
Более полугода назад выскакивали две ошибки ECM-P168913 и ECM-P052400 по данному клапану 31401504 и поскольку проблема как гласил драйв редкая, и вобще маловероятно, что дело в самом клапане (хотя два поста нашел о такой же проблеме), а скорее всего проблема в моторной косе — начал перебирать косу и естественно не нашел никаких повреждений. Пробег тогда был 150+ тыс.км. Так и проездил еще тысяч двадцать км, пока не начала вываливатся ошибка ECM-P168900 которая согласно виде ограничивает мощность. И так пару раз за две недели. На этом пришлось найти время, что заменить этот, давно купленный клапан.
Первые две ошибки не дают отключится охлаждению поршней. Последняя ограничивающая мощность, предполагаю, что наоборот выскакивает если клапан заклинило в закрытом положении
Согласно виде для замены клапана нужно открутить грязезащитные щитки, правое переднее колесо, правую опору с кронштейном и кожух ГРМ, но почему то вида молчит что еще и подкрылок тоже нужно снять. Имейте это ввиду.
Дальше все меняется не сложно, хотя на первый взгляд кажется, что места под кожухом ГРМ ноль, а реале даже пальцы спокойно влазят и магнитная направляющая для наживления болтика. Фоток не делал. Все есть в виде.
Комментарии 14
а я пытался без магнитной направляющей…
Болтик упал куда-то. Буду завтра наверное шкив откручивать, искать его.
Комментарий удалён
Причем тут масло? Я про масло ничего не писал
Вот и меня сегодня посетила данная ошибка пробег 180.000км
После замены масла и всех фильтров 5 тыс км
Вида есть под рукой, ошибка ECM-P052400.
Ну и по центральному замку пассажира
Масло на месте.
Как то с неделю я начал замечать запах антифриза в салоне(только с утра на холодную первые 2-3 мин), потом не пахнет.
Поехал в сервис думал печка(радиатор или еще что), облазили все не чего не нашли и уровень антифриза на месте.
В общем причем тут антифриз — я пытаюсь связать эту проблему с запахом там же охлаждение поршня идет (может из-за не корректной работы эл цепи или самого датчика охлаждение как то не корректно проходит и чутка попадает не туда куда нужно).
Кто как решил данную проблему?
Что было?
У меня тоже появилась ошибка ECM P052400 на ХС60 2016г. двигатель D5244T21
Замена масла или клапана решила проблему?
Масло на лето гуще налей и всё.
Я налил 5v50
То есть после замены масла на более густое ошибка по клапану охлаждения ушла и не появлялась?
Ошибка общая. У меня после ошибки этой порвались штаны (шланг)сдвоенный на печку. А так же переодически загоралась ошибка по давлению масла якобы низкое давление. Мне заменили масло на 5v с 0v и не проявляеються пока ошибки. В остальном по машине делать нечего — ошибок нет, всё работает штатно. Сейчас пух в СПБ пролетит поеду снимать радиаторы(мыть), за одно махну жижу гура.
Понял, спасибо.
У меня ошибка по клапану появилась, когда маслонасос нашёл лишнюю запчасть, перемолол её и отправил опилки в путешествие по масляным магистралям
Теперь уже три поста😂. Тенденция растёт😆. Я вот, долго возился, пока до этого гада добрался. Руки толстоваты😁, а места маловато там.
Если б не ушла — полез бы менять этот клапан. А так было страшновато: "низкое давление масла…остановиться! или вроде того😀
это низкое давление связано с охлаждением поршней, а не со смазкой двигателя. даже вида пишет что ошибки эти связаны
У меня выскакивала ошибка по данному клапану прошлым летом в лютейшую жару на очень жидком масле Ford Formula E 5w30. Остановился, заглушил, постоял — ошибка ушла. Масло вскоре поменял на более на мой взгляд 'жаростойкое'. С тех пор 'все тихо'" 😀
у меня она не уходила не на день.