
Дело было осенью, я вернулся из отпуска и забрал машину с ТО. На этом ТО я заменил масло ДВС, масло в коробке, фильтры (213 тыс пробега на щитке)
Выехал за город, возвращаюсь по трассе и на обгоне мотор просто выключается, «пропадает» педаль газа и я аккуратно на аварийках скатываюсь на обочину. После безуспешных попыток был вызван эвакуатор (Дмитрий — у него газель на LS, это вообще отдельная тема для поста, долетели с ветерком😂).
Привезли на сервис к Роберту в bmw fans sto, Роберт предварительно сказал, что провернуло вкладыши и дешевле купить контрактный, чем капиталить старый.
Окей, спорить не стал, заказали контрактный из Японии, пробег около 90 тысяч на нем. Посмотрели его, выглядел вообще как новый (японские дороги, топливо и листья сакуры, видимо, сделали своё дело😅). Обошёлся мне самурайский N46B20bd 120 000 рублей 🥲 плюс навесное переставляли, что-то пришлось докупать, что-то получилось сохранить. Раз уж начали делать, то решил ещё заменить моторчик печки, проварили выхлоп (сёк). В общем, с заменой и установкой всего вышло около 200000 тысяч. Быстро съездил в ГИБДД, поставили в птс отметку о новом номере двигателя — всё теперь легально и чисто, документы с таможни в наличии.
Бегает теперь как новый, стала разгоняться повеселее, поприемистее👌🏻
PS: самое интересное обнаружилось, когда мы вскрывали старый двигатель — там полный Сталинград, взорвался шатун 😰 я не знал что такое вообще возможно, в итоге капиталка даже и не была возможной опцией. Фотки прикрепляю ниже, все можно посмотреть.











Комментарии 1
куда запчасти от старого?