Всех приветствую👋🏽
С покупки машины раздражала пустота в заднем подрамнике и всегда держал в голове мысль что поставлю вторую опору. Может пока что мне это не особо нужно но все ровно хотел сделать. Так как будет в скором времени установлен новый мотор, редуктор 4.3 естественно заваренный и маленькие колеса на зад чтоб начать свой путь мамкиного дрифтера, решил что вторая опора будет более чем нужна чтоб убрать лишние колебания с редуктора.
По установке все просто, заказываем обойму в подрамник, вторую подушку в подрамник и болт крепления опоры в редуктор. Запчасти были заказаны: Болт заднего редуктора Toyota 9011014006, Подушка дифференциала Asva 0101GX100RD2.
Берем обойму и впрессовываем в нее нашу опору.

Затем поднимаем машину на подъёмнике и и зачищаем место где подушка будет привариваться к подрамнику, я решил варить на 4 стяжка, думаю это будет более чем достаточно.

Наживляем болт крепления чтоб немного прижать опору к редуктору чтоб все стояло плотно и варим. Варить конечно не совсем удобно, но вариться все отлично.

Ждем отставания всего, потом уже протягиваем воротком и подкрашиваем все сварочные швы. Обожаю дешевые баллончики с краской, особенно капли которые кидает их распылитель.

По ощущению после поездки. Как будто уменьшился люфт или свободных ход между трансмиссией и редуктором. Люфт не в плане крестовин или шлицов, а люфт типо задержки между кпп и редуктором.
Типо стала чуть собраннее трансмиссия.
Думаю в дальнейшем будет еще лучше понятно добавила эта опора что-то или нет.
Всем мир🤙🏽





Комментарии 6
Могу подсказать где приобрести обойму))))
Где ?
Smersh174
Могу подсказать где приобрести обойму))))
Тоже интересно)
У меня)))
А по цене?
Smersh174
У меня)))
Мне тоже нужна обойма