Ну вот и откатал еще 10 ткм. Пора менять расходники. Как-то сложилось на этой машине, что беру по 2 комплекта всего для замены сразу после того как залью последнее масло при очередном ТО. Вот и сейчас у меня были в наличии масла фильтра, купленные еще в декабре прошлого года по хорошим ценам, не то, что сейчас, все в 2 раза подскочило. Набор стандартный для меня, масло Мобил, фильтр масляный Mahle ОС1566, воздушный Mahle LX1266, салонный угольный TSN. Еще осенью решил взять насос для откачки масла через щуп. Поддался общему соблазну)), т.к. тут многие смотрю тоже используют аналогичные. Брал на Али с площадки Тмолл рублей за 800-900 вроде. Особо я конечно не верил в него, всегда привык сливать масло через пробку. Но вот результат конечно меня удивил. Получилось, что выкачал я этим насосом столько же сколько заливал. А заливал в прошлый раз как обычно 5 литров, но потом тоже попалась статья, что оптимально это середина меток. Откачал 0,5 литра, думаю если уровень снизится тыс через 5-6 км, то долью. Результат тоже меня удивил, уровень остался таким же. Хотя возможно это просто зимний период, и я особо мотор не крутил, ездил в спокойном режиме. Сейчас тоже залил 4,5 литра, это уровень ровно посередине меток. Посмотрим, что будет дальше. Старое масло специально сливал в 5литровую баклаху, чтобы посмотреть сколько же сможет выкачать насос. В сравнении с новой омывайкой примерно так и получается.
Недавно подсмотрел у Никиты про ударные головки для пневмы, тоже захотелось себе такие. Пока выбирал, цены подскочили за наборчик от 1400 до 2500-3000 руб. Еле урвал за 1500 от Автодело.














Комментарии 38
А можно артикул угольного салонного фильтра TSN ?
Думаю арт 9.7.372 (угольный), 9.7.371 (обычный от TSN)
6y6luK
А можно артикул угольного салонного фильтра TSN ?
Угольный сложнее впихнуть)))) у меня ушло полчаса, в следующий раз буду ставить обычный
Педаль газа не снимали?
Не, не стал! Обычный зашёл бы без проблем, без снятия педали, угольный он толще, от этого и сложность, в гармошку не сложишь, но угольный конечно эффективнее
Сложишь и без педали, там фокус есть
TAX84Tula
Угольный сложнее впихнуть)))) у меня ушло полчаса, в следующий раз буду ставить обычный
Навык и тренировки)))), я тоже первые пару раз мучился, сейчас за 30 сек поменять получается))
6y6luK
А можно артикул угольного салонного фильтра TSN ?
А, вижу ниже написали)), TSN 9.7.372 это угольный
Запасливый👍☝
В чем заключается оптимальность среднего уровня? Всегда заливаю максимум. И контролировать удобнее, есть расход или нет. И больший объём масла обеспечивает меньшую концентрациюю продуктов работы мотора и лучшее охлаждение.
В холодный период движку сложнее крутить КВ. Избыточные давления при запуске, быстрее нагреется, быстрее фильтр начнёт работать.
Итог: меньше грязи делает круг по движку при открытом клапане насоса(фильтра).
Могу поделиться замеченым на работе: некоторые клиенты требуют заливку по верхней метке, мы заливаем. 12ть приехали с сальником КВ за эту зиму. Другие с собой литрушку катают. Полуровня, и остатки в литрушку на долив. Их вообще никого не было с проблемой сальника.
Каждый решает для себя.
Я что-то сомневаюсь, что используя масло вязкостью 0w-20 в средней полосе возможно столкнутся с описанными вами проблеммами. Возможно, что это актуально для "гуталинщиков", которые льют 5w-40.
И на счёт охлаждения. Да, есть СО, но теже коренные подшипники в первую очередь охлаждаются маслом. И больший объём масла, при прочих равных условиях, меньше нагреется сам и больше тепла заберёт с собой.
Вопросы вязкости масла — это вечный вопрос. Среди дюжины 'приехавших' на сальник были и 0w20. Для себя я решил середине уровня, спокойная езда до прогрева. И масло 5-30. Плюсом стоит Бинар на автодогреве. Так что и расход на дизеле по городу не превышает 10 зимой.
У нас зимы нынче тёплые. Да и сигналка с GSM очень хорошо спасает. Завёл минут за 20-ть до выезда, садишься в тёплый салон уже. Не говоря про мотор и тёплый вариатор. Несколько км. в спокойном темпе и агрегаты выходят на рабочую температуру.
А про вязкость да, сколько людей, столько и мнений. Лично мне понравилась работа мотора на 0-20, хотя очень долго решался на это.
Chancewod
В холодный период движку сложнее крутить КВ. Избыточные давления при запуске, быстрее нагреется, быстрее фильтр начнёт работать.
Итог: меньше грязи делает круг по движку при открытом клапане насоса(фильтра).
Могу поделиться замеченым на работе: некоторые клиенты требуют заливку по верхней метке, мы заливаем. 12ть приехали с сальником КВ за эту зиму. Другие с собой литрушку катают. Полуровня, и остатки в литрушку на долив. Их вообще никого не было с проблемой сальника.
Каждый решает для себя.
Поддерживаю! Был рапид, брал с салона новым каждый раз тоже просил залить по максимуму, в итоге к 100к.пробегу Сальник кв по лохматой пошёл, плюс нагар.
DenisB1979
В чем заключается оптимальность среднего уровня? Всегда заливаю максимум. И контролировать удобнее, есть расход или нет. И больший объём масла обеспечивает меньшую концентрациюю продуктов работы мотора и лучшее охлаждение.
В довесок к охлаждению — на двигателе смежные системы смазки и охлаждения. Сложно перегреть, но возможно 😁
DenisB1979
В чем заключается оптимальность среднего уровня? Всегда заливаю максимум. И контролировать удобнее, есть расход или нет. И больший объём масла обеспечивает меньшую концентрациюю продуктов работы мотора и лучшее охлаждение.
Даже не скажу)), всегда думал, что норма это между метками. Собственно так и лил всегда, не глядя 5 литров. А мотор охлаждается не маслом, а антифризом.
Плоховато вы знаете принцип работы мотора. Всё пары трения в первую очередь охлаждаются маслом. При плохом охлаждении в них будет локальный перегрев. Отсюда и задиры вкладышей частенько и другие "прелести"
Поэтому для исключения локальных перегревов подбирают вязкостные характеристики масла согласно зазорами, нагрузке, и режимам работы двигателя. Опять вернулись к вязкости😆.
Да. По этому открываем оригинальную инструкцию и читаем, что рекомендованная вязкость на рынке Японии 0-20, в России 5-30.
DenisB1979
Плоховато вы знаете принцип работы мотора. Всё пары трения в первую очередь охлаждаются маслом. При плохом охлаждении в них будет локальный перегрев. Отсюда и задиры вкладышей частенько и другие "прелести"
То есть получается 2,0 моторы чаще этими недугами страдают? В них же меньше масла изначально входит. А дизельные тогда вообще задирами не должны страдать, там же огого аж 7,4 литра. Полная фигня это вот ваше все)))). Если масло находится между метками, да даже пусть на минимуме с остатком 4 литра, ничего мотору не будет. Производитель все рассчитал и дал нам дуракам метки)), чтобы следили где должен быть уровень масла. Поэтому я по прежнему считаю, что нормальный уровень, это между)))
Скажу больше, даже ниже минимума будет, тоже ничего не будет, если не отжигать
Ну вот и я совсем даже не переживаю, что залил на пол литра меньше))
Я заливаю максимум исходя из того, что: во-первых уровень масла между отметками мин и макс является нормой.
Во-вторых. Больший объём масла будет дольше срабатываться. В третьих. При попадании в процессе работы одинакого количества загрезнений в масло, в большем количестве масла их получится меньше на единицу объёма. Значит хоть не много, но масло будет более чистое.
А насчёт выдавленных сальников я не переживаю, за мою более чем 20-ти летнюю практику такого не было, хотя всегда заливаю до отметки максимум. Да и не бывает у нас таких морозов, чтоб синька 0-20 до такой степени замёрзла. Думаю, что вполне можно и 5-20 круглый год мне лить смело.
Выше уже писал, что раньше всегда 5 не глядя лил. Нет проблем. Это в качестве эксперимента, и мне честно говоря понравилось. Раньше заливаешь 5, сливаешь 4,5 (ну если с фильтром наверное 4,7). Этот раз показал, что залил 4,5 и слил 4,5. А то я думал, что масложор начинался))))
У меня ровно пять литров заливается в каждую замену и получаю макс на щупе. Расход от замены до замены не замечен по щупу. Правда у меня и пробег не большой, всего 140т.км.
Vitali74-31
Выше уже писал, что раньше всегда 5 не глядя лил. Нет проблем. Это в качестве эксперимента, и мне честно говоря понравилось. Раньше заливаешь 5, сливаешь 4,5 (ну если с фильтром наверное 4,7). Этот раз показал, что залил 4,5 и слил 4,5. А то я думал, что масложор начинался))))
С насосом больше старого масла получается вытащить чем слив с заменой фильтра? Все никак не определюсь нужен он или нет.
У меня я так понимаю 5,1.
Но я оч долго заливал 4л и даже забыл что надо больше.
Это где-то серидина была всегда на холодную.
Последний раз когда сливал, испугался, в баклашке пятилитровой от детской воды было на вид всего 4л, а обычно сливал под горло. Взял и залил 5л масла, снова середина была. Буду на днях сливать, посмотрю.
Единственно, когда так мало слилось, я заехал передними колесами на самодельную эстакаду, а раньше просто снимал колесо.
Больше или нет, тут все довольно спорно. Чтобы это точно узнать, нужно откачать насосом и потом открутить поддон и глянуть сколько осталось масла. Если слить через пробку то остается 100-150 мл масла. Это точно, прям 100%, лично проверял, когда товарищу поддон переклеивали. Даже фотка где-то есть сколько слили в 200 граммовый пластиковый стаканчик, половина, чуть больше.
Когда-то уже обсуждали про объем масла в моторе QR25DE, вроде пришли к выводу, что у машин производства Япония объем больше, а в питерских меньше. Я в свой 5 лил и уровень был чуть ниже верхней метки. Кто-то лил 4 и была середина. Вроде как поддонами отличаются вот и разница 300-400 мл.
Дааа, подорожало конечно, но понемногу откатыватся. Тоже в январе заказал масло заранее, 3700 было, зашел неделю назад и глаза чуть не вытекли 12700, сейчас посмотрел 7900. Но про 3700 думаю нужно забыть.
Как насос в работе? Тоже купил, но не проверял.
Мне понравился, сосет хорошо, хоть и не так быстро))
Не в курсе где дополнительные трубки купить? А то в один мотор не лезит в щуп.
Не, даже не задумывался. У меня входит). Мягкую то ладно, можно везде купить, да хоть от гидроуровня того же взять. А вот тонкую жесткую не знаю, не видел такие в продаже. Если только например от домашней системы водоочистки или например пневмомагистрали на грузовиках. Там такие синие трубки и разного диаметра есть.
Понял, спасибо
JohnJr
Не в курсе где дополнительные трубки купить? А то в один мотор не лезит в щуп.
У нас в хозяйственных такие трубки любого диаметра продают. Покупал на шприц для замены масла в редукторе
Такие не подойдут, сплющит
Есть и жесткие
JohnJr
Не в курсе где дополнительные трубки купить? А то в один мотор не лезит в щуп.
Жёсткие от топливопроводов или системы из аптеки.