Привет всем! Столкнулся с проблемой, за которую в Ростове никто браться не хочет из сервисов. Может кто сталкивался?
1. Холостой ход в режиме парковки, обороты сильно завышены держатся ровно на 2000
2. В режиме нейтрали тоже завышены держатся ровно на 1500
3. Холостой ход на драйве около 1200
4. Если убрать ногу с педали тормоза начинает разгоняться сама медленно
5. Если резко ускориться (кикдаун) обороты не сбавляются, помогает только понижение передачи вручную на акпп. При таких манипуляциях обороты стремятся будто бы вверх, но ограничиваются передачей и соответственно машина толкается сильно, обороты резко скачут с 1500 на 2000.
6. Если плавно ускориться до скорости 50-70 км/ч и отпустить педаль газа — машина начинает слегка притормаживать, затем когда обороты падают до 1200 — стрелка тахометра начинает плавать от 1000 до 1500 и машину дёргает.
7. В целом машина ведёт себя как будто едешь на круиз-контроле. Сам круиз работает только на повышение скорости, тормозить круизом не получается как раньше.
8. При резком наборе скорости и резком торможении сразу же — двигатель троит, но стоит чуть отпустить тормоз и немного проехать, троить перестаёт.
ПРОБЛЕМА НАЙДЕНА: Треснул впускной коллектор на примыкании дросселя к нему.

При каких обстоятельствах появилась проблема:
Поддал хорошенько газку на кольце, очень резкое ускорение затем пришлось почти сразу резко затормозить. Почувствовал какое-то противодействие стоя на тормозе, будто машину по инерции рвало вперед, но я выжимал тормоз. Такого никогда не было, я немного испугался, подумал может что слетело, но потом был очень удивлен когда отпустил педаль тормоза и машина сама начала ехать и разгоняться. Стал у обочины, заглушил (глушение тоже происходит с высоких оборотов 2000 примерно). Открыл капот посмотрел и ничего не обнаружил на первый взгляд. Завел проехал — проблема осталась. По трассе тормоза накалились ибо затормозить было не реально, тут же стал экспериментировать с пониженными передачами, с горем пополам смог остановить. У обочины скинул клеммы, посидел покурил, посмотрел тросик газа, трубки, нихера ничего, всё в порядке. Доехал до сервиса: проверили заслонку, трубки, подымели, ошибку Р0507 выявили — сказали менять полностью дроссельную заслонку. Я поехал к мастеру который занимается только дроссельными заслонками на мицубанах, он посмотрел, позатыкал трубки, по очереди, видимо искал подсос, особо ничего не комментировал, по итогу сказал что заслонка хоть и имеет небольшие зазоры, но не так критично для такой проблемы, если её поменять проблема не уйдет. Сказал что подсоса воздуха не обнаружил, помочь не сможет.
Дальше следовал месяц езды по сервисам, где машинку отказывались брать, некоторые при осмотре отказывались, некоторые по телефону — узнав проблему год и марку.
Что было сделано задолго ДО проблемы — год назад поменял ДМРВ на новый, так как машина начала глохнуть и захлёбываться, после замены на новый ДМРВ — стало всё шикарно, разгон резвый, подхватывала всё шикарно, главное не глохла, работала стабильно.
Ниже на фото (фото заимствованное с просторов БЖ) я обвел датчик температуры (как его назвал мастер) болт на этом датчике давно закручен на полную и посажен на герметика т.к. из-за него машина глохла на холостых раньше.






Комментарии 20
Проблема решена — www.drive2.ru/l/618396676…68JLUlHsrEffUkqPCS0-cDEZQ
Кстати, только сейчас заметил, если включить кондиционер — обороты падают почти до нормальных. Как-то видимо подсос компенсируется я хз…коллектор пока не заварили, жду пока придут прокладки
Заказаны прокладки по ходу дела
MR420945 MITSUBISHI ПРОКЛАДКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
MD184046 MITSUBISHI Прокладка корпуса дросс.заслонки
Трещина во впускном коллектора в месте примыкания дроссельной заслонки к нему.
Как выходить из положения?
обваривать по кругу. получится что-то наподобие вот этого:
Ждём результата. А это разве датчик температуры, где обведен болтик?
как мне сказал мастер, эта штуковина — датчик температуры всасываемого воздуха.не знаю на сколько правда
ULTERR
Ждём результата. А это разве датчик температуры, где обведен болтик?
трещина во впускном.
После выходных отпишусь как что. Если удастся найти проблему, постараюсь расписать подробно.
ещё раз спасибо всем кто откликнулся!
У меня неделю назад такое же было ищи подсос
Если вдруг будет необходимость — продам по сходной цене дроссель в сборе с новым датчиком положения и новым регулятором холостого.
Ну первым на что здесь похоже это всё таки подсос воздуха. Не лишним будет осмотреть все вакуум трубки и неплохо пережать трубку на вакуумный усилитель тормозов, вдруг через него травит.
Ещё нужно уточнить, это всё проявляется на холодно или горячем двигателе?
Подключал ли ты диагностику? Если да то что показывает датчик температуры и положения дроссельной заслонки, и как они работают.
Ну и из самого простого что могло сломаться это регулятор холостого хода.
Поддержу. Нужно цеплять диагностику и смотреть показания датчиков. В первую очередь ДПДЗ. Референтный значения можно найти в сервис мануале. Раздел 14A-936
Скачать можешь по ссылке drive.google.com/file/d/1…aMHyFtJ7WXaIetDr9pH7/view
На этих выходных будем с другом искать. Нашли концертный дымогенератор, поищем сначала подсосы сами. Потом диагностику, с этим сложнее…Спасибо за подсказки! Кстати периодически горит BRAKE, не понятно какого хрена. Заглянуть нужно будет в вакуумник по любому…
Эээ горит Brake и значок акума или просто brake?
только Brake. Иногда загорается прям с начала поездки и не тухнет. Иногда загорается по ходу движения. Но со 100% вероятностью всегда загорается при резком торможении, если до этого не горел.
Колодки сиотрел? Тут 2 варика. Или тормозухи мало или колодки уже на минимуме и уровень тормозухи критично низкий. Если колодки норм и тормозухи мало то надо искать куда она девается. А если колодки то скм понимаешь — поменять и все ок будет.
NikolayGlushko
На этих выходных будем с другом искать. Нашли концертный дымогенератор, поищем сначала подсосы сами. Потом диагностику, с этим сложнее…Спасибо за подсказки! Кстати периодически горит BRAKE, не понятно какого хрена. Заглянуть нужно будет в вакуумник по любому…
Обычный обд 2 elm327, сможет показать что видят мозги по датчикам температуры и положения дроссельной заслонки. В любом сервисе есть елм 327, ну или почти в любом. И ты так и не написал всё эти проблемы начинаются на холодном или горячем двигателе?
обд 2 elm327 глянул на озоне, штукарь всего стоит. прикуплю себе пожалуй.
проблема и на горячую и на холодную. в принципе постоянный характер.