
Моя жена подарила подарок — сертификат на Контраварийную подготовку. Съездил вчера на аэродром в Аннино с 9.00 до 18.00 катался.
Машина не подвела!
Катался с такими настройками:
— АКПП в ручном режиме на 2 передаче.
— Противобукс — off и ESP — off.
— Спорт режим — включён.
С другими настройками пробовал, но в занос машина идёт не охотно.
www.instagram.com/tv/CZ5DdibobNP
www.instagram.com/tv/CZ92OeCF76k
www.instagram.com/tv/CZ-CqUroK2E
























Комментарии 22
Перед НГ тоже гонял на трек. Эмоции незабываемые!
Отличная идея для подарка.
Мечтаю записаться. Лет 10 как.
Вот ради такого стоит поменять Астру 2.0 на Сигу 2.0 4×4… пусть даже медленнее но веселее :)
Немного не понял, кто медленее?🙄
Я думаю что двухлитровая сига будет немного помедленнее чем астра с таким же двигателем. Все таки сига потяжелее, да и 4×4 тоже часть мощности съест.
Разве есть Астры 2.0? Я думал только OPC
У меня астра 2.0 дизель. Двигатель идентичен Инсигнии. У меня 165 коней, спорт режим и т.д. Я вот реально рассматриваю вариант поменять Астру на Сигу… но только дизель, бензинки не рассматриваю как вариант
А причем тут дизель?😀
У Алексея бенз 2.0 турбо, который уделает дизель даже не заметив😄
Я и не претендую на гонки с 2.0 турбо бенз, хотя астру 1.6 турбо бенз на 400м обхожу… Та я ж уже объяснил — я свою мысль озвучил… что 4×4 это круто и даёт возможность подрифтить. И для меня это видео дополнительный плюс к идее пересесть на сигу :)
А ты контраварийно подготавливался до ДТП или после?)))))
К этому быть готовым не возможно))
Да это было после ДТП.
Вообще то это у любой твоей инсигнии
боевое крещение
Ну да)) не люблю когда старые фары))
Так что в итоге, есть смысл от этих курсов? говорят эти курсы и крутить бублики совершенно разные вещи.
Нормальная тема, я ходил)
rocki007
Так что в итоге, есть смысл от этих курсов? говорят эти курсы и крутить бублики совершенно разные вещи.
Эти курсы тебе дают понять как поведёт себя машина при лосином тесте. Ну и как стабилизировать машину при заносе. Практика показывает, что каждая машина ведёт себя по разному. Инструктор не смог справиться с моей машиной с первого раза.
Ну да, к каждой машине нужно привыкать, + думаю от инструктора тоже зависит я вот мечтаю записаться и съездить в Тюмень к бывшему профи автоспорта, основателю автошколы контраварийки Васину (у Игоря Бурцева было видео про тест у него). Да и теорию о загрузке передка перед поворотом не раз испробовал разница есть с ней или без нее, поэтому тоже хочу пройти такие курсы.
Леха, зачем тебе эти курсы… у тебя куча систем и полный привод, лучше бы тебе сгонять на курсы по выглядыванию за стойку лобового стекла))
Я при перестроениях давно уже после зеркала доворачиваю голову и смотрю боковым зрением нет ли там никого)
Это было ради классных эмоций)) впервые в жизни я так валил на своей машине и улыбка в этот момент была до ушей))
значит это того стоит)
У нас есть понятие оскорбление чувств верующих… Вот этот пост оскорбляет чувства переднеприводных)))
у нас пока только заднеприводных оскорблять не особо культурно:))))