
все началось в 2020 году когда досталась предыдущая веста .БЖ и страничку даже не заводил так как все скидывал в инстограмм но вкратце расскажу ) было сделано занижение, правильный выхлоп, тонер, катки, ну и все закончилось серьездной аварией на 180 с двумя сальто )после чего и пал выбор на весту ))машинка выглядела очень хорошо, а ехала еще лучше стоял 127 мотор 1.6 на 810 кпп)авто очень понравился ну можно считать что спас жизнь поэтому и взял синеву )
























Комментарии 11
Куета…
Иногда реальность превосходит любую комедию абсурда.
180 это скорость или разворот на 180 градусов и сальтуха?
это скорось а перевертышь был через морду, багажник на крышу)
"Правильный" выхлоп?..)))
Ну да чтоб сальтуху делать
bks-83
"Правильный" выхлоп?..)))
4-2-1 без катализатора, со стронгером и баночной на 51 первой трубе, скоро правда буду переделывать все на нержавейку )
Смысл в этой трубе?
1-3% прироста мощности даже специалисту заметить сложно.
Не говоря уже о езде в повседневной жизни, особенно в городе…
Пустая трата денег и времени, не более того.
Сам факт того, что с чего-то надо было же начать, переделывать )
Смотря чего нужно добиться в результате.
decster986
Сам факт того, что с чего-то надо было же начать, переделывать )
С чего бы и стоило начинать, это прежде всего с программных настроек. Если вы хотите реально в дальнейшем на показатели увеличения мощности выходить.
Выхлоп- самое последнее, что стоило бы менять…