
Все решил уточнить разницу в боковых опорах, под вскрытие попала моя левая, правая пока трепыхается еще, оторвана была втулка с/б, собственно и причина замены, поставил три фебеста, пол года пока все гуд, но качество безумно отличается, вскрыл свой оригинал, в с/б залита жижа которая и дает заветный комфорт, фебест тупо кусок резины, по фото будет понятно о чем речь.








Комментарии 6
Этот тип подушек называется- гидравлическими, внутри масло. Очень комфортная штука.
У меня тоже фебесты- целые(год уже), но когда двигатель на стоянке- дрожь сильная.
А после починки ТНВД, двигас ещё и в сверхобеднёнку стал переходить- давления стало хватать для неё. и даже на нейтрали есть расколбас)
Вывод- заезжать на яму, приотвинтить болты лыжи спереди и сзади и на приспущенной лыже эксперементировать — расперделять нагрузку на подушки опусканием двигаса+коробки. потом заводить, смотреть и по новой. Потом с помощью шайб-прокладок- зафиксировать положение лыжи на нужном расстоянии.
Способ не на 100% срабатывает, но помогает уменьшить вибрацию. Иногда- при удачной балансировке- в ноль.
Самое интересное что походу не только в подушках двс жидкость залита… Я когда выжигал сайленты задних продольных рычагов, то от нагрева они просто взорвались и меня окатило какой то хренью которая до сих пор с футболки не отстиралась… ))) Потом все же заменил эти рычаги на контрактный оригинал.
Чуть позже уточним, уже лежат ждут))
Себе все 4 менял, заказывал оригинал, ждал из Москвы около недели. Когда поменял, вибрации на руле, который лихорадило ужасно, пропали совсем. На дублях центр по центру, а на оригинале смещен выше, разница большая, как оказалось.
Ну вот она мизерная но присутствует, все равно где то стучит что надо будет менять на оригинал)
Оригинал-есть оригинал!)