На очередной замене масла в ДВС мастером были обнаружены следы жидкости вариатора, на поддоне.
Не долго думая заказал комплект: фильтр тонкой очистки и колечко оригинал Nissan, прокладку металлическую CobWeb, масло Nissan NS-3 — 4л. Фильтр грубой очистки смысла менять нет, просто промыли.

Запчасти на фото: 317263JX0A, ORING
После вскрытия поддона, была обнаружена причина — при предыдущей замене не очистили от старой прокладки поддон, и получилось наслоение двух прокладок.


Уровень при этом не ушел, но подтеки образовались.
Так же проверили колечки на насосе, с ними все в порядке.

В очередной раз ловлю себя, на том что не стоит ехать в сервис не прочитав негативные отзывы.





Комментарии 2
Насос снимать не обязательно, достаточно снять электропривод что сверху и появляется доступ к фильтру
Насос снимали в поисках утечки жидкости, для проверки целостности колечек.