
Всем доброго дня! Вот решил поделиться летним проф ремонтом! Поводы были не критичные, но все же раздражало: шумная работа коробки- не то чтобы там подшипники жужжали, но не должна так работать вольво, не жигуль все-таки! Куплен был маховик (60 тр), машину поставил на козлики и понеслась! Вывесил двигатель, снял подрамник, коробку, рулевую рейку, проводку, всю подкопотку вымыл керхером с губкой, также отмыто все что снято до заводского блеска! Ремонт коробки: ну собственно тут рассказать особо нечего — подшипники не разбиты, упорные шайбы в хорошем состоянии, просто сделал проставки под шайбы из пивных банок (вырезал из ножницами повторяя контуры оригинальных). Толщина каждой такой шайбы по 0.1мм! В итоге на первичный вал вышло 0,3мм, на вторичный 0,4 мм! Шайбы подставлял, ставил вал, собирал коробку с нужным моментом затяжки и далее страгивал (щас уже не вспомню с каким моментом- желающие узнать см ремонт вазовских коробок). Если по-простому, то вал проворачивался с небольшим усилием (до этого вал крутился влегкую практически без усилий) Вторичный вал уже приходилось крутить вслепую, засунув руку в коробку через отверстие селектора передач. Заправил коробку атф, не стал лить гипоидное масло! Результат работы мкпп на атф ооочень порадовал, особенно в лютые морозы — передачи переключаются просто двумя пальцами!
Помимо наведенного марафета, сделал антикор множеством слоев подкрылок, упорных чашек, порогов! Ну вот как-то так я провел не спеша весь свой отпуск!
Чуть позже пост по замене задней подвески единым блоком с редуктором и блоком haldex!
Видео о том как должен люфтить новый маховик
















Комментарии 1
Атф а МКПП только и льем