все сделано на коленке, за час до выезда в Крым.
система вполне работоспособна, но требует доработки.
трос, точнее тяга от маза, привод воздушной заслонки или как то так.
не помню уже чего там сзади наворочено, болтался камазовский пневмопривод который я так и не подключил. разрезал его, достал шток, дальше чисто дрель, болгарка. сварка.
как защита кусок 4мм ПНД
из итогов:
+включение и выключение четкое, прекрасно ощущается на рычаге.
+не задействовано ни одного провода, реле, воздуха и т п
-ооочень большое усилие при включении.
надо укоротить трос и прокинуть по другому, это точно решит проблему ибо идет петлями и в кузов заходит перпендикулярно ковру. ход на столько тугой, что в приципи можно выкинуть выключающую пружину и систему фиксации при включении.
-систему фиксации над ченьт придумать, пока в бардачке валяется просто втулка нужной длины с продольным разрезом.
-уязвимость все таки меньше чем у пневматики.



что касается переда, за 5р был куплен террановский лсд редуктор.
вскрытие показало идеальнейшее состояние.
дефектовали и собирали профи. я даж шайб купил в пакет дисков сунуть, но они категорически не стали их пихать ибо как не старались, в тисках диф провернуть не смогли.
пара с этого редуктора ушла в задний мост, т.к мой гудел безбожно.
лсд реально работает, это я почувствовал когда затягивал поддомкраченное колесо, а потом при езде с просто включенными хабами на задке. руль реально сопротивляется вращению.
ну и видос кто раньше не видел





Комментарии 34
Леш ну очень даже внушительно! это не цена самоблока, да и функцию пусть не жестко, но на твердую 5 выполняет!
да, вытягивает конкретно) на триале перед стартом не смог задний блок включить, выехал только за счет лсд))
pp.vk.me/c627128/v627128700/bf04/JjQesGAzX8g.jpg
ой ой! не ссыкатно было)))?
да хорош тебе))
)))
Супер!
Леш, привет. А у тебя еще одного рабочего ЛСД не найдется там? Подыскиваю себе тоже
неа, нету(((
Привет.Идея супер.С какого именно Терано самоблок "
Привет, а гидравлическую систему не рассматривал?Например гидро цилиндр сцепления на включение блокировки, жесткую пружину чтоб вырубалась блока, а рукоятка как на гидро ручнике!
Привет! Ну как впечатления об LSD в передке? Собираюсь себе поставить… Есть какие нюансы?
огонь) добавляет просто не реально, машина становится сразу на голову проходимее
на глине, тож видно оба колеса
Такое ощущение что у тебя там жесткий блок стоит!)) Но не все LSD так работают как я понимаю… Крутили на Террановском мосту, руками удержать не смогли, внешне состояние на отлично, понять бы, как она у меня будет работать…
да ппц, на джип спринте тут был эвакуатором, жесть нереальная была, нарылся там ппц, даж тракторист подошел спросил, у тебя передние мол тоже блокируются.
мне разбирали сам блок дисков, оценивали состояние, были как новые. если что туда шайб проставочных можно пихнуть( кто то из консерв режет, более менее по диаметру камазовские шкворневые, внешний диаметр ток точнуть), но эт все высчитывать нужно, пробовать, меня заверили что состояние идеальное, так работать будет.
-один, цена масла.
но я по нищебродски, залил 2.5л что слилось с купленного моста обратно и литр мотюля еще лсдшного.
в заднем 3л хватает редуктору, так не вижу смысл в такой же картер, в тот же редуктор литьь 5.6 по книге.
Будем пробовать в общем))
удачи) проходимости добавляет на голову
Надеюсь)) Все равно пары менять…, заодно и ЛСД запихну))
Просто и надежно. Отличный вариант.
Привет.зачетно все получилось.главное чем проще тем надежнее.я все таки убрал ЛСД с переда.но смотрю что у тебя эффективней работает у меня не так было.на грунте руль тяжелый?
да, руль ппц тяжелый. я как то после тест драйва в сугробе у гаража хабы не вырубил, домой поехал, был очень удивлен. посмотрим на сколько хватит. масло залил вторяк с того моста который купил, чистое было, литра 2.5 и раскошелился еще на литр мотюля лсд.
Да с маслом конечно серьезно 5 литров ЛСД.накладно.я буду копить на жесткую пневмо блокировку.
Ой аккуртнее с задним локом, делай нормальную фиксацию.
да сейчас со втулкой норм, прост не технологично это)
Тоже думаю самое надёжное решение, это механический привод блокировок, как на ОХ-ких сделано.
P.S. цвет Сафаря конечно забористый!
неудобства есть, но реально проще не придумать
Блин, давно мучает вопрос блокировки в передок… Как рулится то по твёрдым грунтам и снегу с самоблоком впереди ? Вот всё думаю самоблок БТРовский или "блокку" вперёд поставить. Но смущает, что управляемость итак хромающая в УАЗе станет вообще тракторной.
А по теме, так вообще ты красава ! )))
да я не покатался еще особо чтоб рассуждать.
в любом случае блокка и бтр совсем другая суть работы, мой опыт тут будет бесполезен)
вообще я за пневматику, но за 5р блок+пара это подарок
…на тросик "гормошку" одень со смазкой, а то зацветет всё к хренам))
эт не трос, эт пруток, но мысль дельная)
по приезду допиливать всю систему буду, творил в жуткой спешке
…сути не меняет))) у меня до сих пор трос печки закисший валяется)) расшевелить никак на 50 см длинны))
…много смазки и защита не повредит))
FRANGER
эт не трос, эт пруток, но мысль дельная)
по приезду допиливать всю систему буду, творил в жуткой спешке
Эта тяга не закисает. У меня из нее глушилка сделана. Недавно снимал- тяга в идеальном состоянии. Леха по поводу фиксатора- есть такие же тяги только со стопором. Либо зубчатым, либо как на ручном газе поворотом в распор.
длиных не видел, это 3.5 метра.
Я как раз длинные и видел. Завтра в балткам заскочу, если увижу в наличии смс напишу.
Gavrilov-ID
Эта тяга не закисает. У меня из нее глушилка сделана. Недавно снимал- тяга в идеальном состоянии. Леха по поводу фиксатора- есть такие же тяги только со стопором. Либо зубчатым, либо как на ручном газе поворотом в распор.
От УАЗа. Управление шторками радиатора!