Всем привет!
На улице весна, сухо и тепло!
Поэтому поехал в гараж переобуть колеса на летние р20 и заодно заменить задние колодки. Колодки стояли ещё заводские, изношены почти в ноль.
Купил на замену Bosch 0986494723



По замене всё просто, с помощью Pyren включаем сервисный режим, снимаем суппорт и меняем колодки, потом отключаем сервисный режим.
Ну и баллоном с краской, наводим марофет!


Всем пока🖐
Комментарии 23
Приветствую, как колодки? Как ходят? Как раз стал выбор в них)
25ткм на них проехал. Очень доволен! В следующий раз опять их куплю
Спасибо)
В комплекте с колодками идут пластинки направляющие с завитками?
Нет
Ага, интересная инфа, спасибо. Не совсем обычный ручник, получается…)
Я извиняюсь, а что за Pyren и сервисный режим, это обязательно для замены задних колодок?
Это программа диагностическая, с её помощью заходим в сервисное меню и разводим колодки. Ну и можно по старинке: снимаем фишку с суппорта, подаем 12в на клемы моторчика и разводим колодки. Смена полярности питания, сведут колодки обратно.
Благодарю! Наметил замену задних колодок…
Можно без пирена развести/ свести колодки.
В Тубе или в поисковике поищите.
За счёт манипуляций педалями( тормоз/ газ) и рычажка ручника всё работает.
У меня не с первого раза получилось!
У меня почему то полностью не развело таким образом, ищу теперь как перенос развести(
А как поняли, что не полностью развелисьь цилиндры?
Визуально это не видно!
Разводятся… как бы это сказать, цилиндры, которые внутри непосредственно тормозных цилиндров.
А уже наружние цилиндры, необходимо вручную вдавливать.
Одиниу меня удавился без проблем ( хотя везде всё пишут, чио только скручиванием их вдавливать).
А вот второй пришлось скручивать, предварительно силиконовой смазкой обработав резинку( защитный чехол) на цилиндре.
Иначе риск повредить эту резинку
А, понял, а я думал, что и поршень тоже сам назад пойдет, эх
На рисунке схематично показано как работает цилиндр при электроручнике. Разводятся деталь 2.
А 1- это непосредсвеннт внешний цилиндр, который вы видите.
Так вот.
Деталь 2 отходит( слышен шум крутящихся деталей), а 1 остаётся.
Его надо просто вдавить.
Но аккуратно, без применения больших сил.
Если усилие при сдавливании большое, это может говорить о проблеме самого цилиндра( закис чаще всего)
Если брать моего старого франзуза, то у него поршень вместе с винтом ручника и вкручиваешь, а тут две разные детали, что интересно даже
drVent
На рисунке схематично показано как работает цилиндр при электроручнике. Разводятся деталь 2.
А 1- это непосредсвеннт внешний цилиндр, который вы видите.
Так вот.
Деталь 2 отходит( слышен шум крутящихся деталей), а 1 остаётся.
Его надо просто вдавить.
Но аккуратно, без применения больших сил.
Если усилие при сдавливании большое, это может говорить о проблеме самого цилиндра( закис чаще всего)
Пошёл руками)
Здравствуйте! Как колодки, не пищат? Диск не жрут?
15ткм на них проехал, очень понравились, не пищат, диск не жрут и особо не пылят
Широкие. А то в чате писали узкие бывают.
Это задние, они одного вида!
А передние есть узкие и широкие.
А чёйто твои задние колодки такие же как мои задние .
И даже завитки на пластинках есть.
Потому что гс4, это почти тот же гс3, но в новой будке))
Ааааааааааааа.