Сравнивая паджеро и прадо не покидала мысль приподнять прадо.

Самый бюджетный вариант это проставки. Был куплен комплект проставок из алюминия в Хабаровске.
На перед проставка 20мм + удлиненные шпильки. Зад 40мм. Простаки выглядят качественно.

И процесс по внедрению долго не заставил себя ждать.
На фото передней подвески видно что привода просто ужасно подняты кверху у колеса.


Были сделаны замеры рулеткой от низа литья до арки колес. Перед был 74см, зад 83см.


После внедрения проставок перед стал 79см, что говорит о поднятии на 4-5см.

А по замерам размера зада не понятка, стало 84см, но визуально поднялось прилично.

После установки проставок посетил СТО для регулировки углов передней подвески.
Развал и схождение вывели по феншую в зеленую зону, а вот кастор в зеленую зону не зашел самую малость.
И сделал фото рычагов передней подвески, привода стали стоять горизонтально.


А по машине смотрю всегда где находится горизонтальная линия подножки относительно центра колес.

До установки проставок линия подножки проходила ниже центра колес, сейчас немного выше.
Проехав более 1000км уже хочется поднять еще выше, в этом наша сущность. Но тогда надо плюс ко всему менять верхний рычаг.





Комментарии 13
Поставил себе аморты с пружинами 2 дюйма через 4 месяца шаровым было плохо, пришлось рычаги тюненные ставить, если где то менять кастор лучше сразу брать рычаги )
Здравствуйте. А ссылка осталась на магазин? Или где заказать можно такие алюминиевые проставки?
Здравствуйте. Штатный задний отбойник под пружину остается?
Доброго.
Да остается.
У меня тоже почему то сзади всего 1см прибавился, только у меня проставка сзади 20мм🤔у вас в двое выше по сути но тоже 1см
На зад вроде если больше 3 см надо панару регулируемую ставить. И проставки под аморты. Я снял все проставки. Зад скрипит на лежачих полицейских. Да и смысл если размер колёс штатный. Решил что весь лифт буду теперь от размера колес ставить. Но нужды пока такой нет. (Да и с такими ценами на резину и на тюнинг желания не прибавляется) 😁 а вообще по колеям лесовозным куда приятней было
Полностью согласен. Что любой лифт подвески заканчивается установкой колес увеличенного размера.
Мысли были посмотреть в сторону больших размеров колес, но пока этого не преследую.
В моем случае это хоть какое-то увеличение срезов, устал сзади ровнять кронштейн розетки для прицепа.
После проезда маломальских канав. Да и сейчас уверенности в машине прибавилось, что можно с асфальта съехать и прогнать по полям.
Тоже интересно
Полиуретан на стабе давно?
Стоит только на крайних точках спереди. Не так давно тысяч пять проехал.
Точка опоры?
Да. Брал что было по наличию в магазине. Первоначально для понятия и определения появившихся незначительных стуков.
Стойкого негатива, в массах, относительно "точки", нет.
Я так же установил втулки стаба ПУ от "точки", уже более 30ткм, пока что без нареканий.