
Всем привет!
Хотелось бы узнать, кто- нибудь разбирал на REZZO рабочий цилиндр тормозов. Похоже начал подклинивать, новый пока что не тороплюсь покупать-вдруг этот можно восстановить. Можно ли его разобрать и восстановить-ведь пыльники все в норме, ничего не порепано, течей не обнаружено.
И еще вопрос : подходят ли цилиндры например от ланоса или авео?-вообщем от каких-то других моделей шевроле?
Комментарии 15
дениса, надо пытать
www.drive2.ru/l/5133323/
После реанимации он всё равно заклинит, ржавчины на стенках уже неизбежать, т.к. нарушено покрытие зеркала стенок цилиндра. Меняй, потеряешь своё время и нет надёжности. А там смотри сам.
да уже определился, завтра еду в экзист)
Если уж делать-то делать качественно
тем более тормозная система, это такая штука, на которой лучше не экономить
Привет! На счет переборки ни чего не скажу, а подходят на наши машины тормозные цилиндры от деу леганза. Я когда в том году менял их заказывал оригинал пришли с маркировкой от леганзы . Встали как родные.
ок)
Привет! На счет переборки ни чего не скажу, а подходят на наши машины тормозные цилиндры от деу леганза. Я когда в том году менял их заказывал оригинал пришли с маркировкой от леганзы . Встали как родные.
а номер тормозных цилиндрах не помнишь от леги которые ты заказывал?
вроде от ваз 2109 должны подойти, точно сказать не могу но на вектру и акцент подходят.
Вот оригинальный номер цилиндра в сборе 93740568 стоит около 1000р, смотрю что по аналогам только на Реззо идет, от других не подходит. Вот номера аналоги TCIC 93740568, METELLI 040982, По цене ни чуть не дешевле, а иногда и дороже, А вот это JAPANPARTS CS-W05 будет на сотку — две дешевле.
Добрый день!) Сталкивался с данной проблемой. Снимается барабан, колодки, аккуратно отгибаем защитный чехол(сальник) тормозного цилиндра и брызгаем WD 40.Ждем мин 20. С помошью деревянной проставки легкими ударами молотка пытаемся сорвать с места поршень цилиндра.Легкими! Не идет? Брызгаем, ждем! Повторяем процедуру. Оживет 100%!) Так вылечил передний правый и задний левый тормозной цилиндр. Удачи!)
а если снять цилиндр полностью и вытащить поршни, затем все забрызкать wd-40 и зачистить наждачкой? как вытащить поршни?
Можно попробовать без колодок на тормоз нажать, может быть выйдут :)
А по теме — не так уж и дорого, чтобы пытаться восстановить старую деталь, это же тормоза, лучше купить новый цилиндр и не переживать о нем в дальнейшем.
После данной процедуры, он прослужит еще не один год. Это не поломка, это внеплановое ТО.)))
shahid74rus
Можно попробовать без колодок на тормоз нажать, может быть выйдут :)
А по теме — не так уж и дорого, чтобы пытаться восстановить старую деталь, это же тормоза, лучше купить новый цилиндр и не переживать о нем в дальнейшем.
да если покупать, сразу оба поменять, потому что на втором колесе наверняка такая же ситуация
tranelebron
а если снять цилиндр полностью и вытащить поршни, затем все забрызкать wd-40 и зачистить наждачкой? как вытащить поршни?
Нет, не в коем случае наждачкой!) Ничего разбирать не нужно! Поршня ходят в сальниках и имеют проще говоря идеальную поверхность. Наждачкой ты ее нарушишь и они потекут! Все что требуется -это вд 40, как только поршень сдасть и начнет двигаться, стараемся его убрать во внутрь, тем самым другой поршень будет выезжать наружу, не усердствуем, иначе второй поршень может выдавить из цилиндра. Далее давим на второй поршень который будет стараться выдавить первый закоксованный. Продолжаешь процедуру заново. А там сам увидишь как первый разработается и начнет функционировать как положено. Вся операция занимает 30-40 минут.
Огромное спасибо)
буду пробовать потихоньку.
Позже отпишусь как все пройдет.