И снова здрасьте!) Решил я не тянуть с переделкой второй фары, на следующий же день поехал и купил вторую китайскую фару, пока они еще есть. В наличии была только галогеновая фара, но это пофиг, стекло в ней абсолютно такое же.

Разбирать фары я уже стал безопасным и проверенным методом: грел фару в коробке феном, запекать в духовке не стал: так хоть и медленнее, но безопаснее.

Фен выставил на 270 градусов, расположил его так, чтобы он не дул прям на фару, а в коробку — для более равномерного разогрева. Греть пришлось почти 20 минут, и то расклеивалось достаточно тяжело. После разборки решил посмотреть, если ли смысл помимо стекла поменять еще что-нибудь. Смысла, разумеется, не было: SATовская фара настолько убогая по качеству, что использовать ее категорически не рекомендуется. Даже маска фары это полная фигня, смотрите на качество:



Сам пластик корпуса мягкий, чуть ли не как резина.

В общем, SATовскую фару целиком ставить на авто я бы никому не рекомендовал).
Кстати, залез проверить клапан вентиляции в оригинальных фарах, и там ждал небольшой сюрприз — поролончик в них сгнил напрочь и превратился в грязевую пробку:

И "инстальнул" его (их):

Немножко опять сделаю отступление в сторону. Коль разобрал и вторую фару, то и по ней сделал подробное фото расположения шторки для убирания "галки" на встречку.

С делал сравнительное фото, как светит фара со шторкой и без:

Конечно, немного затупил, для большей наглядности надо было сфотать только правые или только левые фары, есть такое). Но если смотреть чисто на секцию ближнего света, то рабочая зона рефлектора не симметрична относительно право/лево, а чисто такая же. То есть шторка на обеих фарах убирает вот эту секцию рефлектора из работы:

Ну так вот, пересобрал еще одну фару. Конечно, на ней также рефлектор был не идеальный, к сожалению, и рефлектор со старой японской фары тоже не пригодился, так как был еще хуже и грязнее.

На китайской фаре было 3 лишних железных защелки для стекла, во время склейки они очень пригодились для прихватывания стекла:


И после полного застывания и охлаждения также промазал края стекла прозрачным силиконовым герметиком. Надеюсь, очень надеюсь, что получилось надежно.
И опять не стал тянуть кота за хвост, и сразу отдал фары на бронировку пленкой LLumar. Пленка вроде как с восстанавливающим эффектом, при появлении царапин можно её взбодрить феном. Получилось очень классно.
Ну и когда полностью все собрал, конечно, офигел от результата).


Но вживую это впечатляет гораздо сильнее, как это всегда бывает. И теперь начинается самая волнующая часть эксперимента — насколько этого всего хватит. Но это покажет время, а на сегодня всем спасибо за внимание.
Комментарии 28
подскажи пожалуйста, отражетель встанет от сат в ксен фару? отражатель весь выгорел родной((
Не знаю… Тоже начинаю задумываться об этом, но вот качество отражателя у сата с виду хреновое, полагаю, что и в эксплуатации он не долго прослужит…
Понял, спасибо!
Я один ждал, что в коробке доширак будет.
На текущий момент состояние такое, то есть ничего не ухудшилось.
приветствую, ну и как спустя год фары себя чувствуют? Хорошо себя Сатовоское стекло показывает ?
Как новые
Огонь, чистый взгляд, так сказать))
Очень чистый, народ прям заглядывается иногда на них, не раз обращал внимание)
Во Владивостоке контора есть, которая восстанавливает химически (не покрывает парами, а именно восстанавливает) пластик фар. Дают гарантию. Я все попробовать хочу, но руки не доходят.
Вот отправить им старые оригинальные стекла и посмотреть, как они их восстановят). Но я в волшебство не верю, если пластик сдох, то он сдох…
Попробуй посмотреть в инсте raceart_vdk, их публикации довольно убедительны. Да и гарантия в год подкупает)
DemonxTRD
Вот отправить им старые оригинальные стекла и посмотреть, как они их восстановят). Но я в волшебство не верю, если пластик сдох, то он сдох…
а зря, я так купил фары 2 секции и наждачкой пидорил, начал с 300 примерно, закончил 2000 и химией прогнал как говорится. у наших фар мутнеет и трескается именно заводской недолак, хер знает как его назвать и он убирается все нормально. только я после сей процедуры не защитил пленкой, но это я сделал на временных фарах, сейчас я делаю свои фары и там я их забронирую после того как сделаю)
Не, проблема не в лаке, а в том, что пластик разрушается. Желтизну можно убрать, а внутренние трещины-нет.
Я же тебе выше написал, что я убрал эти трещины, он лак а не пластик. Сам лично делал первые фары. Щас делаю вторые. Все убирается, только многие верят что это пластик умирает, отдают за восстановление фар по 10к. Когда можно самому сделать🤷🏽♂️
а так конечно пока свежие, вид огонь )
у знакомого на марке 100 штат ксенон такого на год хватило, тоже в броне были, через год просто пластик фары растрескался сильно, и перестали светить, весь внутри фары остался
Печально, конечно…
либо сразу набрать фар, и каждый год повторять процедуру )
DemonxTRD
Печально, конечно…
а че просто фары родные не зашкурил хорошенько, и лаком бы перекрыл, ходят годами) ну и соответственно под плёнку сразу)
Там пластик умер совсем.
Супер! Хотел написать "как новые", а стекла и есть новые )) Очень здорово получилось!
Делал в том году с расклейки фар своих. Они как новые но налет внутри меня доканал. Хватило ровно на год и снова так же внутри ореол круглый. По ходу от лампочек напыл на стекло внутри оседает. Не знаю как у других.
Результат классный! Видно, что оптика горит
Я тоже так делао в году в 14м, с учётом, что марк стоял на улице и ездил круглый год, 1.5 года и стедо начало желтеть к сожалению.
Подскажи, из чего делал шторку и как её крепил в колпачке?
А пленка какая была?
Шторку делал из жестянки, залудил паяльником и приклеил на холодную сварку. Запись по этому процессу была.
Пленки на фаоах не было, но пластик стекла сильно хуже стока, было да де желание купить две оригинальные галоген фары:). Запись посмотрю, спасибо!
Пластик реально хуже стока, по нему стучишь и чувствуешь, что фуфло, потому пленка обязательна.