Всем доброго времени!
Запись больше для меня, но кому то может будет интересно, что происходило с машиной за почти 3 года эксплуатации.
Итоги решил подвести с очень странным пробегом в 66666км. Как раз число подходит, для нынешней обстановки вокруг нас и не только нас.


Итак поехали.
Гарантийные ремонты:
1) 29000км — замена задних тормозных колодок, брак.
2) 41000км — замена под рулевого переключателя, отключался сигнала при просадке АКБ.
3) 47000км — замена фар, 2 шт, помутнение.
4) 52000км- болты маховика, без герметика были и немного «сопливили» маслом.
5) 52000км — замена ремня ГРМ, издавал звук на холодную
6) 62000км — замена подсветки в левом зеркале. Потухла.
Обслуживание:
1) Замена масла каждые 7500 км.
2) замена воздушного и салонного каждые 15000 км.
3) 25000 км — смена масла в халдекс с чисткой сетки. Переход на другого производителя.
4) 35000 км — повторная смена масла в халдекс с чисткой сетки. Рекомендации производителя.
5) 35000 км — замена масла в раздатке.
6) 35000 км — замена передних тормозных колодок
7) 52000 км — замена масла в коробке ДСГ
8) 61000 км — смена тормозной жидкости (2,5 года).
9) 61000 км — замена масла в заднем дифференциале.
На данный момент вот такие цифры.
Что планирую?
Перейти немного на другой режим обслуживания, после гарантийного.
А именно:
Проведение полноценного ТО раз в 10000 км(масло, фильтра(воздушный, масленный, салонный)). Отойти так сказать от промежуточной замены, т.к. масло я лью «сильное» на ПАО и оно выдержит такой пробег. Ну а фильтр воздушный раз в 10 это даже лучше.
Замены в узлах по срокам(пробегу) и -10000 км.
Халдекс — раз в 50000 км.
Диффы — раз в 50000 км.
Коробка — раз в 50000 км.
Топливный — раз в 20000 км.
Тормозуха — 2-2,5 года.
ГРМ по регламенту(тем более на 50000 км ремень новый поставили).
Антифриз думаю вот в летнее время махнуть на 12++ и промывкой и чисткой радиаторов(бачок уже без силиката).
Ну как то так.
Может что упустил? Подсказки приветствуются.
Всем бобра!
Комментарии 26
Когда покупаешь новую машину, то я всегда считал, что первые 3 года кроме замены масла и фильтров больше ничего делать не нужно (опыт по rapid и octavia). А когда начинаются замены как в борт журнале, то стоит задуматься…
Это сугубо моё мнение.
Не, качество авто уже не то! Поэтому если ты не хочешь проблем, а адр в гарантию все болячки исправлять и потом уже ездить спокойно.
Это реалии современного машиностроения. Как ВАЗ.
Если брать на 3 года и менять, то и париться не надо.
Так то автомобиль современный рассчитан уже на 5 лет всего и для автопроизводителя лучше, чтобы меняли на новую.
Полностью согласен!
На предыдущих skodax даже ни разу не ездил к официалам. И все ТО проходили каждые 7.5 тыс км стоимостью до 5 тыс руб. И заливал обычные масла (не VAG).
А сейчас решил ездить только к официальным. Т.к. это мой первый дизельный автомобиль в эксплуатации. И плюс ко всему наслушался от VAG-овцев владеющих Kodiaq, о многих гарантийных случаев на маленьких пробегах (DSG, Haldex, двигатель, топливная система). Это конечно единичные случаи, но произошло у всех моих знакомых.
Вот что что, а топливная надёжная у них! Лей просто хороший дизель с брендовых заправок и спокойно и пол миллиона пройдёт топливная система. Есть болячки и их вот как раз я и исправлял в гарантию, чтобы потом голову мне не делало.
А нет видео как ГРМ шумел?
Нет. Удалил уже давно. Там на холодную было (шик, шик, шик).
спасибо. если я свой запишу, сможете опознать? у меня на холодную тоже есть какой-то звук, но вот не знаю то или нет.
Смогу. Сразу для дилера снимайте вин и пробег и число, а то не примут видео.
Приличный и неожиданный список гарантийных замен…
По поводу замен, если пробеги небольшие и авто по-долгу молотит на холостых в пробках, то есть смысл, конечно, менять масло чаще, чем в 10. тысяч. Если нет, да нормально и раз в 10.
С Халдексом и диффами поддержу, у меня за 45 тысяч с учетом периодических ралли-спринтов и пробуксовку никаких проблем, грязи, стружки не было. Если ездить спокойно, то и не нужно туда чаще лезть.
Ну если присмотреться, тогарантия эта пустяковая. Не влияющая и а эксплуатацию. Можно сказать, докапался, пока есть гарантия. Даже болты маховика и то, ерунда. Немного грязнили стык.
Молодец
Что очень много всего и антифриз и масла в дифференциалах и раздатке, и мойка радиаторов, а пробег то всего 66ткм, я даже и не думал о таких работах
Антифриз это я хочу просто g13 этот нафиг слить и залить проверенный временем. В дифах я менял масло с среднего на отличное, которое прослужит долго и качественно по моему мнению и теперь до 100 тысяч я о нем забыл. Тормозная жидкость у меня в правилах так. На мотоцикле раз в 2 года, на машине раз в 3 года.
Радиаторы должны быть чистыми у современных машин! Они очень чувствительны к перегревам маленьким даже. По опыту, раз в 3 года надо проводить их чистку. Можно и не проводить, но вам будет комфортно жить в 24 градусах или в 30?
И там и там можно, но по разному.
Да уж, не машина а одно обслуживание)), главное чтобы себе нравилось, у меня вот 100ткм ни чего не делал, лентяй, помню раньше сам даже масло менял. Но что самое интересно всегда следовал регламенту и до 150ткм точно проблем не знал
С нынешними делами ещё лет 5 ездить будем))) а в 19 году кто то думал, да нафига париться, на 3 года всего машину то берём и пробег по 70к всего.
Только не всегда получается, как планируем.
А причём тут на сколько берём, я хотел поменять свой кодиак — на скучал)), но не увидел на что, как то не увидел замену, а на ФЛ это не правильно, поэтому заменил автомобиль жене, а дальше поживел увидем, мой кодиак полностью обслужен, все по регламенту, не вижу проблем
Диффы, имхо, раз в 80-100 спокойно можно продлить.
Я бы в ДСГ и Халдекс менял почаще, раз в 30-45 либо 2 года. А редукторы спокойно 90 отходят (5 лет), на 40 было абсолютно чистое масло. Топливный — перед зимой.
Но у каждого свой режим — я за лето могу 10-12 наездить, а зимой 5, всё те же 300м/ч (стоит счетчик).
PS : по сроку менять стоит если пробеги малы, т.к. идет окисление и подсос влаги через сапуны (3-5 лет наверное)
Я думаю в 50 с ним ничего не будет. Все зависит от режима эксплуатации. Я не рву со светофоров, разгоны плавные. Режим 50/50 трасса, город.
Про редукторы. Передний раз в 50 уже грязный. Задний до 90 будет ходить.
У меня тоже есть раздумья насчёт периодичности 10.000 км.
Кстати, что там с "нашим" маслом-то? 😏 А то они писали, что есть сейчас проблемы с производством, платежами и логистикой, но VENOL вроде подтвердил готовность дальнейшего производства, а остальное будут стараться решить. И GTI они пока завезти не успели.
Масло в угловой передаче можно менять в 50-60, а в заднем редукторе, думаю, минимум 100.
В Халдекс после вымывания заводских соплей одной-двумя заменами масла можно, наверное, и через 50-60 менять. Замена по сроку независимо от пробега, считаю, бред.
Менять воздушный на 10 тыс, считаю, рано, а салонный через 10 уже поздно 😄. Для них 15 и 7,5, имхо, было оптимально.
С заменами топливного фильтр я бы не частил. Он и через 30 как новый.
Вот ремень ГРМ мне тоже меняли по гарантии и я пока не решил менять весь комплект на 120 тыс или до 150 доездить?
Приводной ремень я менял на 60 тыс, но думаю, что можно было бы ездить с ним до 100-120.
Раз в год (весной при смене колес) — профилактика суппортов.
Если антифриз G12++, то его замена раз в 3 года.
По маслу. Возьми сейчас не вр2, а врл. Вчера взял сам его. Вр2 будет не раньше мая.
Врл с 40% пао, а вр2 с 70%. Думаю не критично.
Про антифриз, лучше так, чем сопли в системе.)))
По топливному, можно и в 30 менять, как и сейчас есть. Согласнен. Тем более топливо отличное лью.
У меня есть VR2 на 2 замены и если дальше его не будет, то есть ещё Mobil 1 ESP 🙂
Будет. Я списывался с ним. Поставки будут.
Ну тогда нет повода для беспокойства )
Diehard79
У меня тоже есть раздумья насчёт периодичности 10.000 км.
Кстати, что там с "нашим" маслом-то? 😏 А то они писали, что есть сейчас проблемы с производством, платежами и логистикой, но VENOL вроде подтвердил готовность дальнейшего производства, а остальное будут стараться решить. И GTI они пока завезти не успели.
Масло в угловой передаче можно менять в 50-60, а в заднем редукторе, думаю, минимум 100.
В Халдекс после вымывания заводских соплей одной-двумя заменами масла можно, наверное, и через 50-60 менять. Замена по сроку независимо от пробега, считаю, бред.
Менять воздушный на 10 тыс, считаю, рано, а салонный через 10 уже поздно 😄. Для них 15 и 7,5, имхо, было оптимально.
С заменами топливного фильтр я бы не частил. Он и через 30 как новый.
Вот ремень ГРМ мне тоже меняли по гарантии и я пока не решил менять весь комплект на 120 тыс или до 150 доездить?
Приводной ремень я менял на 60 тыс, но думаю, что можно было бы ездить с ним до 100-120.
Раз в год (весной при смене колес) — профилактика суппортов.
Если антифриз G12++, то его замена раз в 3 года.
А что за профилактика суппортов, не подскажешь?
Чистка направляющих, консоль состояния, смазка