Привет всем. Давненько не писал, да и не было особого повода. С некоторых пор начал меня доставать стук в передней части подвески, с течением времени стук только усилился. После диагностики на СТО приговорили стойки и втулки стабилизатора. Стойки заказал на Озоне (оригинал), втулки на Юлсуне полеуритановые. Почитав инет, решил менять сам. Про замену стоек писать не буду там все элементарно, а вот по втулкам делал следующее. Для начала нужен вот такой ключ трещетка

После того как демонтируются стойки стаба, откручиваем болты скобы втулок, один можно открутить со стороны колеса, а второй с ямы



Защиту двигателя не снимал, не требуется, снял только этот кожух

Ну и все собрал в обратном порядке. Левую сторону часа полтора делал, так как впервые, правую минут за 40.

Все болты открутились без проблем. Считаю что главный секрет, это ключ трещетка, который и позволяет при малом ходе ключа все быстренько открутить. Теперь наслаждаюсь тишиной.





Комментарии 15
Подскажите пожалуйста, как стучит? Втулки стабилизатора. И можно ли их на подъемнике путем дерганий выявить?
Не помню уже, на диагностики определили
Что за стойки стаба поставил ? У меня левая загремела, и года не прошло. CRT ставил . Ценник конь
Оригинал ставил.
Почем сейчас ?
По 1330 за штуку на Озоне
Скинь ссылку. Что то я таких цен не видел ю😂сейчас фебест по 1500🤦♂️
на передних рычагах менял с/б ?
Менял на Масуму, пока живые.
в сервисе менял? Сколько заплатил за работу?
В сервисе менял в прошлом году, цену не помню в заказ наряде надо глянуть.
KpuBbIE-PyKu
в сервисе менял? Сколько заплатил за работу?
я 800 отдал за замену передних тяг стабилизаторов, втулки не менял(а зачем?)
Всё конечно отлично, но почему Фтулка?
Тройка по русскому даёт о себе знать