Итак. Решил поменять щетки. Выбор остановил на щетки фирмы Alca. Много читал и решил взять обычные каркасные. Забрал заказ и не тут то было. Крепление щеток под крюк, а у меня еще родные поводки под перо. Временно переставил крепление со старых щеток, но все же решил заменить поводки на поводки нового образца под крюк. Но и тут возникли проблемы. При заказе номера 21214520506504 (это поводок под старую трапецию с большим отверстием) почти всегда внутри упаковки лежит 21214520506510. Это поводок с маленьким отверстием. Думал уже о замене трапеции. Но нашел все таки магазин где еще продают именно 21214520506504 с большим отверстием. Переживал что они будут без шлицов, но нет. Все как родное со шлицами.
Что по итогу. Длинна у меня стояла до этого 45см водительская щетка и 40см пассажирская. Я решил поставить 43см обе щетки. Скажу так что именно длину 43см считаю оптимальной. Так они сидят можно сказать идеально. Нигде не за что не задевает. Добавлю что положение щеток с родными поводками и с новыми немного отличается. Мне больше нравилось как они сидят на старых поводках. Поездим посмотрим.
Так же замени и заднюю щетку. Размер 33см. Тут все просто т.к. она тоже под крюк и поводок у меня стоит тоже под крюк. Если ставить больше то будет задевать. У меня стояла 34см и цепляла снизу. Пока новыми щетками я доволен. Очищают очень хорошо. Ну и ниже немного фото.

















Комментарии 8
А не подскажите артикул заднего рычага?
У меня 43 см обе щетки Denso гибрид, лучше не бывает в мире!
Денсо жаба душит)
Много лет "экспериментирую" со щётками на своей Королле. Для себя сделал вывод, что если относиться к очистке стекла с точки зрения перфекциониста, то любая (в не зависимости от цены) щётка служит ровно год (сезон)! Расходный материал, в общем.
На служебную Ниву для лета беру Heyner 027 000 гибрид. В идеале конечно же DENSO, но блин жабэ душит. Нива не Тойота в конце концов…
Для зимы идеал, ИМХО, каркасные "чехольчатые" Alca Winter! И для Нивы и для Короллы… Более качественных щёток для зимы я не встречал.
Именно по тому что щетки на год. То не хотел дорогие брать.
Более дорогие Heyner гибрид на скорости лучше работают, "аэродинамический" профиль однако! Мне просто частенько приходится "гонять" по трассе на Ниве. А для города конечно всё равно.
Мне больше 90 страшно на ней ехать)))
Мы порой 140 (по спидометру) выжимаем. Это реальные 120км/ч (проверяли GPS-ом)… Самая "комфортная", если данное слово применимо к Ниве, скорость для трассы — именно 90!
На 100-120 начинают появляться разного рода шумы и вибрации, жутковато но ехать можно…
После 120 "вибрации" пропадают переходя в монотонный гул… Едем, не забывая при обгонах врубать четвёртую (ибо тяги мотора катастрофически не хватает).
А что делать?! Начальство других автомобилей не выделяет… Однако требует раз-два в месяц совершать дальние (600-1000 км) командировки… В общем не то что страшно, но дискомфортно! Я бы так сказал.