
Ну вот пришёл момент устранить утечки жидкостей фф2. С момента покупки была сырость в районе фланца. В итоге поменял, прокладки фланца и термостата, патрубок бочка гур и штуцер.
Разобрал место под акб снял фланец 4 болта поставил прокладку аналог и нанёс герметик. Снял генератор что бы подлесть к термостат и самое печальное головка на 8 длинная под 1/4 трешетку 4 болта. Снял заменил все так же. Потом увидел что патрубок гура треснул но не течёт заменил. Штуцер распилить пришлось полотном по металлу. Заменил все жидкость руль стал туго крутить везде пишут насос под замену но мастер по ремонту реек сказал это клапан так как мусор все ещё остаётся в системе ну не беда молотком по гуру и отлип. Все собрал без спец инструмента. Сначала накинул ремень потом шпильку потом нажевил болты гены и все гуд. Но сломался болт на генератор В+ который не пугайтесь покупать диодный мост не надо просто снимаете заднию крышку и меняете просто болт. Все после поехал на мойку отмыл от гура и антифриза.




