



Как ранее писал, при встрече дочери в аэропорту, по дороге к дому, буквально в 200 метрах, накрылась сцепление, капец, беда печаль, эвакуатор, 2,5 года назад менял, и меня предупредили, что маховик капец, нужно менять, типо сколько то проходит, но сцепление разрушит, ну я не гонщик, думаю поезжу ещё, и вот, в самый не подходящий момент . Был приобретен комплект сцепления, в то же день домой привезли, а вот маховик решил взять в Питере, на старом оказалось большая выработка, риски и ямы, плюс большой люфт,

видимо провернуло, востоновленнный, в известной конторе, короче влип, маховик пришел за пять дней до Перми, на вид вроде как новый, но смущают заклёпки, новый у нас оригинал 39, этот 23, с учётом отправки старого, возвращают 5, но тоже хитрость, доставка и пересылка за мой счёт, в итоге только 2800 получу за старый, поменяли все за семь часов, стоимость работ 10к, комплект сцепления 17, маховик 23, итого 50 к + плюс эвакуатор туда сюда 6к, короче печалька, когда пол года без работы на шее жены, уже руки опустились, хоть продовай, но сука нравиться машинка, ну вообще опять, с потерями, но в строю, надеюсь на лучшее





















Комментарии 16
А что за фирма которая восстанавливает 2массовые маховики?
Smagresta
Спасибо)
Пожалуйста
Держись, все будет Хорошо! После чёрной полосы обязательно будет белая!
У меня не полоса, а целое шоссе чёрное
Получается, что JF011E — одна из самых надежных деталей на Кашкае J10.
Соглашусь)
Автор, не расстраивайся! Слезешь с шеи супруги, все хорошо будет, главное сам руки не опускай!
Начитался про финансовые заморочки с этим чудом. Придёт время менять сцепу, сразу заварю маховик к Едрене фене.
А какие там заморочки?
Ремонт 18 тысяч плюс расходы на доставку.
Надо всего лишь понять, что двухмассовый маховик ставится только тогда, когда он реально "нужен"!
На те модели машин, в которых конструкторы не смогли реализовать и обеспечить мягкую, безопасную эксплуатацию связки "коленвал — МКПП"…
По тем, либо иным причинам.
И они вынужденны ставить двухмассовый маховик, что бы он компенсировал недоработку конструкторов.
Надо также осознать, что доля машин с двухмассовыми маховиками, в реальности — очень мала. Большинство машин, хорошо спроектированы в плане взаимных нагрузок и колебаний, и используют одномассовый.
Коленвал у них потолще, шестерни и синхронизаторы в КПП прочнее.
А, идея "заварить маховик", как раз дополнительно оголяет проблему конструкторов, которые не смогли иными методами, снизить нагрузки.
И резко увеличивает шансы на ремонт КПП и капремонт движка.
У меня есть опыт эксплуатации пары десятков МПС3, Л200, Хайлаксов, круглосуточно и в условиях реального бездора. С пробегами от 150 до 400 тысяч км за год.
Восстановленные маховики, ходят не меньше чем заводские.
Заводские меняли на пробегах от 160 тысяч, восстановленные прошли уже столько же, или больше. Есть и по 200 тысяч км.
Вот такой вот опыт.
А если учитывать стоимость маховика в 20 тысяч, сцепления в 20 тысяч, работы по замене в 15 тысяч, то и не так затратна услуга "восстановления" маховика.
Понимая, зачем его поставили конструкторы.
Понятно, что двухмас. маховик для снижения ударных нагрузок на "узкие места" конструкции, которые могут возникнуть при тяжёлых внедорожных условиях эксплуатации.
Но если уж Хитрилы терпят одномассовый, то кашак тем более справится, при эксплуатации в качестве легкового авто.
"терпят" как?
Конечно сначала не видно никаких вопросов…
Только вот потом люди тихо и незаметно покупают "контрактные КПП, контрактные двигатели"…
Смотришь на Дром Дальневосточный, там описание "наших железок" в 99% имеет всегда указание железок Х-Трейла и в 60% имеет указание Кашкая.
После 30 т пробега маховик этой фирмы застучал, может быть мне просто не повезло? Буду летом переделывать в одно массовый, если дотяну, люди на переделаном уже по50 т проехали и не кто не пожалел, информация у х треилов много если что, а пока ждём информацию как будет ходить востановленый маховик
Тапки огонь 🔥🔥🔥
Если при "смерти" сцепления, дефектуется ещё и "предсмертное состояние" маховика, то всегда надо менять оба элемента однозначно.
Ибо по опыту коммерческой эксплуатации машин с двухмассовыми маховиками, уверен в том, что "предсмертный маховик" просто изничтожает новый комплект сцепления, снижая его ресурс втрое-впятеро…
И потом все равно платить за маховик, и уже второй раз за сцепление и также второе раз за замену.
А это примерно около 40 тысяч рублей "нелепых и бесцельных потерь"…
Это я пишу тем сомневающимся, который думают иначе.
Ваш опыт очень полезен многим читателям своей реальной правдивой историей…