На прошлой машине был багажник Евродеталь, к сожалению низкого качества делает данная фирма — свистит на скорости выше 100 км/ч, и неоднократно приходилось покупать новые заглушки по бокам поперечин. Вместо решения проблемы, как я и планировал когда к ним обращался с данным постоянным дефектом — разбалтывания заглушек, мне представитель компании сообщил что "щас всё решим" и спросил адрес куда "что-то" отправить. Вместо 4 заглушек эти товарищи отправили мне наверное 1000. Собственно когда я продавал багажник с Весты, я новому владельцу отдал эту коробку, с чего он успешно также посмеялся как и я.
Тем самым, пришлось мне искать новые поперечины и багажную систему, велосипеды возить как-то надо.
Thule дорого и круто, велокрепление от них у меня конечно есть, но с нынешними ценами я не готов был брать. Например велокрепление Proride 591 я брал 3 года назад за 5000 рублей. Сейчас оно стоит 10 тысяч.
Лучший аналог и внешне и по качеству — Turtle Air2. Покупал в Маршале на пр. Маршала Жукова 23. Хотел именно черного цвета, т.к. панорама черная, да и в целом на синем отлично смотрится чёрный верх.



Цена во всех магазинах 8500р на сей момент, я взял за 7500р, поторговавшись и отказавшись от установки у продавцов.
Пришлось немного подогнать по длине поперечины. Советую оставлять запас в обе стороны, т.к. рейлинги у нас неровные, спереди шире, сзади уже, мало ли придется двигать.





Комментарии 16
Привет. По прошествии времени, можешь дать отзыв?
Особо не эксплуатирую, выглядит офигенно.
А из салона сильно мешает виду панорамы?
Мне не особо. Можно багажник сдвинуть над панорамой так чтобы не мешал.
Т.е. ширина между рейлингами везде одинаковая?
Нет, в поперечинах, если ты правильно отрежешь, точнее в креплениях к рейлингам есть запас в обе стороны. Двигатель конструкцию, поперечина будет в креплении тоже менять положение, но не критичное абсолютно. Регулировка есть, поэтому главное отрезать где-то посередине и все за глаза хватит будет держаться. Сложность 0
Понял, спасибо)
За панораму не страшно? И почему не фаркоп?
а что с ней будет?
Я тоже хотел бы велики возить, но при креплении вдруг упадет на бок, разобьет? Или маловероятно?
Никуда там на стекло не упадёт, если правильно ставить будешь и сам не будешь ронять колеса на крышу, промазав мимо крепления то никаких проблем.
Нет конечно
Разве не декоративные молдинги на крыше у нас?
в инструкции много чего написано и не написано. Например не написано про то, что дворники в сервисном режиме обязательно уйдут в зону покоя при включенном зажигании. Из-за этого я чуть не разбил стекло и повредил ЛКП капота.
Поэтому что тут сказать. Многие производители пишут что они декоративные, возможно также по той причине что необходимо проводить сертификацию о том, что конструкция является силовой и будет выдерживать нагрузки, вес. А этого делать никто не хочет, особенно Джили. Прицепы таскать нельзя, ПТФ нельзя, багажник наверх нельзя. Машина на нашем рынке обрезана, пускай и меньше чем тугелла, но тем не менее достаточно для простых и актуальных для всех вещей.
На старый атлас можно всё, и активно используют. Поэтому, решать вам.
ООО. Отлично. У меня такие же остались от ix35. Не примерял ещё. Тоже резал их.
по длине я не помню сколько они, но вроде говорят можно равняться на обычный атлас, если найти в инете. Просто если ты для ix35 порезал больше, то возможно уже длины не хватит)