Фиг знает! Мне кажется ценник нормальный! Сейчас для ТО заказал запчасти на 104к. Так хочется найти сервис, чтоб приехать, объяснить что беспокоит и что нужно сделать, и получить грамотный ответ и обслуживание, а не ездить по 400км за, хотя бы, нормальным обслуживанием.
Как цены отличаются! Наш оф дилер убрал скидки на сервис и запчасти, ранее было 30 проц. Фильтр салона 5200 стоимость была на прошлой неделе… итого замена масла и двух фильтров вышла 22 тр.
Я езжу в сервис на Демократической. Там люди с Ауди центра как раз работают. Достойное обслуживание по адекватным ценам. Как вариант, отправить запрос им, сравнить. В любом случае выбор за Вами. Отметкой в сервиске не дорожу ( это мой выбор, однако все чеки на запчасти и обслуживание собираю).
В последнее время в этом сервисе стали халатно относится к своей работе. Также завышают цены на работы и запчасти. В этом сервисе РемаркАвто я обслуживался около 4-5 лет, потом узнал о сервисе VagPlace вот его я порекомендую, очень качественное обслуживание при стоимости ниже чем в РемаркАвто. VagPlace находится на между 5-6 просекой. Могу скинуть контакты для записи.
В последнее время в этом сервисе стали халатно относится к своей работе. Также завышают цены на работы и запчасти. В этом сервисе РемаркАвто я обслуживался около 4-5 лет, потом узнал о сервисе VagPlace вот его я порекомендую, очень качественное обслуживание при стоимости ниже чем в РемаркАвто. VagPlace находится на между 5-6 просекой. Могу скинуть контакты для записи.
Согласен полностью В Ремарк авто менял пару лет назад помпу на Audi A5 так говорю что болты необходимо обтягивать согласно Elsa определено, а не крест накрест, на что получил ответ что он сам знает как, а в итоге помпа сразу же потекла из-за не правильной стыковки. Дальше работник вообще решил идти домой так как у него рабочий день подходил к концу, но наехав на менеджера работа по переустановке помпы продолжилась и установку сделали так как я ему показал из Elsa, дальше он пытался через Odis устранить завоздушенность, но в итоге приехав от них у меня лопнул расширительный бачек, теперь ездию в VagPlace (не реклама)
В последнее время в этом сервисе стали халатно относится к своей работе. Также завышают цены на работы и запчасти. В этом сервисе РемаркАвто я обслуживался около 4-5 лет, потом узнал о сервисе VagPlace вот его я порекомендую, очень качественное обслуживание при стоимости ниже чем в РемаркАвто. VagPlace находится на между 5-6 просекой. Могу скинуть контакты для записи.
Согласен полностью. Поступил аналогично. Последней каплей было то, что ремарк перестал работать по субботам, а я в будни не могу. И я ушёл к Славе в VAG Place
Я обычно делаю сам. Замена фильтров и масла не проблема. Масло вообще давно меняю через щуп с помощью насоса. Откачивается почти все за искл ±200г. И то эти 200г, скорее это то, что сгорело))
Ролик и ремень опять же по состоянию. Если дребезжит, плохо работает и тд… Можно взять неоригинал. Раза в два дешевле.
Масло — космос. Смотрите неоригинал. Много достойных (motul, mobil, fuchs и др) дешевле.
Что такое промывка системы ДВС? ИМХО лучше раз в год раскоксовку с лавром делать при замене масла лето/зима или наоборот.
Сход развал, как писали выше — тоже непонятно зачем. Если руль не стоит криво, если в сторону не ведёт на прямой дороге и если износа резины сильного нет, то нафиг
Я вовремя успел, купил все в декабре, в начале января поменял на 104 т.км Оригинальная цепь, успокоители, натяжители, крышку, свечи, масло, фильтра. И растяжение было серьёзное, успел и по деньгам, и по износу
Приезжай в Москву. Я тебе за половину суммы сделаю! Ну а без приколов, то покупаешь зч сам и едешь в сторонний сервис. Платишь за эти же манипуляции тысячи эдак 3-4. Всё. Оригинал брать совсем не обязательно.
Если по отдельности смотреть, то вроде цены норм. Масло очень дорогое за литр. Да и 0w30 при пробеге за 100 тыщ наверное ни к чему. А точно надо все это делать? Ремень надо по состоянию смотреть, а не по пробегу. Сход развал смысл делать если ремонта ходовой не предусмотренно?
Согласен с предыдущим коментом. Мотор изнашивается, и после сотки наверное 5w30 или 5w40 в зависимости от климата. Я в краснодаре лью на лето более вязкое масло, т.к. в пробках у нас очень жарко.
Согласен с предыдущим коментом. Мотор изнашивается, и после сотки наверное 5w30 или 5w40 в зависимости от климата. Я в краснодаре лью на лето более вязкое масло, т.к. в пробках у нас очень жарко.
На гольфе лил 5W30 504/507 до пробега 250т.км. Планирую тоже самое делать на авдотье)
Зачем при таком пробеге и уже отсутствии гарантии вообще обращаться к официалам? Профильный сервис по ВАГам по цене юудет значительно приятней, если уж не хочется своими руками…
Комментарии 41
Фиг знает! Мне кажется ценник нормальный! Сейчас для ТО заказал запчасти на 104к.
Так хочется найти сервис, чтоб приехать, объяснить что беспокоит и что нужно сделать, и получить грамотный ответ и обслуживание, а не ездить по 400км за, хотя бы, нормальным обслуживанием.
Скоро уже намотаю 250 моточасов — буду менять масло, пробег составит менее 5к км от ТО до ТО. Масло использую Mobil 0W-30 504.
По большому счету делать ТО и любой другой ремонт можно в любом сервисе где есть лицензия, тогда машина и не слетит с лицензии
Куча всего ненужного в чеке
Как цены отличаются! Наш оф дилер убрал скидки на сервис и запчасти, ранее было 30 проц. Фильтр салона 5200 стоимость была на прошлой неделе… итого замена масла и двух фильтров вышла 22 тр.
Цены как будто с головы на некоторые позиции.
Я езжу в сервис на Демократической. Там люди с Ауди центра как раз работают. Достойное обслуживание по
адекватным ценам. Как вариант, отправить запрос им, сравнить. В любом случае выбор за Вами. Отметкой в сервиске не дорожу ( это мой выбор, однако все чеки на запчасти и обслуживание собираю).
А что за сервис?
Ремарк авто. Есть сайт. не реклама нифига )
ок спасибо
Kapral163
Ремарк авто. Есть сайт. не реклама нифига )
В последнее время в этом сервисе стали халатно относится к своей работе. Также завышают цены на работы и запчасти. В этом сервисе РемаркАвто я обслуживался около 4-5 лет, потом узнал о сервисе VagPlace вот его я порекомендую, очень качественное обслуживание при стоимости ниже чем в РемаркАвто. VagPlace находится на между 5-6 просекой. Могу скинуть контакты для записи.
можно в личку. было б здорово, спасибо.
EvgenySyakaev
В последнее время в этом сервисе стали халатно относится к своей работе. Также завышают цены на работы и запчасти. В этом сервисе РемаркАвто я обслуживался около 4-5 лет, потом узнал о сервисе VagPlace вот его я порекомендую, очень качественное обслуживание при стоимости ниже чем в РемаркАвто. VagPlace находится на между 5-6 просекой. Могу скинуть контакты для записи.
Согласен полностью
В Ремарк авто менял пару лет назад помпу на Audi A5 так говорю что болты необходимо обтягивать согласно Elsa определено, а не крест накрест, на что получил ответ что он сам знает как, а в итоге помпа сразу же потекла из-за не правильной стыковки.
Дальше работник вообще решил идти домой так как у него рабочий день подходил к концу, но наехав на менеджера работа по переустановке помпы продолжилась и установку сделали так как я ему показал из Elsa, дальше он пытался через Odis устранить завоздушенность, но в итоге приехав от них у меня лопнул расширительный бачек, теперь ездию в VagPlace (не реклама)
EvgenySyakaev
В последнее время в этом сервисе стали халатно относится к своей работе. Также завышают цены на работы и запчасти. В этом сервисе РемаркАвто я обслуживался около 4-5 лет, потом узнал о сервисе VagPlace вот его я порекомендую, очень качественное обслуживание при стоимости ниже чем в РемаркАвто. VagPlace находится на между 5-6 просекой. Могу скинуть контакты для записи.
Согласен полностью. Поступил аналогично. Последней каплей было то, что ремарк перестал работать по субботам, а я в будни не могу. И я ушёл к Славе в VAG Place
Я обычно делаю сам.
Замена фильтров и масла не проблема. Масло вообще давно меняю через щуп с помощью насоса. Откачивается почти все за искл ±200г. И то эти 200г, скорее это то, что сгорело))
Ролик и ремень опять же по состоянию. Если дребезжит, плохо работает и тд… Можно взять неоригинал. Раза в два дешевле.
Масло — космос. Смотрите неоригинал. Много достойных (motul, mobil, fuchs и др) дешевле.
Что такое промывка системы ДВС? ИМХО лучше раз в год раскоксовку с лавром делать при замене масла лето/зима или наоборот.
Сход развал, как писали выше — тоже непонятно зачем. Если руль не стоит криво, если в сторону не ведёт на прямой дороге и если износа резины сильного нет, то нафиг
Много лишнего и дорогого.
Делай без доп. работ по рекомендации сервиса и тогда норм цена получается. И не сильно дороже рынка и отметка об обслуживании у дилера есть.
Как раз думал, что, наверное, так и нужно будет сделать.
Да, это все интересно, а замена цепи не планируется?
Видимо, пока нет. Регламент еще не смотрел, хотел тоже проверить по проберу, что там написано.
Я вовремя успел, купил все в декабре, в начале января поменял на 104 т.км
Оригинальная цепь, успокоители, натяжители, крышку, свечи, масло, фильтра. И растяжение было серьёзное, успел и по деньгам, и по износу
Мне когда помпу менчлм, цепь смотрели, три зубца было.
А у меня 5 было как показало вскрытие )
короче, посмотреть надо. понял.
Да, последствия могут быть плачевными 🤷🏼♂️
Могу сказать, что еще дешево отделался…У нас тут некоторые официалы за 80+ заряжали за такие же работы.
Приезжай в Москву. Я тебе за половину суммы сделаю!
Ну а без приколов, то покупаешь зч сам и едешь в сторонний сервис. Платишь за эти же манипуляции тысячи эдак 3-4. Всё.
Оригинал брать совсем не обязательно.
Херасе цена
Ещё вменяемый прайс, но нафик ОД?
Узнавал на Q8 ТО-4 стоит 70₽, замена масла, фильтров, +топливный, + поликлиновый ремень
Если по отдельности смотреть, то вроде цены норм. Масло очень дорогое за литр. Да и 0w30 при пробеге за 100 тыщ наверное ни к чему. А точно надо все это делать? Ремень надо по состоянию смотреть, а не по пробегу. Сход развал смысл делать если ремонта ходовой не предусмотренно?
От пробега вязкость масла зависит?
Ну в некотором роде да. За 105к км уже могут быть колечки уставшие и тд. 5-30 или даже 5-40 можно лить смело имхо
aktha
От пробега вязкость масла зависит?
Согласен с предыдущим коментом. Мотор изнашивается, и после сотки наверное 5w30 или 5w40 в зависимости от климата. Я в краснодаре лью на лето более вязкое масло, т.к. в пробках у нас очень жарко.
Я сам на лето лью 10-60
На зиму 5-50
Но рекомендовать не могу, ибо это вне всяких допусков))
Zzzloj
Согласен с предыдущим коментом. Мотор изнашивается, и после сотки наверное 5w30 или 5w40 в зависимости от климата. Я в краснодаре лью на лето более вязкое масло, т.к. в пробках у нас очень жарко.
На гольфе лил 5W30 504/507 до пробега 250т.км. Планирую тоже самое делать на авдотье)
Зачем при таком пробеге и уже отсутствии гарантии вообще обращаться к официалам? Профильный сервис по ВАГам по цене юудет значительно приятней, если уж не хочется своими руками…
Всё делать самому!
Ну как минимум запчасти купить хотя бы)
Поставь запятую в цифре, не пугай народ!😉🤣
👍🤣🤣
Cepro76
Поставь запятую в цифре, не пугай народ!😉🤣
Левее или правее? 😆😆😆
Да хер с ним, нолик тогда добавь!)))))