Upd 8.03.22:
после трассы 100км по асфальту и зимней просёлочной дороги (деревня, лёд, снег):
По трассе:
1) нешумно, те шипы слышно если открыта форточка или едешь около стены (звук отражается).
2) шины легче, чём был Данлоп той же размерности — не взвешивал, но машина разгоняется быстрее по жопомеру.
Предполагаю, что расход топлива тоже стал ниже — к этому не стремился, но как бонус, приятно.
По сельской дороге:
522 виатти отлично справилась с обледенелой дорогой в деревне.
Трогается авто не так ядрено как на Данлоп айс точ (там прямо намертво держало), но вполне прогнозируемо и достаточно
Попробовал сорвать в занос трогание с места — получается, но только специально если.
По трассе ехал не быстрее 80-82кмч по gps, шипы прикатывал.
//
Дорогую резину брать не стал.
Купил Viatti Brina Nordico V-522 195/65 R15 91T (от мая 2021го)
Цена вопроса 16,5 тр. = сама резина + переобувка в подарок (снять колёса с авто, снять старую резину с дисков, поставить новую на диски + балансировка + поставить колёса на авто).
Короче сама резина в 15 тр. обошлась, если вычесть цену переобувки.
//
Проехался пару км до дома на Виатти = мягко едет, ямки глотает приятно…
На лежачих полицейских особенно заметно, что стало мягче!
Шума от шипов с не-прикатанной Виатти меньше, чем было от Данлоп 8-ми летнего .
Как то так :)
Да, старая резина ушла через Авито за 6тр. Данлоп свои 7.5 лет честно отслужили.
Трещин нет ни одной, грыж нет. Пару шипов потеряли только за 15-20 тыс км
На шиномонтаже мял руками Данлоп и Виатти — интересно же :)
1) боковина несомненно мягче у Далопа, у Виатти она жёстче.
2) зона протектора мягче у Виатти — но тут сравнивать 8-летку и новьё некорректно…
По трассе на Виатти пока не ездил, до конца сезона может обкатать её успею.



Комментарии 11
Восьмиклапанный двигатель о 82 л.с.
Именно этот фактор отговорил от покупки размера 195/65
Мой 8кл. чипованый + выхлоп на 45-ой трубе = итого едет как ~95+ лошадей по @опомеру.
Жрёт топлива на 0,5-0,8 литра больше на 100км, меня это устраивает.
Зимой на 195/65/15 в деревне по дороге скребу иногда защитой, на 185/65/15 я не проеду на дачу в НГ — а доехать надо, без вариантов :)
Я пошел др путем (проставками)
ВОт думал над проставками, но побоялся.
клиренса на 195/65/15 резине для деревни зимой хватает.
А летом для асфальта мне не нужен высокий клиренс
Значит берите минимальные: 20 мм, назад.
Особенно если возите пассажиров, груз.
autogur73.ru/lift-podvesk…acia-20-mm-autogur73.html
ПОдскажите — сколько сервис взяля за установку переда+зада проставок? Ориентир.
20мм норм = хотя бы на сантиметр поднять, уже будет супер.
Ещё вопрос = есть отзывы где 2-3 и дОльше лет с этими проставками люди ездят? Не ломаются они?
Сзади два пацана по 60-80кг(пока что) + ГБО с газом 40-50кг + забитый багажник = поднимать есть за чем.
резина кака редкостная докатаю зиму и продам
Липучка от Viatti V-521 — вот она высшая👍 А по поводу этой шиповки отзывы не очень.
3 сезона на v521 отъездил очень хорошо держала дорогу и везде вытащил за 3 сезона проехал около 20тыс. И она была как будто я ее только купил
Я 5 сезон на ней более 50 000км пробега, до сих пор в идеале, износ процентов 25, не более. Трещин нет, резиновая смесь очень хорошая. Мне эта липучка очень понравилась👍
Купил комплект такой же резины 1.5 года назад (второй сезон заканчиваю). Только купил автомобиль, резина на нем убитая была, денег не было. Купил по акции, мне комплект 225/50/17 обошелся всего в 13000 рублей. Думал, поезжу сезон, подкоплю деньжат, возьму резину хорошую. После сезона эксплуатации, я передумал! Резина хорошая, меня полностью устраивает. На данный момент, все шипы на месте))). Возможно, она шумная, но на вольве это почти не ощущается.