Всем привет! Изготовил мост(ленивец). Машина будет трехосная. Передний и два задних. Возможности сделать привод на обе задних оси пока нет. По этому один задний мост ведущий, а второй будет ленивый. Решено его ставить средним, а задний ведущий. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет о данной работе.


Со старого газелевского чулка отпиливаю все лишние.




Среднюю часть моста делаю в виде дуги, это для того что-бы он не мешал кардану.

Сражу размещаю все крепления, под тяги и подушки.


Все обвариваем, чистим, грунтую.
Тормоза для этого моста то-же решено было делать дисковые. Такие-же как и на ведущем.





Ставлю ступицы, диски, подушки. Последний штрих, заглушки ступиц.




Вот такие дела. Жду тепла, хочу собрать все шасси. Для этого практически все готово.
Всем пока!
Комментарии 20
💣
От чего кожухи тормозных дисков?
УАЗ
Как будет осуществляться смазка ступиц?
Просто набивка литолом.
а вообще не думали сделать полноценный проходной мост чтобыбыл привод на два моста без раздатки? Вот тут показано как можно сделать, но чтобы оба моста ехали вперёд — задний пришлосьбы перевнуть
Не хочу обидеть автора, но это большая глупость, вам любой механик скажет. Главную пару нужно точно регулировать, для этого нужен механизм регулировки. А здесь просто смех :) Приварил вал как ему захотелось :)
Если это (творчество) использовать для мини трактора или мотоблока, то наверно ДА. Но мне это точно не пойдет :)
Слежу за проектом, всё круто!
Вопрос по мосту, каким образом обрезана полуось и как закреплена на чулке?
И еще на много дороже сделать данную ось ведущей и что для этого требуется
?
Полуосей в нем нет. Ступицы на чулке сидят на стандартных газелевских подшипниках
loodwig
Слежу за проектом, всё круто!
Вопрос по мосту, каким образом обрезана полуось и как закреплена на чулке?
И еще на много дороже сделать данную ось ведущей и что для этого требуется
?
Что-бы сделать обе задних оси ведущими, нужно между ними вешать раздатку, а это лишняя потеря мощности, вибрации и так далее. Можно без дифера сделать первый мост проходным, но это то-же не очень просто и опять-же потеря мощности
Понял, просто не знал как устроен привод между мостами.
Хорошая работа! А ступицы пришлось как то дорабатывать? Смотрю ещё и проставки стоят, это из-за чего?
Ступицы Да доработанные. Проточены для крепления диска. А проставки это обрезанные барабаны, что-бы посадочное место колеса не нарушить.
А фотографии ступиц нету?
Вот здесь все есть www.drive2.ru/l/604325401681997698/
Спасибо за информацию!
Подход к делу — моё почтение
Спасибо!
Хорошая работа. 👍👍👍
Спасибо!