В общем, началось всё чуть больше месяца назад. Стала выскакивать ошибка "подходит срок техобслуживания" и врубался вентилятор на полную. Подумал про термостат, точнее про тэн в нем, но т.к. ошибка выскакивал редко немножко подзабил на это. И вот при езде стал замечать звуки, как будто что то перетекает по трубкам. ОЖ в бачке приэтом была в норме. Но при откручивании крышки бочка ОЖ на холодную происходил пшик воздуха. Поменял крышку на новую оригинальную. Звуки в трубках пропали, пшика тоже не было. И уровень ОЖ не изменился. Ладно, стал замечать, что плохо стала дуть печка. Еле еле теплый воздух идёт при обычной езде. Горячий начинает идти когда наваливаешь или в пробке когда температура по 112 градусов начинает идти горячий воздух. Тоесть горячий воздух идёт только при высокой температуре ОЖ. Ещё немного стала посвистовать помпа ОЖ. Мои варианты: Воздушная пробка, плохо работает помпа, неисправен термостат. В общем закупил помпу, ОЖ, поликлиновой ремень (раз уж все равно снимать), термостат (от инсигнии, без тэна и температурой открытия 92градуса). Как раз отпуск. Загнал машину в гараж слил ОЖ. Слилось около 5 л. Впринципе норм. И цвет вполне нормальный.

Поменял термостат.

Так как новый темос без тэна. Нужно было сделать чтоб система не ругалась. Для этого взял из закромов ещё первый свой термостат и отпилил разъем тэна.

к ножкам припаял резистор 16 Ом.

Затем скинул правое колесо. Ослабил натяжитель и снял ремень. Руками покрутил помпу. Звуки умирающего подшипника. Значит не зря меняем в любом случае. Поставил новую помпу и ремень.

Всё собрал. Залил ОЖ влезло 5л. Запустил, повыгонял воздух из системы. Прокатился. Ошибок нет, свиста, пшиков, звуков в трубках тоже нет. Доли ещё 0.5 л ОЖ. Вроде все нормально, но печка всё равно не так работает. На следующий день поехал по делам . При нормальной езде температура около 90градусов, вместо прошлых 104-108.И вроде печка задула теплым воздухом ну думаю всё хорошо. Сегодня поехал и… Опять не дует теплым воздухом. Как так. Уровень ОЖ в норме. Все вроде в порядке. Выключаешь печку. Включаешь через минуту, дует пять секунд теплым и опять холодный. Постоял в пробке. Температура ОЖ поднялась и пошел теплый воздух. Потом еду температура ОЖ опять в районе 90 и печка дует теплым. Приехал домой. Через какое то время ехать. Опять при нормальной температуре не дует теплым. Уровень ОЖ не меняется, бульканей нихаких нет. Не могу понять в чём причина? Может кто сталкивался с таким?





Комментарии 16
Если где нибудь на приборке выводится температура за бортом, проследи за ней. у меня было такое: плохо контачил датчик наружного воздуха, давал данные, что за бортом +60. Из-за этого климатика переходила в режим охлаждения салона а не нагрева.
В конце концов датчик совсем потерял контакт: клиатика стала всегда морозить, кроме крайнего положения крутилки — тогда она включала прожарку на полную, не зависимо от температуры за бортом.
Ремонт заключался в снятии датчика (в бампере он) чистки котактов и все заработало как надо.
Спасибо за совет. Гляну
Был кстати дважды за зиму подобный прикол. Уже готовился к дорогому ремонту. Окзалось что-то с крутилкой климата. Первый раз только в максимально теплом режиме работала. Второй раз, тоже только через нажатие газа становилось чуть теплее. Но всё оказалось в ошибке по климату
Спасибо за совет. Просто ни разу такого не было. Посмотрю климат
Скинь клему, бывает климат тупит, толи заслонки не закрывает холодного воздуха или ещё что, было так у меня, попробуй патрубки на печку оба горячие?
Патрубки до этого трогал. Вроде норм были, но проверял до замены ОЖ. Надо сейчас проверить. Но больше стал склоняться к заслонкам, потому что сегодня на работу когда ехал, вообще ни при каких условиях горячий воздух не пошел из печки
Скинь клему, должно помочь, не поможет, надо глянуть заслонки
Ок. Попробую сегодня. Спасибо
У меня пару раз глюки были. Только на максимум тёплый был… Чуть климат скидываешь и холодный. Это глюк самого климата.
Спасибо. Сегодня диагностику подключу и посмотрю
Smartynoff
У меня пару раз глюки были. Только на максимум тёплый был… Чуть климат скидываешь и холодный. Это глюк самого климата.
А как исправлял глюк?
Само проходило на утро. У тебя может перепрошить нужно.
Ещё раз Спасибо. Попробуем победить его)
Если бы двигатель 1.4, то можно ббыло бы грешить на помпу (разбивает пластик вокруг крыльчатки).
А тут по описанию больше похоже на забитый радиатор печки…
Попробуйте сравнить температуру входящего и выходящего патрубка.
зы: 16 Ом и 0.25 Вт резистор (хоть там и импульсы, но мощность резистора маловата), я бы перепаял другой на 810 — 920 Ом с запасом. У меня работает нормально.
Про резистор посмотрю. Просто в наличии у себя другого подходящего не нашёл) Про помпу тоже подумал. Поэтому поменял, тем более она издавала нехорошие звуки. А вот про забитый радиатор печки тоже есть мысли, надо посмотреть патрубки. Спасибо за советы)
помпа врядли.