В очередной день с утра выхожу, нужно двигаться по делам, запускаю мотор, писк и доброе Вам утро.На доске приборов треугольник на дисплее надпись ENG Management system faulty… Думаю странно, но в тоже время как и пора…ведь пробег всего Оборудования, кроме мотора близится к двумстам тысячам…Особо нерасстроилсЯ, не греется толком, но ничего…посмотрю думаю на досуге блок реле, посмотрел по старому номеру, комплектацией авто было предусмотрено использование 1308CP, 7000 рублей, вроде и доступно но два дня на заказ, смотрю есть замена номера производителем думаю посмотрим, замену предлагает вот по такому номеру 9673999980 ценник ещё менее обнадеживающий если за те же два дня то 14000 рублей, в итоге нашёл вот такой номер 9830143880

в оригинальном исполнении 1500 р. Думаю ведь так
не бывает, сто пудов подвох приготовили, но кросс предлагает этот номер, взял короче. Один странный момент по запросу по найденному номеру равно как и по старому нет нигде детализации, только общий план.

Вот весь этот труд и направлен для сведения граждан желающих купить новый оригинал по низкой цене и замене номера производителя. В общем у меня деталь не подошла, но я вышел из положения. Между тем что стоит у нас и новым номером так сказать замена номера производителем есть разница. Изменён большой разъём,
геометрически он подобен нашему а вот верхние пазы для входа расположены зеркально. В этом их разница, но эта ситуация поправима если есть в руках канцелярский нож. Я в разъёме самого реле ножом срезал пазы, делается это легко, за минуту, и все отлично встало на место. После запуска машина прогрелась до рабочей температуры и треугольник погас. А значит все в норме. Все системы работают штатно.






Комментарии 19
Да да, это дизельная релюха! Разница только в фишке, которую можно доработать под бензиновую
Может быть, но все равно может этот подход кому-то сэкономит деньги…
Мне тоже предлагали ее поставить, но на тот момент уже свою заказал, так бы поставил бы тоже
От дизеля вы поставили релюху, у меня такая стоит с завода — а цена такая, потому что в дизелях они вечные и нафиг никому не нужны.
А я, как всегда колхозил, поменял на реле только термопредохранитель, правда он сгорел через 3 месяца повторно, поменял снова, я их 3 шт покупал когда менял на запас, сейчас работает нормально, кондиционер включается
Да я тоже поначалу думал эту операцию провернуть. Но поскольку на дворе с утра было воскресенье, продавцы радиодеталей что поближе-неработали, тащиться не бог весть куда-небыло желания, да попался это кросс номер, ещё и поналичию. И тут думать не пришлось
Т.е без номера ошибки просто так, куякс пальцев в
опунебо и угадал? 😁Наверно просто умалчивает)
3Ha4ko
Т.е без номера ошибки просто так, куякс пальцев в
опунебо и угадал? 😁Опыт не пропьеш 😂😂😂
Номер ошибки это когда вчера из гибдд вышел с правами категории б в руках, а сегодня стал счастливым владельцем такой или подобной машины…и правильно говорит товарищ по опыт…Опыт это когда ты увидел симптомы-и понял что случилось, или минимально-что и где искать!👨🎓💪🤣
3Ha4ko
Т.е без номера ошибки просто так, куякс пальцев в
опунебо и угадал? 😁Знаешь другие случаи выброса именно этой надписи?
Ну просто угадал 😅
Говорю же не гадал! Знал… Ты недостаточно внимательно читал, был второй косвенный признак-прогрев, я так и не прогрелся при движении в течении определенного времени, да и дальше при движении температура падала… а все это вкупе говорит об открытом термостате…
Как думаешь общая эта твоя ошибка и открытый термостат на что указывают?
А зачем гадать если p0494 должна висеть?)
Да никаких гаданий… все очевидно
Vasyatka1
Говорю же не гадал! Знал… Ты недостаточно внимательно читал, был второй косвенный признак-прогрев, я так и не прогрелся при движении в течении определенного времени, да и дальше при движении температура падала… а все это вкупе говорит об открытом термостате…
Как думаешь общая эта твоя ошибка и открытый термостат на что указывают?
Такого опыта не имею 😅 номер ошибки даже не смотрел ?
Да нет! Не смотрел… потом как нибудь
3Ha4ko
Такого опыта не имею 😅 номер ошибки даже не смотрел ?
Он просто хороший пиздабол…
Vasyatka1
Говорю же не гадал! Знал… Ты недостаточно внимательно читал, был второй косвенный признак-прогрев, я так и не прогрелся при движении в течении определенного времени, да и дальше при движении температура падала… а все это вкупе говорит об открытом термостате…
Как думаешь общая эта твоя ошибка и открытый термостат на что указывают?
То как ты делаешь записи в БЖ даже человек с учёной степенью не поймёт н****, просто бред она запищала выдала треугольник и я сразу понял это реле, ну да конечно… Шут гороховый…