
И так, миновала первая 1000 км на контрактном вариаторе. Что я могу сказать. Масло вгонял вровень с нормой. Получилось тютелька в тютельку. Относительно самой жижи — залит аналог MITASU CVT NS-2. Жижа абсолютно чистая, без запах горения, не пузырится. Работает отлично! Через 4000 очередная замена жижи + замена фильтра тонкой очистки.
Теперь, по динамике… Сразу могу сказать, что в первые 200 км, как будто держали за зад, но, потом, кубик поехал. Ощутима разница между старым и этим вариаторами. Понял одно — НЕОТЖИГАТЬ!
Теперь, стал придерживаться инструкции по эксплуатации вариатора. После ночного простоя, завожу двигатель, включаю D и стою на месте, что бы масло прогрелось. Примерно 5 минут. Ручник с режимом парковке отточил до автоматизма.
Всем добра.
Комментарии 26
Грею двиг, потом по режимам коробки прохожусь с небольшой задержкой на каждом и ехаю куда надо.
"Ручник с режимом парковке отточил до автоматизма." — зачем? ножником пользуюсьтолько если на склоне/подьеме встал.
Поздравления. Я свой грею по минуте на всех режимах.))
Спасибо. Теперь так же буду греть.
Менять через 4000? Я смотрю батинька вы мажор!главное найти электрика с консултом3 или аналогом.чтоб счетчик старения масла обнулить.
Там залит аналог. Надо поменять на оригинал.
Я второй год езжу на totachi, полет нормальный
Значит не буду менять. А то народ тут ушлый, запугал. Только оригинал! Иначе коробке хана! )))
Главное от автомата в вариатор не лить
Поздравляю
Спасибо!
Чтобы прогреть варик не надо на D держать. Надо просто прогнать ручкой по всем режимам коробки включая и L несколько раз и вперёд кататься!
не держи на Д, а то на новый будем собирать вариатор
Понял. Все понял. Начинаю действовать по новому установленному плану.
Я вообще прогреваю пока синяя лампочка ОЖ не погаснет :)
ну зачем его менять через 4000? деньги на ветер.
И зачем после запуска стоять на Д и греть его? а износ фрикционов? вдруг он выше при таком методе. а где в инструкции это такое написано?
я бы не знаимался самоубеждением
От ЁКЛМН. Кто что говорит ))) То надо греть то не надо ))
завел, и поехал потихоньку, вот и все.
я лично только движок грею чутка и все, сел и поехал по чуть чуть
Ну, это до -10. А, если -20? Прогреть надо. Я вот не прогревал и доездился.
ну и что? при -40 вообще не рекомендуют заводить двигателя, это ж плохо, холодный пуск, масло вязкое и.т.д. и.т.п откуда рекомендации? из головы?
так откуда уверенность, что из-за того что не прогревал?
да и если бы нельзя было бы, с завода бы блокировка стояла. чушь все это
Это все советы…многочисленные…что я могу поделать.
головой подумать)
сам подумай. ты заводишь, включаешь Д, ставишь ручник и стоишь. эт че нормально?)
Дык я же еще на тормоз давлю не отпуская.
да ладно тебе, сегодня давишь а завтра не кайф)
myunhauzen74
Дык я же еще на тормоз давлю не отпуская.
зачееем? кто тебе посоветывал такое?:))
т.е. включаешь д, ручник на максимум+ тормоз и газуешь что ли? что это дает-то я не шарю)?
завел, и поехал потихоньку, вот и все.
я лично только движок грею чутка и все, сел и поехал по чуть чуть
Если у тебя вариатор. То он прогревается вместе с радиатором двс.
На холодную машина едит хуже, это видно (;
нееее, так точно лет сто ждать пока прогреется. И это же для охлаждения а не для прогрева вроде