



Появился небольшой шум(звонкий лязг)при переключении передач…Думали думали что драйв плата, смотрели через люк на коробке-вроде целая…трещин невидно.Решили всё таки снять, верней отодвинуть акпп и детально взглянуть.И так поехали…
Откручиваем болты между АКПП и Двиглом.
Снимаем поддон двигателя.
Через спец отверстия откручиваем драйвплату от бублика.
Теперь откручиваем все карданы.
Откручиваем раздатку от подушек.
Откручиваем поперечную балку и снимаем её.
Теперь можно отодвинуть АКПП от двигателя и взглянуть на состояние драйвплаты.Лучше её полностью теперь открутить от маховика и осмотреть с 2х сторон. В моём случае она оказалась целой…Далее в недоумении я открутил маховик и тут увидел что он треснут по кругу крепления болтов-всё понятно вот и звон.Также снимая передний кардан увидел крестовину которая пришла в негодность-была легкая вибрация при наборе скорости…Ясно, меняю все 4 крестовины.Чтобы больше не лезть.Ну и маховик под замену.Заодно поменяю на раздатке сальники и подшипники т.к. при замене вискомуфты этого не сделал.подтекало немного и гудело.Также принято решение всё таки снять коробку и разобраться почему при переходе на заднюю скорость был небольшой стук.Ещё решено поменять сальники в мостах т.к. тоже мокреют.









Комментарии 7
А для чего картер двс снимали?
Доброго времени суток! Прошу помощи советом как снять поперечную балку всё открутил а она стоит мертво как её вниз сорвать?! Заранее спасибо!
Ударь кувалдой
Так надо сверху вниз бить а там места нет…
ех мне бы так но гаража нет. а все гремит и звенит но будет и на моей улице праздник. построю гаражик. молодец что не запускае
Эт.точно без гаража как без рук.Ничего не сделаеш…
приглачаю на строительство. полный пансион )))