Всем привет. Вообщем такая проблема, после капиталки движка, была замечена одна проблема. На холостых двигатель прогревается до 104-106 градусов и включается вентилятор . По началу думал, что завоздушило систему. Потом проблема забылась, так как на улице уже зима холодно. Ну вот в Забайкалье начало теплеть и проблема появилась, но опять же на холостых оборотах, на ходу температура у двигателя больше 96 градусов не поднимается. Ну например приезжаю домой, машину не глушу и слышу как вентилятор заработал, проверяю температура, там 104 градуса, ( вентилятор включается когда больше 104 градусов ).
А ведь скоро лето, чувствую буду постоянно с включенным пропелером гонять, что делать ? Термостат при капиталки был заменен на Gates, ну и антифриз тоже.
P.s. на старом нерабочем термостате ( ну который как у всех заклинил ) тоже по теплу иногда наблюдались такие проблемы.
Проблемы с температурой ОЖ, повышение на холостых.
4 апреля 2022
- Оригинальная продукция Прямые контракты с производителями
- В наличии на все марки авто 1,5 млн наименований запчастей
- По всей России 145 городов с магазинами и складами
Mazda 6 2005, двигатель бензиновый 1.8 л, 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже

Москва
Mazda Mazda6, 2005
650 000 ₽

Курган
Mazda Mazda6, 2003
470 000 ₽

Томск
Mazda Mazda6, 2004
680 000 ₽

Москва
Mazda Mazda6, 2007
600 000 ₽

Комментарии 18
Нет никакой проблемы. Система охлаждения штатно так и работает. Включаются вентиляторы на 104, отключаются при 96, на холостых в теплую погоду быстро нагревается. При езде конечно же не будут они срабатывать. т.к. воздушный поток достаточно хорошо охлаждает. Так что не забивайте голову, все работает как надо.
Мониторь температуру при включённом кондиционере, бред кондиционера 105 нормальная температура, если кондей включён, то вентиляторы работают постоянно и температура около 92 держится
Сделайте лог Т ОЖ, посмотрим на работу термостата.
106 нормальная у нас температура. Правда в 26+
Но попробуй бачок долить до максимума.
Я может что-то не понимаю, но вентилятор так и должен включаться на 104°. У меня на ходу в +25 за бортом на скорости от 40 км/ч тоже больше 92 не греется, подгору накатом и до 78 опускается. Вроде всё в норме. В пробках срабатывает на 104° охлаждает до 96-98.
Какой точно термостат поставили? Уточните температуру его открытия, ибо они бывают под разные температуры.
У нас нужно ставить на 82 градуса
GATES. TH45182G1
Воздуха точно нет в системе? В расширителе трубка точно достаёт до жидкости?
Да уже весь воздух должно прогнать за столько времени. По поводу трубки щас не могу точно сказать
Воздух выходит в бачок, а обратно по трубке должно всасывать жидкость из бачка.
Если такой связи нет, то воздух будет ходить туда-сюда.
Morgan552
Да уже весь воздух должно прогнать за столько времени. По поводу трубки щас не могу точно сказать
При замене антифриза нужно морду задирать. Иначе воздух будет стоять в системе
stasilok
Какой точно термостат поставили? Уточните температуру его открытия, ибо они бывают под разные температуры.
У нас нужно ставить на 82 градуса
Я поставил термос Faced 78756 на 76 градусов. На холостых и в пробке температура 99-104, на скорости 80 км/ч около 87, на скорости 100 км/ч около 94-96. Мотор 2.3Т заменён на 2.5 атмо. Ощущение, что термос не работает, либо радиаторы забиты (хотя вряд ли, ведь на скорости под 80, температура падает до 86-88).
Система загажена, термоста или помпа глючит. А может всё вместе.
У меня на ходу в Мазде больше 94 не поднималась.
А на холостых после 90 может подниматься, потому что скорость насоса (помпы) низкая — слабо качает.
Бывает так что не правильно поставлены фазы ГРМ и она греется. Обычно все из за неправильной длины болта фиксации коленвала. Позднее зажигание так сказать… Когда болт немного длиннее чем положено 39-40 мм, в место 38,5-38,55 мм. В связи с этим двигатель быстро греется, часто встречается вентилятор и нет резкости, вялый разгон.
Ну незнаю, зажигание выставлял по всем правилам. Машина не тупит, разгон не чуть не вялый, расход топлива в норме.
Приспособления у него были заводского изготовления или самоделки?
Самодельная плашку делал и болт у токаря заказывал
Все понятно)) без изменений никаких необойтись