Долго думал: писать ли этот пост сейчас или чуть позже, в более правильном хронологическом порядке (в котором у меня не дописан еще один важный большой пост о более ранних событиях прошлого и даже позапрошлого годов). Потом вспомнил, как тяжело даются посты, когда пишешь их спустя значительное время после событий :) Поэтому решил написать сразу, "по горячим следам", и выложить его именно в БЖ Зафиры — в качестве этакого "спин-оффа", но при этом на общую минивэновую тему. Ну, и впоследствии, пожалуй, буду выкладывать "минивэновые" посты именно сюда.
Еще не запутались в моих объяснениях?:) Ну, устраивайтесь поудобнее, наливайте чай или что покрепче — и вот вам очередная "портянка" с многабукв.
Некоторые помнят, а кое-кто догадывается, что когда-то давно, в конце 2015 г, для меня всё началось с желания купить машину повместительнее, а конкретно — мне очень хотелось Ford C-Max. И чтоб вот прям по максимуму: 2 л и на автомате!

Однако за 6 с лишним лет через мои руки прошло немало различных машин, но только не тот самый неуловимый Макс. В какой-то момент я вовсе отказался от идеи "большой" семейной машины, но судьба в лице лохматого домашнего питомца снова вплотную подвела меня к мысли о покупке минивэна — и тогда у меня одна за другой появились две Зафиры А.
Разумеется, в силу моих привычек, надолго они со мной не остались, т.к., немного ворвавшись в минивэновую тему, я тотчас же возжелал попробовать что-нибудь еще из этого калибра. И вот, в ходе недавней моей поездки в Москву в феврале 2022 г неприятнейшим образом совпали рост цен на машины и сокращение предложения (т.к. некоторые начали сомневаться, стоит ли вообще в складывающихся обстоятельствах продавать машину и получится ли взамен купить что-то приличное). Совершенно нечего было смотреть из запланированных Зафир А с мотором 2.2 (да и вообще хоть что-то от 1.8 л), да и Зафиры В подорожали, а купить при этом все равно нечего за вменяемые деньги. Поэтому в ту мою поездку я посмотрел даже весьма неожиданные для себя варианты: Seat Altea, VW Touran, Honda Shuttle, Opel Meriva A, Renault Scenic II с 2-литровым мотором в максимальной комплектации и даже пару вожделенных Peugeot 307 SW 2,0 с панорамой.

Об этом я расскажу в отдельном посте, а здесь и сейчас речь о другом: как вы понимаете, о "сбыче мечт" — т.е., о том самом Максе.
Ну и, если уж брать C-Max (а не более крупный S-Max/Galaxy), то только 2-литрового: владельцы вторых Фокусов и таких Максов понимают, в чем соль, а для "непосвященных", в двух словах, поясню, что мотора 1,6 для такого "пузана", конечно, будет маловато, а 1,8 мог бы быть хорош, если бы не два "но": специфические врожденные болячки именно этого мотора (повышенная любовь к маслу, "дабл-старт", не впечатляющая разница в динамике с 1,6 л при большем расходе горючки) и коробка от мотора 1,6 л/101 л.с., которая попросту не рассчитана на характеристики 1,8 л/125 л.с. 2-литровый же мотор, для массово-габаритных параметров Макса, хоть и не "валит" адово, все же дает необходимый запас мощности — а при том, что Макс славится своими отточенными ездовыми повадками, унаследованными от Фокуса 2 (благодаря общей платформе), это дает возможность ездить на семейном "вагоне" вполне как на какой-нибудь пузотерке-хэтче. Что касается коробки (механика/автомат), то это уже, по большей части, вкусовщина — поскольку у этого семейства вполне надежный, удачный и к тому же честный олдовый автомат (а не богомерзкий робот). Лично я для себя не смог окончательно и принципиально определиться, что мне больше по нраву: механика или автомат, т.к. это зачастую вопрос настроения и обстоятельств :)
Что ж, сбыча давних мечт — это всегда интересно и придает особый азарт поиску :) Сначала мне, как показалось, повезло несказанно быстро: нашелся 2-литровый Макс на механике от хозяина в подмосковном Железнодорожном, по всем признакам — в неплохом состоянии.

Договорился с продавцом об осмотре, приехал вечером на электричке в Железнодорожный… Пообщались, посмотрели, прокатились… И всё бы хорошо, покупай да радуйся — да вот только VIN-код, выбитый на полу в ногах переднего пассажира, сгнил начисто. Ну, то есть вот совсем, до неузнаваемости :(

Это, как понимаете, чистый приговор на экспертизу (я даже, на всякий случай, уточнил в ГАИ), поэтому пришлось отказаться, хотя во всем остальном экземпляр был хорош. Обидно, досадно, но — тут же в выдаче объявлений появился другой Макс, тоже 2-литровый "мех", 2004 г — и тоже от хозяина, что не могло не радовать.

Но вот незадача: при связи с продавцом выяснилось, что машину на продажу он выставил, а сам уехал в рейс дальнобоить. Нет, ну как так-то? Правда, уехал он относительно недалеко — всего лишь в Тулу, и по всем приметам должен был со дня на день вернуться. Но, по факту, за 4 дня, что я был на ежедневной связи с продавцом, он так и не приехал обратно. Причем, не было ни малейшего намека на то, что это какой-то развод: он предоставил VIN, по которому все сошлось, рассказал о машине, задатка на карту не просил… :) Даже машину временно снял с продажи, т.к. помимо меня, его в первый же день успели порядком задолбать звонками другие интересующиеся — особенно перекупы. У меня перед ними был один, довольно весомый козырь: я не пытался сходу прогнуть его по цене, т.к., по нашим краснодарским меркам, цена и так была подарок. Поэтому меня он охотно поставил в "начало очереди" потенциальных покупателей, но исправно кормил "завтраками" — при этом время шло, а дело не двигалось.

Параллельно я смотрел другие, и даже совсем другие, и в том числе весьма неожиданные варианты, перечисленные выше — но не находил ничего такого, за что можно было бы, не поморщившись, отдать деньги.
Одновременно, как бы на фоне всего этого, в выдаче болтался дилерский (в смысле, продававшийся в приличном салоне официального дилера) Макс 2006 г.: 2.0 МТ, 254 тыкм пробега, топ-комплектация Ghia — но по цене, которая меня не устраивала вообще никак: 420 т.р., что для меня было не просто верхом бюджета, но даже немного зашкаливало.

Как назло, календарь только-только перевалил за 20 число — т.е. рассчитывать на традиционные для дилеров в конце месяца скидки было безнадежно. Да еще и сама машина, судя по объявлению, зашла к дилеру совсем недавно. Я связался с менеджером, пообщался с ним, получил от него исчерпывающую информацию по машине и отказ в скидке — по вышеуказанным причинам :) Что ж, подождем-увидим: авось что-то да выгорит, пусть остается в качестве резервного варианта (по местным расценкам все равно дороговато, так что особого ажиотажа вокруг него быть не должно). В целом, вариант был неплохой: несколько малозначительных изъянов по кузовне и пара-тройка косметических окрасов. Комплектация при этом была не просто максимальной Ghia, но еще и дополненной разными интересными плюшками от бывшего владельца: одна только магнитола на Андроиде чего стоила :)

В общем, я практически каждый день терзал менеджера на предмет снижения цены до уровня приемлемой, но особых успехов на этом поприще не достиг. Если вначале я, по своей провинциальной наивности, рассчитывал, что получится сторговать до 400 — ну, хотя бы до 405, то через 3 дня уже был согласен даже на чисто символическую скидку в 5 тыщ :) И хотя такая цена меня в любом случае не радовала, обстоятельства складывались так, что других-то альтернатив особо и не было. Ждать еще с неделю, пока руководство дилера будет готово подвинуться на те же 15 т.р. (что вовсе не факт, а в лучшем случае хотя бы на 10К) или вернется из рейса продавец другого Макса, было вообще не вариант. А других сколько-нибудь интересных вариантов в продаже так и не появлялось — причем, речь уже даже не шла именно о минивэне, а хотя бы каком-то интересном и удобном для меня хэтче или универсале в бюджет до 400, либо, на те же деньги, двух недорогих интересных пузотерок в бюджете 150-250 тысяч (само собой, речь не шла о каких-нибудь унылых Ланосах/Спектрах/Альмерах чисто "на продажу" — с такой "тактикой" я завязал).

Окончательно меня "подкосил" и сподвиг на решительные действия другой дилерский Макс: на фото и по заявлениям менеджера, он был вполне неплох, с "незначительными" очагами коррозии, а при осмотре вживую обнаружилась просто сквозная дыра в крыле (не считая множественных "жуков" и рыжих пятен).

В общем, я снова связался с менеджером по "тому самому" Максу и сказал, что готов приехать посмотреть его вживую. Если честно, я уже даже морально был готов на полную цену: сказывались 5 дней бесплодных забегов по Москве и области — при том, что обычно последние 3-4 года я укладываюсь в 2-3 дня, самое большее — 4, при этом еще встречаются какие-то промежуточные, более-менее приемлемые варианты, т.е. можно "поперебирать харчами". Тем не менее, то ли моя настырность впечатлила менеджера, то ли звезды сложились в тот день в мою пользу, но в итоге, когда после осмотра и тест-драйва я дал добро на оформление покупки, мой продавец все же выбил для меня небольшую скидку в 5К — что в свете последних трендов дилерских продаж еще и можно считать удачей, т.к. на сегодняшний день уже и машины ценой в миллион+ продают без скидок, да еще и с допами вроде страховки или кредита.
Короче, чего уж там болтологию разводить — купил я, наконец, Макса. К слову, пока оформляли покупку, я, со скуки копаясь в интернете, по VIN-коду нагуглил бортжурнал этого Форда на Д2. И оказалось, что с покупкой я и впрямь "удачно зашел": даже беглое изучение "по диагонали" того, что с машиной делал прежний владелец, мягко говоря, впечатляло. И, несомненно, радовало — тем, что подтверждало исходные предположения, что за машиной следили, любили ее и баловали — в общем, история как с прошлогодней Астрой.
Долго ли, коротко ли, я освободился от "лишней" налички, а взамен получил на руки документы, ключи и даже саму машину.

Навигатор ободряюще рисовал пару часов задумчивой толкотни по пробкам из Новогиреево в Чертаново через центр и Третье кольцо :)

Я бы, конечно, предпочел поехать более простым путем — по МКАД и Варшавке, но так прогноз обещал и вовсе около 3 часов :/ Что ж, не впервой мне обживаться в новой машине сразу в пробках. Благо, что Макс был на славу подготовлен к продаже: в салоне чистота и порядок, не было необходимости, как это часто бывает, извести пачку влажных салфеток прежде, чем взяться за руль :)

К эргономике привыкать долго не пришлось: с салоном второго Фокуса мне уже довелось познакомиться, да и в целом ничего странного, неожиданного, нелогичного в органах управления у Макса нет: так или иначе, большая часть идентична тем же Опелю и ВАГу — стандарты европейской школы :) Немного смутил рычаг КПП, которым нужно именно "вручную" переключать передачи: при выключении передачи он не пружинит сам в нейтраль, как это привычно — но в одном из обзоров по Фордам (Фокус2/Макс/Мондео3) я читал, что это особенность именно этой МКПП MTX75, которой комплектуются 2-литровые ФФ2 и Максы. Во всяком случае, никаких возможных неполадок коробки, связанных со включением передач, которые описаны на фордофорумах, обнаружено не было. В принципе, немного неудобно поначалу и непривычно, но освоиться не великая проблема. Зато откровенно порадовала в февральскую погоду работа климат-контроля и обогрева кресел: салон прогревается быстро, а потоки воздуха дуют именно туда, куда их направляешь — в отличие от, скажем, климата в Ниссан Ноут Е11/Тииде/Кашкае (печка у них работает предсказуемо, а климат дует туда и так, как ему вздумается).
С посадкой тоже всё на твердые 4+: кресло удобное, регулируется по высоте — причем, в данной конкретной комплектации регулировка у водителя электрическая (а у переднего пассажира — ручная), есть довольно удачная регулировка поясничного подпора, руль регулируется как по высоте, так и по вылету. Единственное "но" — сама подушка кресла чуть короче, чем хотелось бы, и все же общее приятное впечатление это не портит. Особое почтение — велюровая обивка: она и на предыдущем Фокусе при пробеге в 360+ тыкм сохранилась отлично, и на Астре радовала, и здесь от нее сплошь положительные эмоции.
Но это всё, что называется, плюшки на десерт, а главное и основное блюдо — это, конечно же, ходовые повадки Макса. Все-таки едет он действительно очень приятно: на что я был доволен "легковым" поведением Зафиры, но Макс в этом смысле еще круче. Подвеска, как и пишут в многочисленных хвалебных отзывах, идентична Фокусовской (хоть и немного доработана, с учетом большего веса и высоты, в результате чего клиренс уменьшили ради компенсации более высоко расположенного центра тяжести), поэтому рулится Макс просто замечательно, и вот эта его "минивэновость" заметна при перестроениях и поворотах даже в меньшей степени, чем у Зафиры. Учитывая, что я вообще люблю активную езду (это не про "шашки" в потоке, если что), поведение машины на ходу для меня многое значит и имеет немалый вес в общей оценке.

При этом 2-литровый двигатель дает не просто достаточную тягу, но и некоторый запас мощности, несмотря на повышенный, в сравнении с Фокусом, вес и парусность. При этом, само собой, расход у него не сказать, чтобы щадящий: сейчас, при общем пробеге порядка 1800 км (из которых около 1300 — именно по трассе, в режиме 110-130 км/ч), средний расход на борткомпе — 10,5 л на сотню, и это 95 бензин :)

Но за его характер ему легко можно простить эту прожорливость. А дополнительный шарм конкретно этому Максу придает комплектация с доработками от прежнего владельца. Причем, у того же ФФ2, который побывал в моих руках ранее, комплектация Ghia была заметно скромнее: кондей вместо климата, отсутствие обогревов кресел, "простая" музыка 5000C (кассетная, Карл! — даже не 6000CD и уж вовсе не Sony, как была у меня на Фиесте)… Макс же порадовал истинно богатым оснащением — таким, как "мультируль" с круиз-контролем и управлением музыкой (причем, с поддержкой установленного нештатного ГУ на Андроиде), подсветка ног пассажира в салоне, "вежливый свет" в наружных зеркалах и множество других плюшек и плюшечек — я даже затрудняюсь вот так, сходу все перечислить.
Вообще, хочу заметить, что по результатам эксплуатации и осмотров различных вэнов за последние полгода, пришел к выводу, что для должного кайфа минивэн должен быть вот прям в максимальной комплектации (в частности, меня в этом окончательно убедил осмотр Рено Сценик 2 в полном фарше).

Оно, как бы, вообще приятно, когда машина с пробегом упакована пожирнее — ведь, в отличие от нового авто из салона, когда более навороченные комплектации и опции очень ощутимо добавляют к стоимости, на вторичном рынке с этим несколько проще и доступнее по деньгам. Но у минивэнов, в силу специфики этого класса, зачастую есть свои интересные фишки комплектаций (взять хотя бы ту же сдвижную дверь с электроприводом или отдельный климат-контроль для пассажиров сзади) — иногда даже отсутствующие в "базовых" моделях, на основе которых построены вэны. Аналогичная ерунда, я бы сказал, прослеживается в случае с премиум и бизнес-классом: если для "простых", повседневных поповозок разница в комплектациях зачастую сводится всего лишь к каким-то малосущественным, скучным нюансам вроде "4 электростеклоподъемника против 2", "электрозеркала против ручных", "климат против кондея", и в лучшем случае еще наличия/отсутствия подогрева кресел/руля и регулировки руля по вылету, то в "бизнес-классе" (и, опять же, в минивэнах) уже своя атмосфера, с преферансом и элитными эскортницами :) Там в более богатых комплектациях производители умеют удивить и побаловать ценителей изысканных плюшек. А из таких вот, казалось бы, иногда малосущественных мелочей, о которых можешь даже изначально и не задумываться, на кой оно вообще тебе нужно (к примеру, тот же "вежливый свет" в наружных зеркалах или "проводи меня домой" фарами), складывается общее восхищенное впечатление о машине.
Несмотря на наличие богато упакованной магнитолы с возможностью навигации, пользоваться ей сходу "на все деньги" я не стал — не до того было: для меня и по прошествии шести лет поездки за рулем по Москве, особенно в центральной части, да еще и в час пик — чистый леденящий душу пи… стресс :)

Но Яндекс карты (не реклама, а жаль) в телефоне, как обычно, довели меня более-менее приемлемым путем до привычного уже места парковки у метро Чертаново.

Оставалось совсем немного: добраться до хостела, переночевать — и можно выдвигаться домой, ура-ура! :) Для меня всегда в моей автомобильной "охоте" важнее и интереснее был процесс, чем результат. Включая дорогу в Москву (а это тоже зачастую отдельное приключение, о чем я еще напишу в одном из ближайших постов), муки выбора и поиск (ну само собой!), и, конечно же, обратный путь "по дороге с облаками… возвращаемся назад" (хотя и тут порой не обходится без приключений). Не могу сказать, что из этого списка я особо выделяю что-то одно, но дорога домой в компании "новой игрушки" — это всегда отдельный интерес, даже несмотря на то, что трасса М4 именно в этом направлении заезжена мной до дыр в асфальте :) Тот непродолжительный опыт общения с новой машиной, что случается в промежутке между покупкой и перегоном к месту парковки перед отъездом — это всего лишь легкий "аперитив", а самое интересное и вкусное — это, разумеется, пробег к дому длиной в 1,5 тысячи км. И удачное приобретение, само собой, делает этот путь приятным и не напрягающим, а неудачное… ну, их было не так уж много, я их всех отлично помню "поименно" и больше на такие "радости" не подпишусь — за исключением, быть может, Шевроле Нивы: несмотря ни на что, я все равно всей душой платонически люблю и ее, и классическую коротышку Ниву, и не могу поручиться, что не попытаюсь повторить этот опыт — с поправкой на более живой экземпляр (предыдущая доставила мне мало удовольствия по дороге домой).
Макс же по дороге домой в очередной раз убедил меня, что покупка и вправду очень удачная и приятная. Ходовая — на скорости вплоть до 130 (дальше не наваливал, памятуя о неудачном опыте с Фокусом :)) ) все прекрасно, даже на шипованных колесах машина ведет себя предсказуемо, никакой болтанки и кренов, абсолютно предсказуемая траектория. Достаточно сбитая, плотная подвеска, и в отличие от того же Фьюжена не возникает ощущения жесткой табуретки-тарахтушки — комфортный, в меру мягкий ход, как у самого Фокуса. Руль — через меню борткомпа можно изменить настройки электроусилителя по чувствительности, особой разницы лично я не ощутил, и стандартная установка мне показалась оптимальной. Опять же, перестроения, повороты (например, на развязках) — если нарочно не вваливать и не забывать, что у тебя все-таки не хотхэтч или спорткупе, то никакого дискомфорта от активной рулежки не возникает.

По посадке, как я уже писал выше, немного не понравилась коротковатая подушка сиденья, но не критично — в целом, посадка комфортная, кресло пилота регулируется по высоте электрически, кнопками сбоку внизу. Разумеется, я первым делом, еще при выезде из салона дилера, это дело опробовал, остался доволен и в дальнейшем к этим кнопкам вообще больше не прикасался — что лишний раз доказывает, что зачастую электрорегулировки — бесполезная дорогая фишка, которой пользуются один раз, и в большинстве случаев вполне можно обходиться и ручными регулировками, но кнопочки все же всегда приятнее и радуют глаз и ЧСВ :) Правда, этак через 300 км спина стала ощущать себя малость не комфортно, пришлось поиграть регулировкой поясничного упора, и еще этак на 200 км этого хватило, потом пришлось все же размяться на заправке — но скажу откровенно, все же далеко не на всех машинах мне удавалось проехать весь путь так, чтобы спина не затекла вот совсем ни разу (навскидку, из относительно свежего, могу вспомнить, как ни странно, Пыжика 206 и, возможно, Астру Н — но это не точно). Руль тоже регулируется по высоте и вылету — но уже вручную, чего, повторюсь, вполне достаточно. Расположение рычага КПП, как отмечают во многих обзорах и отзывах — просто идеальное, он аккурат под рукой, и тянуться к нему не приходится, даже вплоть до 5 передачи. Опять же, подлокотник между креслами тоже на своем месте, к нему вообще никаких претензий невозможно предъявить.
Само собой, я никак не мог обойти стороной круиз-контроль и не проверить его работу на трассе — т.к., например, на Вайбе мне так и не удалось с ним подружиться. В Максе все заработало без каких-либо проблем, что, несомненно, добавило "плюсиков" в мой личный рейтинг Макса. Так что ехал я на расслабоне, лениво тыкая в кнопки на руле :) В общем, 15 часов дороги пролетели почти незаметно и в полном удовольствии. Какие-то отчетливые претензии возникли, разве что, ночью к ближнему свету: белые галогенные лампы освещают дорогу из рук вон плохо (хотя такого же типа белые лампы на Астре Н и Зафире светили вполне пристойно). Но при включении противотуманок с диодами вопрос с освещением частично решался: видимость значительно улучшалась, и все же на особо неудобных участках приходилось включать дальний.

Поскольку машину я покупал через дилера, а не напрямую у владельца — договориться о том, чтобы какое-то время не оформлять машину на себя, а поездить "так" аккуратно (без штрафов) на случай быстрой продажи, было без вариантов: при получении машины я расписался в уведомлении, что обязуюсь переоформить в 10-дневный срок (такая же история была и с Астрой Н, хоть я и покупал ее у другого дилера). Да и бывший владелец, с которым я списался на Драйве, на этом настаивал — ну, я, в принципе, не против, хотя Вайб, купленный у дилера, вообще продался за 1 день (к моему сожалению). С другой стороны, Макс и сам по себе мне очень понравился, так что не особо-то и хотелось быстро с ним расставаться — единственное "но" заключалось в том, что он обошелся мне дороже, чем планировалось, и в него ушел практически весь бюджет, даже "с горкой". К тому же, как выяснилось чуть позже, "по ходу пьесы", у Максов вообще ликвидность в продаже — примерно на уровне продукции PSA :) Почему я раньше это не прочитал, изучая многочисленные отзывы и обзоры — для меня загадка, видимо, очень уж хотелось изловить и опробовать, наконец, этот неуловимый трофей :) Ну, в конечном счете, не могу сказать, что я расстроился. В общем, суть этого абзаца в том, что Макса я оформил на себя в ближайшие дни после возвращения домой.

Но при этом сразу же выставил на продажу.

И даже очень быстро объявился довольно потенциальный покупатель, который позвонил, расспросил, уточнил и даже собирался "завтра" приехать посмотреть. Но "завтра" началась известная февральская заварушка, и закономерно планы покупателя резко изменились… И с конца февраля до середины апреля по машине было всего от силы 5 контактов, считая любителей попереписываться в личке ни о чем, причем звонков всего 3, а осмотров и вовсе ни одного. За это время я успел уже и ценой поиграть вниз-вверх, и объявление неоднократно поднять, и фотки с описанием обновить, и разместиться на авто.ру, а затем отказаться от него по причине вообще нулевого эффекта… Правда, у меня есть "в загашнике" один давний ценитель Максов и Фокусов, который уже положил глаз на эту игрушку, но у него самого сейчас в сложившейся обстановке кризис продаж :)
Вот так и получилось, что уже полтора месяца я катаюсь на Максе — и, с одной стороны, очень доволен им, а с другой — испытываю фрустрацию от того, что машина слегка подзависла и планы изменились (а какие были планы! эх…).

И вроде как, было бы неплохо выехать на нем семьей куда подальше в сторону моря — испытать на горных дорожках, но при этом — очень не хочется в чистый, намарафеченный салон запускать пёселя: всё будет в шерсти от ковриков до потолка :) Но чувствую, если так и дальше пойдет со спросом, то мы в итоге все же соберемся и поедем открывать сезон морских пикников. Как раз будет повод потом потестить, наконец, совместимость гаража и пылесоса… Может, конечно, немного и не по плану всё пошло (как обычно) — ну и пофиг: зато будет, что вспомнить :)
Комментарии 36
Поспорил бы с ликвидностью ПСА)))
У меня был 3008 пыж, я думал месяц буду продавать. Выставил чуть выше рынка, в итоге за первый час было звонков 20 и первые кто приехали через час после выставления объявления, приехали и купили. При том, что я вообще всё честно честно рассказал и показал запотевшую клапанную и то, что бочина правая вся окрашена.
Выставлял свой пежо 408 на продажу, слава богу его не забрала женщина, которая первая приехала его смотреть. Решила подумать, а потом я передумал, так как выставил обе машины на продажу одновременно и 3008 и 408, но потом всё же решил оставить 408)))
Есть, конечно, различные отклонения и нюансы — в том числе, по конкретным моделям, просто по моему (и некоторых других знакомых) опыту, "классические" модели середины 00-х (то есть, именно ровесники Макса) продаются не очень резво :)
Тут да. Согласен)))
Хорошо продаются 308 пыжи от 2011 года, это прям бестселлер среди хэтчбеков недорогих. Потом 3008, сам в шоке был, все говорили что я его месяц буду продавать)))) и у знакомого товарища, он пересаживался на новый 3008, старый ушел так же за сутки.
А 408 фиг знает. Я снял с продажи на следующий день и оставил себе)))
Я просто не люблю и побаиваюсь всех этих более свежих пыжей, опелей и всех прочих — с их фазовращателями, теплообменниками, турбинами, роботами и прочими проблемными сепульками :)
Да лаааан, там всё нормально.
У меня вот мотор который все боятся. Ер6, да ещё и с турбиной.
А я наоборот кайфую, если честно, он надёжный и простой, главное масло менять чаще))
А так да, мне все говорят, что я купил фигню))))
Да, я вот пока не решаюсь такую игрушку прикупить, но когда-то соберусь, наверное )
MikulskyStan
Тут да. Согласен)))
Хорошо продаются 308 пыжи от 2011 года, это прям бестселлер среди хэтчбеков недорогих. Потом 3008, сам в шоке был, все говорили что я его месяц буду продавать)))) и у знакомого товарища, он пересаживался на новый 3008, старый ушел так же за сутки.
А 408 фиг знает. Я снял с продажи на следующий день и оставил себе)))
А вообще, конечно, рынок непредсказуем — это любой перекуп (и не только) подтвердит. Иногда, казалось бы, отличный беспроблемный ликвидный вариант зависает намертво и надолго, а сомнительной ликвидности авто на ценителя уходит влет, да еще и очередь таких ценителей из других городов выстраивается ))
Да, читаю Ваш блог постоянно. Веселья много если честно, мне про киа пиканта прям прикололо всё. Да и остальные истории хорошие)))
У меня в запасе еще ненаписанная кулстори про Енотов :) Никак не соберусь — там ваще сага длиной в год ))
Ждём)))
Интересно же, пока как говорится память есть)))
А то забудется всё и мы не узнаем что там было.
Такое забудешь… ) Прочитаете — убедитесь ))
Да уж… :))) Успели в середине февраля обновить супруге авто — теперь здесь на Д2 одним Датсуном больше. Не внедорожник конечно, но…
И в марте я решил слить неликвидную баржу и под рост цен взял Калину на покататься, сделать немного и продать. А тишина! Мёртвая… И цены слегка упали… Твоюжмышь!
А какие были планы, эхххх :))))) (С)
Непростые времена… )
Ну вот всём я с тобой согласен, кроме 1,8, у меня был))) динамика после 1,6 очень хороша, но коробка конечно не для этого ДВС! А с жора масла у меня не было, разницы по надёжности не увидел
Ну вот коробка, да. Увы
Читал форум, колхозят от двушки
Колхоз — дело добровольное ))
Ну ниче)), вот продам почку и избавлю тя от Форда)))
Главное — береги печень, Сеня! :))
cord25
Ну ниче)), вот продам почку и избавлю тя от Форда)))
Зачем тебе механика? Уже отвык наверное) Оставь мне 😃
А тебе зачем? ))
Мне нужен однообьемник уже, кубов на 7
Тогда лучше Зафиру возьми — хоть А, хоть В. У Макса крайне хреново с трансформацией заднего ряда для перевозки длинномеров: однообъемником его можно назвать с натяжкой )
7 кубов это что-то вроде транзита, газели, крафтера, боксера и подобных
А, ну это уже, конечно, другая весовая категория )
Legich
Зачем тебе механика? Уже отвык наверное) Оставь мне 😃
Как зачем…чтобы подкачать левую ногу и правую руку😁
Не, я не понял, зачем ему в Москве мой Форд, на который ты положил глаз в Краснодаре )))
А это видимо такой еврейский подход…типа у соседа жена всегда лучше 🤣
Фу на тебя)))
nedoperekup
Не, я не понял, зачем ему в Москве мой Форд, на который ты положил глаз в Краснодаре )))
Кайфовый вэн за недорого! Чтоб нет?)
Тебе пригнать? :))
Я пока на шкоде поезжу)
Вот я так и знал, все вы такие, москвичи — суету навел в комментах и слился :)))
Ващет я цену рынка поднимаю для тебя! Спрос есть, значит ценник можно приподнять! Эх ты! 😜
Не отмазывайся — не в военкомате 😁
cord25
Как зачем…чтобы подкачать левую ногу и правую руку😁
В Краснодаре пробки уже серьёзные, прекращай)