Вместе с машиной в ноябре 2019 года я прикупил и зимние шины модели Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 100T размерностью 215/70 R16.
По опыту эксплуатации Nexen Вингард каких-то на Х-Трейле спросил их и мне привезли, но не того размера. Забрал машину на летних, что поделать, а через пару дней позвонил менеджер из автосалона со словами: "Мы же обещали покрышки, забирайте, но Kumho. Nexen в нужном размере нет". На тот момент 12000т.р. за 4 штуки. Дата выпуска март 2019 года. По 3т.р. за штуку тоже не плохо.


Тесты зимних шин у нас, как правило, публикуют специальные издания. За деньги, судя по всему, т.к. многие автовладельцы с ихними мнениями не согласны. Я же бесплатно и ИМХО !
По итогам 3-х зимних сезонов, пробег примерно по 5 т.к. в год. Эксплуатируются в городе в рабочие дни, а это практически асфальт всегда. Зато в выходные за пределами города и именно эти самые загородные дороги требуют шипы. По наледи и снегу идут уверенно. В какие либо дебри я стараюсь не лезть. Однако буквально три недели назад, после последнего снегопада, пришлось преодолеть метров сто в совокупности по снегу глубиной гораздо выше ПТФ. Предварительно ногами прощупал на предмет отсутствия заледенелых "комков" дабы обезопасить бампер и вперёд.
Тише летнего Геоландера. Что удивительно, но все ! шипы на месте и это при эксплуатации в городе. Гиславеду такое и не снилось.(ИМХО)


Сложно сказать на сколько резина стёрлась, но шипы выглядят живыми, а изначальную глубину протектора я не знаю. По TWI судить ? достаточно ещё осталось.
В заключении скажу так, раз ничего не беспокоит, значит эксплуатация на этих шинах устраивает.





Комментарии 3
У шипованных протектор всегда мало изнашивается, шипы не дают. Форд продал и откатал на нем четыре зимы, шины зимние были Пирелли скорпион 2, так за все время вылетело несколько шипов, а протектор как с магазина как буд то.
Я недавно катаюсь на них. Тоже доволен
Норм баллоны.
На второй машине использую.
Шипы так же на месте после активной эксплуатации по городу. Два сезона.