
Больняк заканчивается, но если врач, или даже простой человек посмотрит на мои руки — сразу поймёт что я не в постельке тёплой отлёживался, а горло и вправду от прохладного гаража тревожит, но ничего, выйду на работу — пролечусь…
Тем временем глаза боятся — руки делают, как говорили Мудрейшие. Даже не помню сколько сигарет улетело, но я был удивлён, насколько оперативно мне удалось собрать всё обратно. Дольше ждал свечей накала (2 дня потерял по причине магазина, даже скидку не сделали). Кстати, на одной при затяжке шины свечей обломил контактный шпиндель, пришлось ставить самую-самую из бушных (денсошную с Полуторки) Запуск был достаточно лёгким, учитывая пустые трубки на форсунки и заменённый топливный фильтр. Кстати, последний жаль было дырявить (не откручивался, съёмник накрылся), я его поменял после покупки Хайса, он пробежал совсем ничего. Но раз насосик обновлённый, то экономить на топливном фильтре было бы глупо. Взял лучшее из того что знаю — Нитто, ибо Сакура это рабочая лошадка. Пока дырявил Сакуру, менял, даже не заметил как порезал палец, в моей ДНК было всё вокруг фильтра. Кстати, полноразмерный фильтр на мою влез (боялся по габаритам не встанет, по ВИНу у меня какойто недофильтр должен стоять куцый). Поздним вечером накануне я стартанул проверять. Сажи и прочего авна вылетало не мало.
Брату повезло очень. Ибо насос у меня стоял видимо хороший, так как сильных изменений я не заметил. Толи 2 моста тяжело дизелю на скорость крутить, толи движки эти тракторные, но до 120-130 по спидометру (реальная скорость где-то на ~10км/ч меньше) и упирается как ишак. Зато дымить как тепловоз перестал, только при прогреве дым как будто с паром, но немного. Давление на форсах выставлял 160-162 (с учётом того что подсядут, и стрелка на манометре на плотора деления до нуля не опускалась), жажду проверить расход. А снятый ТНВД поставлю на Лесного ишачка, его родной совсем чахлый…
После того как смирился и подуспокоился (что нигде ничего не подтекает и т.д.), покатал папу по делам, заскочили на рынок (в сфетофоре набрал силиконовой смазки), поев и отдохнув полез менять масло и фильтр. Раз заменил ремень ГРМ с роликами, антифриз вкатил концентрат до — 70ти, значит и масло надо заменить. Если успею заменю АТФку в ГУРе, чтобы за жижи быть спокойным. Дело в том, что с ремнём ГРМ шла наклейка куда я вписал дату и пробег, наклеил на стенку бардачка. Удобно, знать когда что менял…
Наученный горьким опытом брата, когда на его Лесном ишачке разбило шпонкой шкив, и посадочное на колене под шпонку, болт ставил новый и затягивал полутораметровым удлиннителем, чего и всем советую — болты енти одноразовые оказываюццца…
Ну и в довершение трудного дня, неспешно заменив лампочки в габаритах на светодиодные, я полез в правую ступицу. Реально часа 3-4 я пытался снять крышку-хаб привода, дойдя практически до психов, чтоб молотить кувалдой не жалея ничего. Всё это эти конусные шайбы, ну не умею я их нормально сымать, а в этот раз они сидели почти намертво. Ну и недаром я туда полез — ну нету у тебя литола-солидола дешманского, так ты ходь подсолнечного масла плесни или маргарину какого. Столько смазки мне так давно не приходилось встречать. Ясень пень привод во втулках гуляет, странно что стружка не посыпалась. Утром полезу глубже, благо ремкомплект есть (впринципе и лез менять), но блин, пукан рвёт…
Также прошприцевал шаровую подрезав пипку…
Буду ковырять дальше с утра…































