
Всем привет.
На пробеге, где-то 127 500 км, правая шаровая решила отдохнуть и сообщила об этом стуком.
Сначала подумал, что опять втулка рулевой, которую менял на 100 000 км. Но загнав на подъемник был приятно удивлен. Рейка в идеале. А вот шаровая приехала.
Заказал Lemforder 3390601 в автодоке.
Менял сам. По времени где-то минут 20-30 в темпе вальса.
Вывешиваем колесо и ставим подпор.
Выворачиваем колесо вправо.
Все четыре гайки обильно заливаем wd40.
Ключом на 18 откручиваем гайку крепления пальца.
Головкой на 16 — три гайки крепления шаровой к рычагу.
Ставим домкрат под шаровую и поднимаем. В увеличившийся зазор между шаровой и ухом поворотного кулака (для запрессовки пальца) ставим в натяг монтировку и опускаем домкрат. Под действием пружины рычаг опускается вниз и зазор между ухом и рычагом уменьшается. В итоге с щелчком палец выскакивает.
Теперь оттягиваем рычаг вниз и шаровая оказывается у нас в руках, а точнее на асфальте.
Новую шаровую устанавливаем в обратном порядке, предварительно выставив колеса прямо.
Итог превзошел все ожидания — тишина на колбинах, просто состояние нового авто.










Комментарии 15
Спасибо
здравствуйте а скажите есть разница левая правая?
Да, конечно
Я взял ets на пробу, по качеству выглядят хорошо и смазми достаточно, посмотрим как Эрдоган следит за качеством))))
Приветствую. На развал после замены шаровой нужно ехать или по болтам на тоже место становиться?
Привет. Я не ездил. Болты запрессованы, люфта в рычаге практически нет
Пипец цены
Смазки не добавляли?
Нет
3200🙉
а что делать? надеюсь, что прослужит не меньше старой
Я взял маршал, попробуем как она!
Тоже взял такие.
GTI67
Я взял маршал, попробуем как она!
Поставили?
И на сколько хватило?
Пока ходит