
Вот такая проблема у меня случилось.
После покупки месяц спустя начался неприятный пинок при переключении с 1 на 2 передачу и стала жёстко включаться блокировка.
Знакомые посоветовали Ростислава. При первом визите к нему мы протестировали коробку в разных режимах, после чего я ему машину оставил и он принялся за дефектовку. При разборе было выявлено не значительное подгорание пакетов Е и С.(был откручен 1 болт, как видно на фото). Отдали гиброблок и гидротрансформатор на диагностику, где было выявлено под замену 2 плунжера в гидроблоке (1 на включение, 2 на выключение гидротрансыорматора. За это я отдал 5 т.р.), в гидротрансорматоре были незначительные люфты и заменены пакеты (это мне обошлось в 16 т.р.).
В то время как диагностировались и ремонтировались гидроблок и гидротрансформатор, было заменены пакеты муфт Е и С ( 5.5 т.р.) сальник хвостовика (700 р.) и резиновые уплотнители муфт Е и С (1.5 т.р.) и масло мне обошлось в 7 т.р.
Как все части моей АКПП собрались в одном месте, начали сборку коробки для того чтобы определить в порядке ли все солиноиды, солиноиды муфт Е и С поменяли местами. Катаемся видим, что проблема не ушла, смотрим коррекции по коробке и видим, что теперь высокий показатель на муфте Е.
Совещаемся принимаем решение брать б/у гидроблок с солиноидами, так как обстановка начала наколяться, непонятно что по поставке запасных частей (он мне обошолся в 30 т.р. и 400 рублей за доставку из Москвы). На проверку было у меня 2 недели.
Меняем гидроблок и вуаля коробка чувствует себя замечательно (с меня за замену ничего не взяли, только заплатил за 1 литр масла (1.6 т.р.) .
За снять-перебрать-поставить с меня взяли 25 т.р.
Можно было обойтись малой кровью, ремонтом гидроблока и заменой одного соленоида. Ну раз уже полезли в коробку начали менять все, что имело дефекты.
Имеем, теперь полностью рабочую АКПП и старый гидроблок с неработающим одним соленоидом и 2 плунжерами.
Прошу помощи, может быть кто-то занимается ремонтом гидроблоков и скупает их с дефектами. Хочу свой старый реализовать.







Комментарии 16
Частичные замены убили коробку.
Когда уже дурь про частичные замены выйдет из голов водителей, которым на протяжении нескольких лет это впаривали гаражные сервисмены, которые тупо несоображали и сейчас мало кто соображает, к сожалению.
Вот казалось бы X5 с одним владельцем в России и в очень хорошем состоянии и уже через пару месяцев коробка требует ремонта…
За пробег 146 732 км в ней менялось масло?
При покупке машины делали диагностику коробки?
Когда Вы купили машина была на заводской прошивке?
Делалась диагностика показатели были в норме. Я же писал, что проблема в неисправном солиноиде. Просто если уже полезли в коробку, тогда решили менять подгоревшие пакеты. Заодно проверили бублик. Масло менялась, поддон был 18 года.
Да машина сейчас на заводской прошивке, только с удалением всей экологии. Если бы не материальные трудности я бы её не продал бы.
Спасибо за ответ.
www.avito.ru/rostov-na-do…source=soc_sharing_seller
Мб кому будет интересно.
По мне так если уже вскрыли коробку то фрикционы надо было менять сразу все, стальные диски и втулки тоже, стоят копейки в данном масштабе, но явно будешь потом спокоен что по механической части все чики-пуки
Мы разбирали её полностью. Смысла менять небыло. Их с новыми сравнивали, не отличить. Всё что было уставшим все поменяли.
День добрый. Не подскажете какой программой для диагностики пользуетесь?
У друга есть приблуда, так сразу не скажу.
Sergey7221
День добрый. Не подскажете какой программой для диагностики пользуетесь?
Launch x431
Спасибо
В принципе не дорого отделался…
Но на 146 пробега ремонтировать коробку конечно странно. Видимо прошлый хозяин любил надавить тапку со светофоров…
Все может быть. Пинки были только из-за убитого соленоида.
Зачем тогда весь гидроблок меняли? Тем более на б/у. Если можно было один соленоид купить новый оригинальный дешевле?
Все осознание пришло только после того как сделали.
Minik61
Все может быть. Пинки были только из-за убитого соленоида.
У меня тоже были толчки, поменял масло, втулки и очки. Всё прошло