
ТоСкоро лето, переобувка, пришло время сделать ревизию передней подвески, ещё в начале февраля сделал предварительный осмотр было выявлено : линки, втулки переднего стабилизатора, вертикальные сайлентблоки передних рычагов, левый ступичный подшипник. Думал ближе к маю все сделаю, но не тут то было в конце февраля по известным причинам ценники на все запчасти взлетели вверх, спешно начал искать запчасти по приемлемым ценам, в итоге приобрел все необходимые запчасти: линки 555, втулки стабилизатора и сайлентблоки переднего рычага CTR, передние ступицы контракт от виша отдал друг за что ему огромное спасибо) И вот выдалось свободное время на работе заехал поднял и понеслось, выдернул рычаги, линки пришлось спилить так как граней на гайках не было все зализаны, втулки стаба, ступица в общем все открутилось без проблем, соответственно все резьбовые соединения передней балки, рычагов почистил смазал от души что бы потом проблем не было . Запресовал новые сайлентблоки, установил линки, втулки, ступицу теперь ни бряков ни скрипов. Решил обслужить передние суппорта левый суппорт плохо работали направляющие почистил смазал, но неприятный сюрприз ожидал по правой стороне, заклинившие направляющие, порван пыльник суппорта, ржавый поршень в ближайшее время надо будет сделать ревизию, ну а так премка радует, проблем с ней нет только косяки от старых владельцев которые придется исправлять.



















Комментарии 5
Какой я молодец) купил запчасти для от в январе) повезло мне) масло в автомат стоило 2200. Сейчас 3800 за канистру) и так со всем(
В начале февраля делал то масло Шелл брал за 2600 теперь 4300 ну и фильтра на 250 рублей подвинулись в цене
Отлично что сделал, машина без проблемная как и корона, тойота же)
На всю подвеску 6 сайлентблоков, проста как корона) но руки есть к чему приложить, с начало техническая часть потом эстетическая)
Плюс на задних амортах по одному, итого целых шесть😁