Приветствую всех!
Только недавно я выкладывал пост о замене заднего фонаря. А намедни, заменил и переднюю левую фару, поставил оригинал (арт. 6001546788).



С ней у меня получилась прямо целая эпопея. А началось всё ещё прошлой зимой. Как-то раз я находился в припаркованной машине и ожидал жену. Двигатель был заглушен, сиденье полуразложено, тихо играла музыка, а я периодически погружался в царство Морфея. Вдруг раздался грохот и выскочив из машины я увидел мадам на Киа Пиканто, которая сдавала задом и ткнула мою машину. Это моя первая авария в жизни. Поэтому, когда я находился внутри и услышал сильный грохот, то подумал, что мне разворотили всю "морду". Но бегло осмотрев машину вообще не нашёл повреждений. Видимо из-за мороза (было около – 10ºС) пластик был звонкий и задубевший. Достаю из бардачка фонарик и ещё раз всё тщательно осматриваю. И с внутри и с наружи, повреждений ноль, нет даже царапин. Единственное что треснуло — это рамка номера. Но в гараже у меня валялась запасная, поэтому на нет и претензий нет и мы благополучно разъехались. На следующий день я ещё раз всё осмотрел при дневном свете и опять ничего не обнаружил. Ну и забыл про этот случай.
Однако с приходом положительных температур, по весне, я обнаружил, что у меня потеет левая передняя фара. Сначала я даже не связал данное событие с моей аварией. Просто подумал, что от времени фара потеряла герметичность. Но демонтировав её, я увидел, что у меня срезана одна из направляющих. Видимо при ударе бампер "сыграл" и получился такой результат.

Почитав бортжурналы на "Драйве" решил, что это можно в лёгкую починить. Фару просушил и заказал клей Done Deal (арт. DD6659), двухкомпонентный супер адгезив для ремонта пластика.


Далее сделал всё согласно инструкции, установил фару на место и стал кататься дальше, не чуя о нависшей беде. А она пришла! Спустя пару-тройку недель фара опять запотела. Сначала я подумал, что клей говно и всё отвалилось. Но снова демонтировав фару, я увидел, что всё прекрасно держится. Клей, кстати сказать, хороший. Заявлено, что прочность клеевого шва превышает прочность пластмассы. И судя по всему, так оно и есть. Однозначно рекомендую, если кому нужен. Подумав, что то, что клей держит, не означает, что он должен быть герметичным, я обезжирил и промазал данное место герметиком. Поездил пару недель – опять всё потеет!

Выбрав время, снова всё разбираю, сушу, обезжириваю и промазываю герметиком уже все швы и стыки которые нашёл. Устанавливаю всё на место. Пару-тройку недель всё норм, но потом опять потеет. После этого предпринимал ещё одну аналогичную попытку, но результат был тем же. В чём причина я так и не разобрался, но уморившись от всех этих разборок, решил заказать новую.

Дело в том что на самой фаре артикул не указан. Я брал его (артикул) в каталогах Автодока и та фара, которая пришла, полностью идентична той которую я разбил. Производитель ELBA, цена 3450 руб (можно было взять и за 3100, но без возврата, а я в артикуле был не уверен). Эх, а ведь я только на клей и герметик потратил 750 руб. И почему я думал, что она стоит дороже?



Установить её, имея мой опыт, много времени не заняло. И вот наконец, у меня не взирая на осадки, с фарами всё гуд, всё сухо. Что касается внешнего вида, то могу повторить тоже, что писал после замены заднего фонаря (см. бортжурнал): если смотреть специально, то разницу конечно видно. Но если не приглядываться, то в глаза не бросается. А на грязной машине вообще не видно. Летом старую полирнём, думаю будет ещё меньше разница. Ну а светят они обе нормально, так что вторую менять не буду, пока так покатаемся.
На, этом пока всё, всем до свидания.
Комментарии 1
Лёгкий удар в фару, а канители потом набралось достаточно. Клей беру на заметку, раз хороший.