Штука удобная, отчасти даже от простых воров гаек и запасок помогает (т.к. обычно грязный, и никто не хочет снимать). Но вот таких, из кожи молодого дермантина, хватает максимум на год — становятся жёсткими, ломкими и сложнонадеваемыми после снятия.
Мне пришлось один раз пользоваться запаской на УАЗе. Года три назад по какой-то неясной причине у меня на заднем левом колесе были откручены все гайки примерно на 2 оборота. Есть подозрения, что или хотели своровать, или кому-то я перешёл дорогу, хз. Я этот момент заметил не сразу, в итоге демонтаж колеса, замена шпилек ступицы, гаек — их сжевало. Диск под замену. И до шиномонтажа поехал на запаске. Сейчас у меня диск на запаске с разбитыми посадочными. Немного доехать и не более того. После того случая пользуюсь секретками.
Комментарии 5
Сшит плохо, вообще не следят за качеством. Не заводской. И у оригинального эмблема больше в диаметре.
Кстати насчёт использования секреток — сейчас цены идут вверх, колеса в хорошем состоянии могут кому-то приглянуться((
Штука удобная, отчасти даже от простых воров гаек и запасок помогает (т.к. обычно грязный, и никто не хочет снимать). Но вот таких, из кожи молодого дермантина, хватает максимум на год — становятся жёсткими, ломкими и сложнонадеваемыми после снятия.
Будем надеятся снимать не придётся. (Пока не разу не пользовался запаской)
Мне пришлось один раз пользоваться запаской на УАЗе.
Года три назад по какой-то неясной причине у меня на заднем левом колесе были откручены все гайки примерно на 2 оборота. Есть подозрения, что или хотели своровать, или кому-то я перешёл дорогу, хз. Я этот момент заметил не сразу, в итоге демонтаж колеса, замена шпилек ступицы, гаек — их сжевало. Диск под замену. И до шиномонтажа поехал на запаске. Сейчас у меня диск на запаске с разбитыми посадочными. Немного доехать и не более того. После того случая пользуюсь секретками.