
Доброго вечерочка.
В общем, как владелец двух авто от Geely, хотел бы их немного сравнить (хоть они и чуть разные).
Итак, Coolray vs Atlas:
— динамика — тут Coolray делает Atlas, более динамичный, ускорение намного резче (турбина делает свое). Когда катался на Atlas 1.8л, он по динамике все равно уступает. Любой обгон, даже самый рискованный на Coolray удается. Atlas, менее динамичный, больше похож на корабль, который идёт по волнам (но все же динамичнее моего предыдущего каптюра). Хотя, когда купил Atlas и гнал с Краснодара, жена ехала на Coolray, и убежать от меня особо не смогла, я легко догонял, 140-140,160-160, без проблем. К слову, обе чипанул, и не пожалел, ехать стали лучше!
— плавность, поведение на дороге — в atlas комфортнее, что ли… Он более плавный, не так козлит, как Coolray, видимо разница в подвеске играет роль, балка есть балка…Но рель, приятнее на Coolray, более острый и отзывчивый, не такой легкий, рушится резвее, реакция на руль более быстрая, но опять же — размер и вес играет роль…
— тормоза — на Atlas они более чёткие, резкие, отзывчивые, на Coolray, все таки более ватные, ощущения, что не остановишься резко, присутствует.
— проходимость — сложно сравнивать полный привод с передним, но все же скажу, что Coolray, для своего переднего привода, достаточно проходим. Ну, а Atlas с ПП едет везде, опять же, в рамках разумного, понятно, что это не УАЗик или Нива, но для того, чтобы выехать с снежной каши или грязи, лужи — достаточно.
салон, эргономика, посадка, удобство — красивый, качественный, своеобразный, и там и там, мне оба нравятся, особенно, по качеству отделки. Но на Atlas сиденья более удобные, более широкие, длинные. Опять же, посадка в нем более джиповая, что ли) а на Coolray — более легковая, сидишь как в обычном хэтче, седане. В Atlas однозначно больше места, он и размерами больше, хотя семьей с 4рых мы и там и там размещаемся норм, даже в дальних поездках места хватает. Хотя багажник в Atlas тоже больше, в него больше можно погрузить.
— внешний вид — Coolray спортивный, современный, красивые и хорошо светящие фары, дизайн агрессивный, молодежный. Atlas — аскетичный дизайн, классика, стиль.
— обслуживание, сервис, стоимость владения, расходы — про надежность рано говорить, обе машины 2020г, с пробегом до 20ткм, в остальном, все примерно одинаково — стоимость ТО, обслуживание, даже расход топлива на Atlas чуть больше, хотя если на Coolray гонять, то и он столько ж будет расходовать на сотню).
Подведу итог, это мои ощущения, возможно субъективные)
На coolray в основном ездит супруга, на atlas в основном я.
Но когда сажусь с atlas на coolray, охота погонять, полетать, с ряда в ряд, быстро, кого-нибудь со светофора сделать, люк открыть, панораму, насладиться дизайном, ночью — светом фар.
Когда, сажусь обратно, ощущения что много места вокруг в нем, сижу свободнее, еду — все равно что плыву, но, если надо газануть — нажал на газ, и поехал, не так динамично, но все же)
Понимаю, что разные двигатели, трансмиссии, размеры, вес, и сравнивать не сравнимое сложно, но я попытался)
Нравятся мне обе!
Всем спасибо за внимание 🤝
Комментарии 32
Тоже был Атлас 1.8 который я и поменял на Кулрея из за вибраций и чудес акпп!Свет на Атласе хоть и светодиодный но хуже Кулреевского, динамика у кулрея лучше, да и вечная проблема у атласа с запотеванием фар задолбала, а чего стоит руль Атласа к которому примерзают руки и нет подогрева, система курсовой устойчивости Атласа вообще не работает по сравнению с Кулреем и это факт, качество передних приводов атласа это просто ужас, не зря по ним даже есть отзывная но толку от неё мало!В трансмиссии Атласа появляются люфты которые потом неприятно проявляются в виде щелчка при трогании, отвратительные кнопки на руле атласа, а ставнивать алгоритм работы меню приборной панели атласа и кулрея просто не корректно, в атласе просто каменный век а в кульке всё понятно и меню не исчезает через три секунды!Дурная система адаптации акпп в атласе делает своё гнилое дело и из за этого появляются пинки при переключении, да и вообще акпп там из каменного века ещё с саньёнга со всеми старыми болячками!И насчёт тормозов, вы прокачайте тормоза в своих кульках и замените заводскую жидкость и будет вам счастье, я тоже когда купил его тормоза были отвратительные, прокачал и всё встало в норму!Из плюсов это у Атласа чугунный блок и полный привод, да и посолидней он смотрится!
Про прокачку тормозов можно подробнее?
То есть просто замена тормозухи и прокачка помогает?
На ТО предстоит следующем, или лучше обойтись без ОД?
Я когда забрал Кулёк сразу обратил внимание на мягкие не эффективные тормоза, в итоге прокачал то есть заменил тормозную жидкость на 6 поколение и сразу обратил внимание что тормозная педаль поднялась и стала твёрже и начала работать с верхнего положения а до этого была ближе к середине!Я так же заменил родные передние колодки, они в родном исполнении идут срезанные с боков, то есть уменьшена площадь давления на диск, сейчас многие фирмы такой хернёй занимаются, сейчас тормоза очень даже не плохие!Да и передние диски тоже поменяны и стоят Linx
Можно номера дисков и колодок?
Спасибо
дома буду напишу!Вот видишь родные срезанные по бокам и те что сейчас стоят!Да и состав колодок совсем разный, родные хуже тормозят!
Согласен. Перед покупкой Кулрея катался на Атласе 2,4 и 1,8. Разница между ними очень заметна. Турбовый атлас лучше едет, атмосферный нормально ехал только на спорте. По сравнению с Кулреем комфорта у атласа больше. Он более приятный в движении, подвеска работает лучше, тормоза чётче. По динамике Кулрей и турбовый атлас показались наравне. В итоге взял Кулрей так как устаревшая торпедо у атласа мне не зашла, а про ещё не было.
Как с языка снял, со всем выше сказанным согласен на 100%. От себя могу дополнить в атлас про объединились просто атлас и куллрей. Просто бомбовый агрегат, в нём сочетается хорошая динамика, стильный дизайн (досталась от куллрея), проходимость и строгий вид от атласа. Одно в нём
не понравилось это плохая шумоизоляция.
Про — согласен, это совокуп)
Не, Pro далеко ушел от Atlas, и от Coolray.
Ощущается как совершенно другая машина по отношению к Atlas. Но мне не зашел этот гибрид. Весь его плюс — это более плавный старт с места. К тому же он намного зажатый по подвеске. В угоду рулежке, но на высокой машине вкручивать в повороты, это такое себе…это удел пузотерок.
По салону Pro более современный, планшет, два экрана, панорама.
По функциям туда напихали хорошо, всякие адаптивные круизы, удержания в полосе. Но это все только в максималке! На переднем приводе без гибрида всех этих плюшек увы не будет.
Есть ещё тугелла, это наверно, вершина айсберга, всех джили, но… увы, цена там уже другая
Лучше подождать кх-11
Уже имя дали. Geely Monjaro
Yombl4
Не, Pro далеко ушел от Atlas, и от Coolray.
Ощущается как совершенно другая машина по отношению к Atlas. Но мне не зашел этот гибрид. Весь его плюс — это более плавный старт с места. К тому же он намного зажатый по подвеске. В угоду рулежке, но на высокой машине вкручивать в повороты, это такое себе…это удел пузотерок.
По салону Pro более современный, планшет, два экрана, панорама.
По функциям туда напихали хорошо, всякие адаптивные круизы, удержания в полосе. Но это все только в максималке! На переднем приводе без гибрида всех этих плюшек увы не будет.
Куда он там ушел 🤣
Куда-то
jesenesek
Как с языка снял, со всем выше сказанным согласен на 100%. От себя могу дополнить в атлас про объединились просто атлас и куллрей. Просто бомбовый агрегат, в нём сочетается хорошая динамика, стильный дизайн (досталась от куллрея), проходимость и строгий вид от атласа. Одно в нём
не понравилось это плохая шумоизоляция.
Лично я в Прошке динамики не ощутил
На электричке?
Там нет электрички
ПолуЭлектричке) (
Лично я в Прошке динамики не ощутил
Да, он первые 3-4тыс.км какой-то туповатый, потом норм, не слабее 1.8Т
Возможно. Ездил на тест драйве только
Он едет за счёт коробки, она куда шустрее 6ступки
Лично я в Прошке динамики не ощутил
шить надо
jesenesek
Как с языка снял, со всем выше сказанным согласен на 100%. От себя могу дополнить в атлас про объединились просто атлас и куллрей. Просто бомбовый агрегат, в нём сочетается хорошая динамика, стильный дизайн (досталась от куллрея), проходимость и строгий вид от атласа. Одно в нём
не понравилось это плохая шумоизоляция.
Всё индивидуально конечно, мне прошка не зашла от слова совсем. Ни комфортом, ни рулежкой, ни динамикой. Какой-то сумасбродный авто. Салон из области я его слепила из того что было. Знакомый махнул кулрей на про и через три месяца, сказал что надоел уже, вроде всё нормально, но что то не так. Зря поменял говорит.
Мне тож не очень по ходовой, но салон понравился, панорама понравилась.
Плюшек там много интересных, кроме бессмысленного гибрида и ПП там ужас.
Согласен насчёт гибрида))) + от него один турбояму убирает.
Barmaleei
Всё индивидуально конечно, мне прошка не зашла от слова совсем. Ни комфортом, ни рулежкой, ни динамикой. Какой-то сумасбродный авто. Салон из области я его слепила из того что было. Знакомый махнул кулрей на про и через три месяца, сказал что надоел уже, вроде всё нормально, но что то не так. Зря поменял говорит.
А я вот думаю махнуть не глядя.
Махай, но бери максималку.
Это нестерпимо, необоснованно дорого.
Время такое
jesenesek
А я вот думаю махнуть не глядя.
Если нравиться, то почему и нет, махай)
jesenesek
Как с языка снял, со всем выше сказанным согласен на 100%. От себя могу дополнить в атлас про объединились просто атлас и куллрей. Просто бомбовый агрегат, в нём сочетается хорошая динамика, стильный дизайн (досталась от куллрея), проходимость и строгий вид от атласа. Одно в нём
не понравилось это плохая шумоизоляция.
Я бы сказал что Про это двигатель от Кулрея, кузов от Атласа, а внутрянка (гу, часть салона) от Тугеллы.
Так и есть.