
В конце 21 года пришёл ко мне масложор, где-то 1 литр на тысячу. Доливать не было желания, надо было что-то делать. Менять кольца дороговато и по моему мнению глупо, на драйве есть куча отзывов про раскоксовку с положительным эффектом, главное делать по технологии. За помощью обратился к mastera71, опыт у этих ребят большой, можно положиться. При диагностике эндоскопом задиров не обнаружили, компрессия во всех горшках была около одинаковой. Далее почти сутки воздействия разных составов химии и жор масла ушел полностью, откатал две смены масла, ничего не доливал. Результатом доволен, надеюсь хватит на продолжительный период. Из плюсов машина стала порезвей, с низов интересней поехала, также получил маленький бонус, синий колпак на маслозаливную горловину, сей элемент порадовал защитой от песка на резинке.






Комментарии 41
Комментарий удалён
Вы такое масло заливаете в 1.8 tsi? Хорошее масло?
Комментарий удалён
По чем масло? ))
каким средством чистили?
Разными, тут подробней — www.drive2.ru/b/513851812512530727/
Схема раскоксовки интерсн секертная?😁верней ингридиенты?)
Я не стал вникать что конкретно льют, ибо делать это самому довольно муторно, решил заплатить людям на опыте.
pwng
Схема раскоксовки интерсн секертная?😁верней ингридиенты?)
Ингредиенты ниже на моем фото, но это еще не все, да и сутки весь процесс занимает не все так просто. А в Краснодаре профессионально делает раскоксовку Андрей andreyanik обратитесь к нему.
а в Екатеринбурге нет? ) попробовать
Поддерживаю вопрос! Еще бы найти человека, который может грамотно выполнить замену цепи.
mastera71
Ингредиенты ниже на моем фото, но это еще не все, да и сутки весь процесс занимает не все так просто. А в Краснодаре профессионально делает раскоксовку Андрей andreyanik обратитесь к нему.
Делал у него, 8 тысяч проехал, где то, не доливал ещё масло. После 2 и после 5 менял масло. Расход был 1л на 600 км.
Максим забудьте о расходе, кольца ведь очистились, расход конечно вернется, но проедете вы столько же как расход и начался.
Ещё надо прочищать ей горшки, после пробки особенно поддать до отсечки несколько раз. Думаю будет убирать хоть не много нагар
Я написал ниже комментарий на эту тему, пожалуй повторюсь, мало ли кто не увидит.
Масложор, потому, что… Мотор изначально в угоду экологии и экономии работает на бедных смесях, что повышает его температуру. Туда же маленькие легкие поршни с вытекающей низкой теплоотдачей (раньше поршни были заметно больше), соответственно они перегреваются. Туда же маслосъемные кольца с маленькими отверстиями, которые из-за вышеперечисленных факторов забиваются коксом, эффективность кольца снижается и оно уже не может полноценно убирать излишки масла с поверхности цилиндра. Масло угорает, и чем больше закоксованы кольца, тем выше расход масла. Моторы TSI как и все остальные, для профилактики масложора нужно крутить, короткие поршни при низких оборотах проходя ВМТ немного качаются, на высоких оборотах поршень проходит ВМТ ровно, происходит ровная перекладка колец и они самоочищаются как и поверхность поршня, и свечи. Купить б/у машину из под деда, или спокойной девушки это скорее плохо, а не как все считают, что хорошо. Все кто носится как угорелые, у тех нет масложора. Правда я ненавижу гонщиков на общественных дорогах, поэтому есть другой способ, просто нужно иногда использовать более низкие передачи, особенно после стояния в пробках. Я за пару километров до дома, еду на второй передаче со скоростью 70, при этом на тахометре у меня 4000+ оборотов. Нагар особенно коксуется когда после тошнилова вы оставляете машину ночевать. Заливаемые масла и бензины конечно тоже имеют значение, но не в такой степени, как факторы описано выше. Можно ли еще сделать дополнительные доработки чтобы продлить ресурс ДВС и не иметь масложора, да можно, но этот рассказ уже не в рамках данного комментария.
mastera71
Ингредиенты ниже на моем фото, но это еще не все, да и сутки весь процесс занимает не все так просто. А в Краснодаре профессионально делает раскоксовку Андрей andreyanik обратитесь к нему.
Соорентируйте, пожалуйста, по стоимости работа на cdab и при каком расходе масла стоит делать? Если 1.5литра на 5 тысяч км уже пор?
От чего синий колпчек?)
Похоже на форму силиконовую для выпечки.
А где территориально они находятся?
Метро Пражская.
Спасибо
Плюсую, менял там цепь, все доступно рассказали, объяснили, показали что и как. Результатом доволен, а главное уверен!
А кто пролетарские фильтры делает? ))
Лучше у mastera71 спросить.
Mihnuk
А кто пролетарские фильтры делает? ))
Я их крашу, это Марксистские фильтра)) Мы в это Верим! С небольшими оговорочками))
Серьезная коллекция 👍
Коллекция цепей ГРМ по более будет))
Цена вопроса?)
Это лучше у mastera71 спросить.
стоимость?
Пролетарский масленый фильтр, зачёт!
На плакате в Мастерской написано: "Сегодня труд мой и моих товарищей по цеху-это во многом еще труд физический. В творческом слиянии труда физического и интеллектуального мне видится рабочий завтрашнего дня."
В.М. Ярыгин, токарь, дважды Герой Социалистического Труда.
Я сам по первому образованию токарь, это потом уже я ВГИК закончил, творчества по более захотел. Поэтому творчество так и прет из меня, вот фильтра и накрашиваю)) Пролетариату нравится.
Саня тебе делать нечего красить фильтры)))
mastera71
На плакате в Мастерской написано: "Сегодня труд мой и моих товарищей по цеху-это во многом еще труд физический. В творческом слиянии труда физического и интеллектуального мне видится рабочий завтрашнего дня."
В.М. Ярыгин, токарь, дважды Герой Социалистического Труда.
Я сам по первому образованию токарь, это потом уже я ВГИК закончил, творчества по более захотел. Поэтому творчество так и прет из меня, вот фильтра и накрашиваю)) Пролетариату нравится.
🤣👍🏻
Почему Масложор? Какие масла заливали, как часто меняли, бенз какой?
Я масла менял через 5-6 тысяч, но покупал на 74, поэтому до меня могли катать по 10-15. Бенз 100, по маслам Motul X-max и Mobil FS 0W-40.
r0sman
Почему Масложор? Какие масла заливали, как часто меняли, бенз какой?
Масложор, потому, что… Мотор изначально в угоду экологии и экономии работает на бедных смесях, что повышает его температуру. Туда же маленькие легкие поршни с вытекающей низкой теплоотдачей (раньше поршни были заметно больше), соответственно они перегреваются. Туда же маслосъемные кольца с маленькими отверстиями, которые из-за вышеперечисленных факторов забиваются коксом, эффективность кольца снижается и оно уже не может полноценно убирать излишки масла с поверхности цилиндра. Масло угорает, и чем больше закоксованы кольца, тем выше расход масла. Моторы TSI как и все остальные, для профилактики масложора нужно крутить, короткие поршни при низких оборотах проходя ВМТ немного качаются, на высоких оборотах поршень проходит ВМТ ровно, происходит ровная перекладка колец и они самоочищаются как и поверхность поршня, и свечи. Купить б/у машину из под деда, или спокойной девушки это скорее плохо, а не как все считают, что хорошо. Все кто носится как угорелые, у тех нет масложора. Правда я ненавижу гонщиков на общественных дорогах, поэтому есть другой способ, просто нужно иногда использовать более низкие передачи, особенно после стояния в пробках. Я за пару километров до дома, еду на второй передаче со скоростью 70, при этом на тахометре у меня 4000+ оборотов. Нагар особенно коксуется когда после тошнилова вы оставляете машину ночевать. Заливаемые масла и бензины конечно тоже имеют значение, но не в такой степени, как факторы описано выше. Можно ли еще сделать дополнительные доработки чтобы продлить ресурс ДВС и не иметь масложора, да можно, но этот рассказ уже не в рамках данного комментария.
Дсг вообще ужас если тошнишь держит обороты 1500.
ДСГ можно и прошить, позже будет переключать передачи. Но и ручной режим переключения никто не отменял.
Был там, масло не ест совсем уже 4 смены по 7.5 тыс.
Аналогично полностью)
Знаем, проходили, одобряем-с! 👍🏼
знакомое местечко, да и человек грамотный, знает что делает .