110000 км. двигатель попросился в ремонт, (устал) да и компрессия малость упала. Заменили поршневую группу, вкладыши шатунные, поршня группа С.

Произвели заодно ремонт ГБ пришлось малёк шлифануть. Заменили сальники клапанов, успокоитель за малым не рассыпался, попилило его знатно, натяжитель потерся хорошо)) Натяжитель стоит исай, отличная штука. Ну и цепь потянулась от новой почти на зуб.

Было

Вот такой не большой ремонтик на 40000 р.пришлось провести с моей Дудусей. Ну и ещё там за одно кое что малость починили. Ездим дальше!
Всем добра и здоровья!
Комментарии 42
Шнива классная машина, но этот допотопный мотор…за столько лет АвтоВАЗ не может что-нибудь иное придумать…
Что то мало 110… я на своей перед дтп мерял компрессию, по 13 в каждом
двигатель растачивали или только хон обновили?
Нет с блоком ни чего не делали, в цилиндрах всё было нормалёк.
у меня 250 тыс уже и даже не просится на ремонт
Значит повезло.
С возвращением в строй!
Печально, конечно, что приходится капиталить мотор на подобных малых пробегах…
За то отлично покатались по России.
Привет. С возвращением в строй
Привет Рома! Теперь вот будем на возвращение в строй копить, пенсия душит как та жаба.))
Без расточки деньги на ветер.
👍Что ты там купил на 40000 рублей?
Это всё в куче, запчасти и работа.
Работа дороже чем зап.части?Или зап.части дорогие?
Запчасти дороже чем работа
Дожились!Россия вперёд!😉
zmaxp
Запчасти дороже чем работа
Я успел прикупить вовремя.))
wowaan
Работа дороже чем зап.части?Или зап.части дорогие?
За переборку двигателя взяли 10000 р. и столько же ушло на запчасти. До этого пришлось менять радиатор основной и радиатор печки, за работу взяли ещё 9000 р. ну а там заморочки с с кондёром подтянулись, ну и так кое что по мелочи. Вот такой у меня получился расклад по сумме, собирались в Дагестан ехать но не получилось. Все деньги ушли на ремонт.
Ну вот теперь понятно!👍😉
Мотор смело за 200 000км пройдет. А компрессия ушла из за клапанов.
Все поршня С? А ведь распространенная практика, на моторах заводской сборки имеют разные поршня.
С новья все поршня стояли группа А.
raumovod
Мотор смело за 200 000км пройдет. А компрессия ушла из за клапанов.
Все поршня С? А ведь распространенная практика, на моторах заводской сборки имеют разные поршня.
Да, да. У меня родные стояли A, B, C, B.
Блок как я понял не растачивал не хонинговал?
Нет, всё прошло нормально.
Пожелаю только долгих и интересных километров пути)
Спасибо!
Да уж, не радуют цифры столь малого пробега…и уже ремонт.
Автоваз, что поделать.))
Это вы еще с алюминиевыми гильзами китайцев не сталкивались видимо…
Жигулёвские блоки гильзуются только после последнего ремонта, или когда большие задиры.
katran2005
Это вы еще с алюминиевыми гильзами китайцев не сталкивались видимо…
Китай Китаю рознь, на работе человек ездит на Джелли уже больше 150к, кроме как расходники менял, ничего не делал. А вот друг, за 10-15к пробега уже дважды прокладку ГБЦ менял, при том что машину не мучает, за температурой следит, поставил уже увеличенный радиатор. То одно, то другое и пробег вроде бы всего 80к)) по сути, выходит что так же как и с Нивой, кто то ездит и бед не знает, а у кого то на относительно не больших пробегах случаются казусы. Радует только то, что у тех, что у других, по современным реалиям ремонт — копейки стоит.
вот скоро сдохнет. 150т. у них ресурс
Посмотрим)) так или иначе, выходит что на некоторых экземплярах нив и 150 не выходят.
Мой почти 600 прошёл, масло жрёт, тянет хреново, жду когда издохнет и на металлолом его. А я хотел снова на рашен автопром переходить.
BOB1952
Автоваз, что поделать.))
Может просто собирали недовольные работяги) не верится что эти цифры закономерность.
BOB1952
Автоваз, что поделать.))
Все же автоваз это больше про удачу а, а не надежность, не перестаю удивляться, моя уже к 200 подбирается, на удивление масло не жрет после замены маслосъемных колпачков, а так только замена клапанов была, у кого-то и 80 и капиталка, а у кого-то 250 и еще ничего бегает, как это пониать
На каком масле?
С ноля полусинь тотал кварц. ( Франция) :-))
237 тысяч пробега, масло не жрёт, расход умеренный, тянет нормально. Что я не так делаю? 💁♂️
Не съежаешь с обочины 🤣
BodriX
237 тысяч пробега, масло не жрёт, расход умеренный, тянет нормально. Что я не так делаю? 💁♂️
ну не скрученных 237к нормально)
капиталку делали примерно на 250к, реальных, не то что на приборке)
Не рановато — на 110 тысячах? Правда на моей тоже около ста слегка перебирали, но там только клапана погнуло… А успокоителей штуки три за это время сменили…
В самый раз, как говорится всё вовремя, что бы потом не плакать.