машину проверяй васей давление ТНВД не заводя мотор.
Должно быть 40 бар в рампе?
5-8 если не заводить мотор. Это как раз давление от насоса в баке.
ТНВД у нас механический и если он не работает, то пропускает всё то, что даёт ТННД. Машина на ХХ может работать вообще без давления от ТНВД, на 5-8 Бар.
Думаю так и есть.
Сними фишку с ТНВД и пробуй завести. Немножко будет потряхивать, но двигатель должен работать.
Снял на 3 секунды ни чего не изменилось, вернул назад(почистив контакты)
Значит ТННД даёт нормальное давление. Вангую на проблему с электрикой. Хотя надо снимать фишку и заводить после простоя. Иначе эти 3 секунды мотор работал на приличном давлении…Интересно именно как он работает без участия ТНВД. Говорю же, утром сними фишку и пробуй завестись, одновременно подоткни Васю и смотри создаваемое ТННД давление.
Когда двигатель не заведён, давление в рампе (группа измерения ТНВД) как раз и должно показыватть 5-8 Бар. Когда работает на ХХ в той же групее 40 Бар. Тут всё у тебя норм.
Проверяй клеммы массы на кузов. Одна у аккумулятора, вторая точка над АКПП слева где то.
Ну и ошибки сразу после того, как заглохла почитал бы и выложил.
Дело в том что ошибок после того как машина глохнет, нету.
Первое фото со значком аккумулятора это что?
Это заглох
VIPer6233
Дело в том что ошибок после того как машина глохнет, нету.
Уверен в адекватности сканера? Если загорается EPC, то что то уже явно прописалось в ошибках.
Простите, если я не в тему, но когда люди боятся дизельных common rail, мне всегда вспоминаются грустные истории вроде этой.
Искренне желаю найти причину и решить проблему, но советом, извините, не смогу помочь.
Я про топливный насос в баке
тоже смотрел его в динамике — вроде все ок. Открываешь дверь гудит, поворачиваешь ключ — гудит. Подскажите как его проверить?
К парням в сервис съездить они механическим манометром проверят.
VIPer6233
тоже смотрел его в динамике — вроде все ок. Открываешь дверь гудит, поворачиваешь ключ — гудит. Подскажите как его проверить?
Передавив обратку и подключив манометр — мы увидим давление на пррбку. Если менее 7 бар — насос в помойку.
Возможно тннд нужно замерить давление топлива.
ТНВД — дует нормально, Вася показывал при ХХ — 40бар, 2000 оборотов около 90 бар. Значения меняются в зависимости от, оборотов. Но если б ТНВД — то на трассе было б тоже самое. На трассе то машина ведет себя нормально
ТННД — низкого давления. В баке. Читаем буквы советов внимательнее.
Тут только автоэлектрик с прямыми руками поможет. У меня была проблема на дизельном моторе, тоже гирлянда на ровном месте загоралась и выдавала несуразные ошибки. Во время командировки отдал машину на неделю автоэлектрик, выявил прослабленные пины на ЭБУ.
Мне уже понарассказывали и про бензонасос и катализатор и плохое топливо, чего только я еще не слышал. Может и электрик поможет, ток где найти такого, который ткнет носом и скажет, что в этом блоке проблема лечим вот так?
Мне с электрикой помогли 2SASHI (2sashi.cb24.eu).
Вот они мне поменяли заслонку, клапан, и сказали катушки под замену. По итогу дроссельная рабочая, катушки тоже. Попробую завтра заехать ещё раз к ним, может найдут что-то, хотя Вася молчит