Всем привет!
Давно я не чего не писал не было времени да и нечего было делать по машине потому что я вынашивал новые идеи и их реализацию. Давно я приглядывался к так называемо в народе подсветке луж или подсветка зеркал поискав по интернету, как это делали другие. Я понял что для моих зеркал нет плафонов, но или я их не нашёл.

Плафоны есть только для каплевидных зеркал, как я понял которые ставились до 2013 года. Но не суть. Хочу показать и рассказать мой опыт установки подсветки в зеркала так как я это видел. Так вот хоть в этих зеркалах
много места и можно было бы попробовать притулить плафон от каплевидного зеркала я решил сделать по-своему.

В китае были приобретены вот такие плафоны которые светят белым светом

Вот ссылка кому надо Ссылка
Но из личного опыта знаю что китайцы делаю автомобильные светодиодные лампы на 12в а то и меньше и они или сразу начинают моргать или вообще тухнут через неделю две я думаю многие оказывались в такой ситуации. Поэтому я еще купил DC-DC преобразователь (принцип его как он работает можно найти в интернете)

Что бы понизить до 7,5в так не будут диоды сгорать и для меня была очень яркая подсветка.
Начнем с разборки карты двери этот процесс при наличии съёмника клипс не сложен! Поэтому я не буду повторяться как снимать карту двери на драйве очень много примеров! (Купите запасные клипсы)
1. Далее нам надо снять декоративный уголок. Процесс не сложный вытаскиваем с верхней клипсы! И когда пластиковый штырь выйдет тянуть вер, чтобы снять с двух нижних креплений (!буте внимательны можно сломать!)


2. Отключаем проводку зеркала от блока двери
3. Разборка зеркала.
Процесс не сложный, но зеркальный элемент очень легко сломать! Смотрите в ютубе как отщелкнуть зеркальный элемент от корпуса зеркала на многих вагах это одинаково делается!
4. Оголяем основание зеркала. Отщелкиваем защелки


5. Снимаем верх зеркала отщелкнув язычки (их видно они в цвет верхней накладки)

6. Откручиваем винт крепления зеркала и снимаем его с проводкой зеркала

7. Сверлим отверстие и ставим плафон в зеркало





8. Преступаем к проводке. Провод от подсветки проводим рядом со штатной проводки от зеркала по двери до эл. Блока не забыв установить DC-DC преобразователь (не перепутав + и — иначе сгорит преобразователь)


На преобразователь я одел термоусадку

Весь провод вместе с преобразователем я замотал волосатой лентой (VAG 000 979 950 — Лента из ткани черная клейкая)

9. Разбираем разъём

И подключаем концы проводов которые обжимаем заранее купленными пинами.

Плюс в 10 контакт, а минус надо 11, но у меня он был занят и я не стал обжимать новый пин с двумя проводами побоялся что не влезет в разъём. Я взял минус припаявшись к проводу минуса лампы подсветки двери (это тот же 11 контакт)


Заматываем волосатой лентой до конца и собираем разъём
10. Кодируем блок двери с помощью VCDS. Заходим в 42 блок это водителя и 52 это пассажира далее длинное кодирование и ставим галочку как на фото(Байт 2 — бит 1). После кодирования проверяем как светит подсветка заранее закрыв датчик света на торпеде и переключив переключатель света в положение AUTO. Вторая дверь делается идентично. Если все нормально, то собираем все и радуемся!


Вот что получилось


Спасибо за внимание !





Комментарии 16
привет Как подсветка себя ведёт? Работает ещё?
Да всё отлично работает. Я специально ставил стабилизатор чтобы не горели диоды и на них выставлял 10в.
Roman787787
привет Как подсветка себя ведёт? Работает ещё?
Спасибо, полезно.
Все можно было ограничить всего-то сопротивлением, чтобы целую плату не пихать)
P. S. Доработка приятная! Я когда на Пассате ездил, тоже частенько думал об этом)
За сопротивление я знаю, но оно так не работает. Оно просто понижает напряжение. Например, при входящем напряжение 12в после сопротивления будет 7.5в а если будет как на заведенный двигатель напряжение будет 13.5в то уже после сопротивления будет не 7.5в а будет 9в. А если стоит DC-DC понижающий преобразователь ему без разнице какое входящее напряжение12, 13,5 или даже 24в на выходе будет 7.5в то которое вы поставили (но для этой модели, по-моему, не больше 30в входящего.)
Правильно, поэтому можно было его рассчитать до 15 вольт и все. Вообще, светодиоды ограничивают по току, а не напряжению, но это совсем другая история))
oleg050587
За сопротивление я знаю, но оно так не работает. Оно просто понижает напряжение. Например, при входящем напряжение 12в после сопротивления будет 7.5в а если будет как на заведенный двигатель напряжение будет 13.5в то уже после сопротивления будет не 7.5в а будет 9в. А если стоит DC-DC понижающий преобразователь ему без разнице какое входящее напряжение12, 13,5 или даже 24в на выходе будет 7.5в то которое вы поставили (но для этой модели, по-моему, не больше 30в входящего.)
При входящем напряжении 12В после резистора будут те же 12В. Резистор просто ток ограничивает.
А при нагрузке?
И при нагрузке.
Странно пост про подсветку в зеркалах! Но мы разбираемся в озах радиоэлектроники. Кто как хочет так и делает.
Доработка очень классная, тут я не спорю. Себе хотел купить на Али с динамическими поворотниками и подсветкой, тем более что у меня левый поворотник на зеркале поврежден ещё с Америки. Просто уточнил что резистор напряжение не уменьшает.
Здорово! Я бы себе тоже хотел сделать! Может летом займусь, но скорее всего нет =(
замотал волосатой лентой VAG 000 979 950 🤣
Хорошая работа 👍смотрится огонь 🔥
Вид бомба! Нужная доработка!