Перечитывая описание автомобиля, понял, что собственно процесс покупки мной был упущен. Пусть и с почти годовым опозданием восполним этот пробел.
Подбирал вариант на полном фарше, условно полугодовалый-годовалый на гарантии как вариант из тест драйва. Причем искал еще до начала пандемии.
По финансированию на семейном совете было принято решение никаких займов автокредитов и прочего. Поэтому даже когда попадались сладкие варианты, а сумма еще не набрана, отказывался от предложений родственника типа бери потом отдашь.
Летом 20-го в пандемийный период очередной вариант попался и денежки уже были. Но на семейном совете было принято решение помочь старшему сыну, которой прямо перед пандемией купил дом и у которого в тот момент с бизнесе было все скажем так не сладко. Поэтому отсутствие наличия средств снова отодвинуло желаемый автомобиль.
Отмечу, что в этот период поисков рассматривал приоритетно дизельные варианты. Но за время "размышлений", а это порядка полутора-двух лет много перечитал БЖ на Драйве и пересмотрел отзывов. Одним из самых повлиявших были видео и отзывы Егора. И хотя в них он прямо не говорил о косяках дизельных движков, но между строк читать умею.
В начале апреля прошлого года с супругой вылетали в Египет на пару недель отдохнуть. Накануне увидел на автору в М1 свою машинку.

По пакетам и опциям для данного модельного полный фарш — что собственно и искал и бензин.



Созвонился с менеджером. Договорились об условиях. Параллельно проверил авто по всем доступным базам и каналам, включая инсайдерские. По состоянию рынка предполагал (хотел написать понимал, но наверное это вряд ли понимание), что рынок сложный и растущий и принял решение покупать. Оплачивал уже из Египта с двух счетов в течении двух дней. Параллельно оформил КАСКО в Питере у знакомого брокера. При этом авто осмотрели в Москве на площадке М1.
Вылет из Египта планировался на 17 апреля, но 12-го вечером мы все узнали о закрытии Турции (рейс был через Стамбул). 13-го весь день искал пути выезда из Египта в Питер. С помощью знакомого, проживающего там нашел чартер в Минск на 16-е. Одновременно купил ЖД билет Минск-Москва. В Минске много родственников супруги встретили и перевезли нас из аэропорта на ЖД вокзал. В Москве вольвовод, живущий недалеко от М1, встретил рано утром у метро, ближайшего и довез.
Далее часовой период оформления документов и ожидания и на машинке отправился в Питер.
Какие короткие выводы. У ОД дистанционно купить авто никаких проблем. С наличными ездить смысла нет. Банки работаю без вопросов, правда с ограничениями по сумме перевода в сутки.
После покупки была выявлена пара косяков — шланг кондея (это стало понятно в пути из Москвы в Питер) и течь левого сальника — это уже при осмотре в Вольвограде.
По гарантии все исправил мной уважаемый Вольвокар Фэмили достаточно оперативно.
Покупкой доволен. Автомобиль радует и приносит только позитивные эмоции…
Комментарии 16
Прочитав заголовок, подумал что volvo их Египта, но нет) а было бы забавно!
Видел там Вольво

Заголовок кликбейтный
Ты меня читаешь — не Хайпую и не собираю лайки и клики названиями. Есть проблемы с грамматикой — запятыми. Но основное это мысли в тексте, а не хайповые заголовки. Предложи свой вариант
Да я ржу )
тогда ставь смайлики, иначе воспринимаю серьезно
египетская сила!
а где так расшифровали комплектацию?
В конфигураторе
Но это было на момент перепродажи в 19 году
Современный конфигуратор отличается
Это не конфигуратор, кстати, это сайт вольвокар м1
Не буду утверждать обратное, но информация точно из конфигуратора, возможно на сайте М1 была скомплектована компактно.
Сайт синхронизирован с конфигуратором да
Полный фарш конечно же аууфффф 😍😍😍👍👍👍🤩🤩🤩👍👍👍
Для меня теперь это норма
Стараюсь брать только такие вольво
Ну круто дядь, че тут скажешь 🤩👍
Да ничего крутого обычные будни