
Закипел, вылезла ошибка р1217. Инфы про эту ошибку толком нет. Через cvtz50 не включается вентилятор… вообщем решил поменять реле, нашёл инфу что можно поставить от лады или волги реле от стартера поехал и купил.




Теперь всё работает, чайник не кипит)))
Комментарии 44
Тоесть дохнет не вентилятор а реле?
После замены реле в cvtz тест проходит?
Р1217 это замена реле ну или не исправность в цепи проводов а так и щётки могут стереться на моторчике вентилятора и он не будет включаться.
Когда поменял реле в проге cvtz показывает всё исправно.
Ну я в итоге нашел что p1217 это "перегрев двигателя". типа температура выше нормы.
У меня вентилятор сдох:( вот новый жду.
Конечно с 1 вентилятором система не надежна пипец(
дааа, люминька после таких перегревов обычно жрать антифриз начинает как минимум
Сколько же этих убогих стереотипов, ужас просто… Владельцам 4D56 привет
Илья, а что с 4D56?
Я просто не в курсе, есть опыт 30 машин на 4N15 с пробегами по 350-380 тысяч км за год.
350 тысяч за год? Да вы батенька шутник однако 🤣
Легко.
Если машина работает на госконтракте. Обеспечивает Газпром-Охрану. 22 часа в сутки она в движении.
Конечно не все так двигаются. Большинство ходят от 120 до 180 тысяч за год.
Но есть опыт нескольких машин с такими пробегами, т.е под 350-380 тысяч
Водитель тоже 22 часа в движении?
19mav71
Легко.
Если машина работает на госконтракте. Обеспечивает Газпром-Охрану. 22 часа в сутки она в движении.
Конечно не все так двигаются. Большинство ходят от 120 до 180 тысяч за год.
Но есть опыт нескольких машин с такими пробегами, т.е под 350-380 тысяч
Или три смены водителей?
19mav71
Легко.
Если машина работает на госконтракте. Обеспечивает Газпром-Охрану. 22 часа в сутки она в движении.
Конечно не все так двигаются. Большинство ходят от 120 до 180 тысяч за год.
Но есть опыт нескольких машин с такими пробегами, т.е под 350-380 тысяч
Время управления машиной не должно превышать 9 часов. 😉
Хватит писать то, что уже не существует.
Нормы нормами, а факты фактами.
Существует. И еще как существует. А у вас похоже нет.
19mav71
Легко.
Если машина работает на госконтракте. Обеспечивает Газпром-Охрану. 22 часа в сутки она в движении.
Конечно не все так двигаются. Большинство ходят от 120 до 180 тысяч за год.
Но есть опыт нескольких машин с такими пробегами, т.е под 350-380 тысяч
Не свисти. Я работаю в Транснефть и это не многим отличается от Газпрома. Требования ТК ни кто не будет нарушать. Для этого и стоят глонасы, скауты, камеры вперед, назад, в салон авто
Мой тебе совет. Посмотри мой второй блог:" Северные Скитальцы"…
Там есть пара постов о реальных пробегах.
Потом извинись, за свое не свисти.
Ты видимо просто наемный водитель, а я был руководителем проектов.
с 2017 года управлял несколькими проектами по Транснефть-надзору.
Тюменское УСК. Из 22 машин.
От Тюмени до Стрежевого и Нового Уренгоя.
Также владел информацией по многим другим машинам Транснефть-надзора.
Краснодарский край, Башкирия, Поволжье, Томский край, Хабаровский край и многие другие.
Не считая Приволги, Диаскана и прочих.
Также Газпром-Охрана по Свердловскому отряду, Сургутскому отряду, Югорскому Ноябрьскому отрядам суммарно из 250 машин.
Это то, что было только у меня, не считая тех, комуя помогал.
А за что извиняться? За то что не соблюдали график труда и отдыха? Дак с дуру можно и х&й сломать
За то, что усомнились в пробегах машин…
Они такие есть в 350-380 тысяч?
Есть.
Вы назвали меня лжецом?
Назвали!
За это и извинитесь.
А остальное к данной теме не относится.
Ну конечно да, если из машины не вылазит водитель по 22 часа🤷♂️
19mav71
Легко.
Если машина работает на госконтракте. Обеспечивает Газпром-Охрану. 22 часа в сутки она в движении.
Конечно не все так двигаются. Большинство ходят от 120 до 180 тысяч за год.
Но есть опыт нескольких машин с такими пробегами, т.е под 350-380 тысяч
Если ты водитель в газпроме, то должен знать, что для каждой машины выдается план движения (график движения) в котором указано сколько ты можешь ехать и сколько отдыхать и ты за это расписываешься.
Ещё раз
Я не водитель.
План движения — забудь и не вспоминай.
Ты до сих пор числишся в Транснефти?
Вас ещё на аутсорс не выбросили?
У нас свои водители, которые так же и числятся в Транснефть. И существует план движения. А вот вы используете водителей без права отдыха
Подождите. Вас также уволят с 2-х месячным пособием по сокращению.
И введут аутсорс. На право перевозок сотрудников подразделений Транснефти.
Вам дадут много денег по максимуму, а такие как мы, будем вам звонить и предлагать работать у нас. Но Вы гордо пошлёте нас нафиг.
А потом конкретно такие как Вы, будете звонить, таким как я с просьбой взять вас на работу, когда вы прожрете выплаты. Начнёте заходить через Транснефтевое руководство, но нифига.
Из бывших водителей Тюменского УСК ОП Транснефть-Надзор не взяли никого, кто пытался потом влезть в нашу компанию…
Так что думайте заранее. Когда будете получать предложения.
А мои водители получают от 45 до 120 тысяч в месяц.
Не хилый разброс зарплаты
Кто работает под жопой в Тюмени по 8 часов — получает 45.
Кто гоняет с группой ВК по объектам в ХМАО ЯНАО, по 12 часов в путевом листе получает до 120.
Причем в дороге он час-полтора, а остальное время массу топит.
Ибо инженера на объекте, а часы идут.
Не считая командировочных и суточных.
Которые ой как интересно "расписываются"… 😀
Поэтому у нас водители, в драку лезут за командировки.
Ну как машина может проехать час-полтора и намотать 1000 км? Ты сам себе противоречишь
Я тебе отвечал про твою Транснефть. Как работают водители в Транснефти.
В Газпроме все иначе, для этого и давал информацию о своем втором бортжурнале.
19mav71
Кто работает под жопой в Тюмени по 8 часов — получает 45.
Кто гоняет с группой ВК по объектам в ХМАО ЯНАО, по 12 часов в путевом листе получает до 120.
Причем в дороге он час-полтора, а остальное время массу топит.
Ибо инженера на объекте, а часы идут.
Не считая командировочных и суточных.
Которые ой как интересно "расписываются"… 😀
Поэтому у нас водители, в драку лезут за командировки.
В тюмени 45к зарплата! ?
Да. Ребята работают за рулём час-два.
Машина возле дома ночует.
Все время в офисе в тепле.
Это мало?
У нас столько получает водитель на L200 который может выедет раз в день
И он дома живет. Утром приехал, в 5 вечера уехал домой
Я постоянно раньше такое слышал.
Как инженера ездили жырно и пафосно.
Но жыр заканчивается.
Утт и ст сокращаются уже везде.
Гаражи сокращаются.
Большим московским руководителям гораздо выгоднее уволить сотрудников и нанять аутсорсинг.
Возьмём например Урай.
Водитель 2шт.
Механик нужен штатный, медик штатный, бокс теплый нужен для содержания машины и обслуживания.
Затраты 400 тысяч в месяц. Плюс всякие менеджеры в руководстве подразделений.
Не считая топлива и ремонтов.
А можно платить просто по 750 рублей за час работы и совершенно не париться про водителей, их больничные листы, медиков, механиков, теплые боксы и ангары.
Потом сократить всяких менеджеров по транспорту, которые обеспечивают водителей путевыми листами, топливом, запчастями, согласованиями.
И никакой головной боли, все исполнитель по аутсорсинга выполнит в рамках договора.
Машину подменную предоставит, водителя заменит.
Все сам и ни копейки сврх договора не попросит.
Где то раньше, где то позже.
19mav71
Кто работает под жопой в Тюмени по 8 часов — получает 45.
Кто гоняет с группой ВК по объектам в ХМАО ЯНАО, по 12 часов в путевом листе получает до 120.
Причем в дороге он час-полтора, а остальное время массу топит.
Ибо инженера на объекте, а часы идут.
Не считая командировочных и суточных.
Которые ой как интересно "расписываются"… 😀
Поэтому у нас водители, в драку лезут за командировки.
Жадные же вы 🤦♂️
От теж раз.
Я напомню свои слова нескольких лет давности.
Когда в 2017 году я искал водителей в Ноябрьске за 50 тысяч, мне позвонило пару алконавтов, которые ржали мне в телефон.
В 2019 году, после выхода на НН моего объявления, у меня было порядка 50 откликов только за первые сутки, за зарплату уже в 40 тысяч рублей. А за неделю их было почти 300 и это в малюсеньком Ноябрьске.
Им очень нужна была работа.
Так что это не я жадный, это жизнь такая…
Объявление в Тюмени или Екатеринбурге даёт примерно 600 откликов за неделю.
Очень строгое объявление, в соответствии с требованиями заказчика относительно стажа, судимости, лишений и т.д. И пусть я отсеивал большинство, из 600 оставлял для рассмотрения только 100, но эти 100 человек на место, достойных, у меня всегда было…
Это на тему реального положения дел, на рынке труда
19mav71
Кто работает под жопой в Тюмени по 8 часов — получает 45.
Кто гоняет с группой ВК по объектам в ХМАО ЯНАО, по 12 часов в путевом листе получает до 120.
Причем в дороге он час-полтора, а остальное время массу топит.
Ибо инженера на объекте, а часы идут.
Не считая командировочных и суточных.
Которые ой как интересно "расписываются"… 😀
Поэтому у нас водители, в драку лезут за командировки.
Считаю что дальнейший разговор значения не имеет. Всего хорошего вам
19mav71
Подождите. Вас также уволят с 2-х месячным пособием по сокращению.
И введут аутсорс. На право перевозок сотрудников подразделений Транснефти.
Вам дадут много денег по максимуму, а такие как мы, будем вам звонить и предлагать работать у нас. Но Вы гордо пошлёте нас нафиг.
А потом конкретно такие как Вы, будете звонить, таким как я с просьбой взять вас на работу, когда вы прожрете выплаты. Начнёте заходить через Транснефтевое руководство, но нифига.
Из бывших водителей Тюменского УСК ОП Транснефть-Надзор не взяли никого, кто пытался потом влезть в нашу компанию…
Так что думайте заранее. Когда будете получать предложения.
А мои водители получают от 45 до 120 тысяч в месяц.
И при том что по 22 часа работают
Когда машина работает 22 часа в сутки, у нее экипаж 4 водителя. Работают по графику: "день/ночь/отсыпной/выходной", так что все в рамках законодательства.
Месячный лимит отработанных часов полностью соблюдается…
Но у тебя не хватило разума сначала спросить меня о реальности, ты сразу начал быковать…
Учись быть разумнее.
Это тебе понадобится в будущем.
По-любому.
Спасибо. Объяснил
19mav71
Когда машина работает 22 часа в сутки, у нее экипаж 4 водителя. Работают по графику: "день/ночь/отсыпной/выходной", так что все в рамках законодательства.
Месячный лимит отработанных часов полностью соблюдается…
Но у тебя не хватило разума сначала спросить меня о реальности, ты сразу начал быковать…
Учись быть разумнее.
Это тебе понадобится в будущем.
По-любому.
А почему 22 часа? А не 24
Потому, что пересменка.
Час.
19mav71
Подождите. Вас также уволят с 2-х месячным пособием по сокращению.
И введут аутсорс. На право перевозок сотрудников подразделений Транснефти.
Вам дадут много денег по максимуму, а такие как мы, будем вам звонить и предлагать работать у нас. Но Вы гордо пошлёте нас нафиг.
А потом конкретно такие как Вы, будете звонить, таким как я с просьбой взять вас на работу, когда вы прожрете выплаты. Начнёте заходить через Транснефтевое руководство, но нифига.
Из бывших водителей Тюменского УСК ОП Транснефть-Надзор не взяли никого, кто пытался потом влезть в нашу компанию…
Так что думайте заранее. Когда будете получать предложения.
А мои водители получают от 45 до 120 тысяч в месяц.
Транснефть надзор это сторонняя организация
Это Транснефть, как ты не крути.
Мы в башне Федерация были и не один раз по данным контрактам.
19mav71
Илья, а что с 4D56?
Я просто не в курсе, есть опыт 30 машин на 4N15 с пробегами по 350-380 тысяч км за год.
4D56, YD25DDTI и т.д. при перегреве становится очень нехорошо, это к фразе "люминька после таких перегревов обычно жрать антифриз начинает как минимум", мол люминьке тут же кердык, а чугуняке как будто бы нет. Просто не фанат я этих стереотипов мол чугун во всем всем лучше, а алюминий — во всем фигня, на деле у алюминия есть свои достоинства и недостатки, как и у чугунных блоков, а у большинства стереотип, будто чугун во всем лучше.
Ясно, понял.
Уххх, жесть, 134 градуса… Главное чтобы без последствий
Буду надеяться… 🥴